Viadeo опутывает Россию сетью

На минувшей семь дней в Российской Федерации показалась одна из опытных социальных сетей — Viadeo. Ее соперник, LinkedIn, открыл российское представительство еще летом прошлого года, но пока особенного успеха у нас не снискал. Из-за чего тогда на него рассчитывает Viadeo?

Обозреватель Bigness побеседовал с руководителем и основателем сети Даном Серфати.

Соцсеть Viadeo заточена под опытное сообщество и занимает второе место в мире по аудитории по окончании LinkedIn, объединяя порядка 40 миллионов специалистов в мире, в основном в развивающихся государствах. Она занимает ведущую плозицию в второе и Китай — в Индии.

— Для чего вы пришли в Россию? И из-за чего как раз на данный момент?

— Мы действуем в соответствии со стратегией выхода на рынки развивающихся государств. Ее мы реализуем с 2008 года. Сперва мы пришли в Китай, позже в Бразилию и Индию.

Для БРИК не хватало буквы "Р", и вот сейчас мы в Российской Федерации. А из-за чего времени у нас ушло больше, дабы прийти ко мне? Ответ несложной: в других государствах, о которых я упоминал, мы приходили на рынок через приобретение местных компаний.

В Российской Федерации же для нас были две новости — одна хорошая и одна нехорошая. Нехорошая заключалась в том, что компании, которую мы имели возможность бы купить тут не нашлось. А хорошая — в том, что мы нашли тут партнера.

— Что вы ожидаете от русского рынка, какие конкретно у вас ближайшие замыслы?

— Тут практически так и не показалось значимой опытной социальной сети. И мы сохраняем надежду в ближайщее время занять эту нишу.

Просматривайте кроме этого: Сингапур — мечта малого предпринимателя

— Вы большая, но все же лишь вторая в мире опытная сеть по окончании LinkedIn, и сравнения с ней не избежать. Из-за чего вы полагаете, что сможете преуспеть в Российской Федерации больше?

— Да, в глобальном масштабе мы номер два. Но я не считаю это столь ответственным. Значительно серьёзнее, что на тех рынках, каковые нас интересуют, мы фавориты. К примеру, мы опытная сеть номер один в Китае. Добиться этого нам удалось благодаря учету локальных потребностей опытной аудитории в Китае.

LinkedIn этого сделать не удалось, по причине того, что он везде придерживается единой глобальной политики. Этим методом мы идем во всех государствах, где трудимся.

— Партнером в Российской Федерации вы выбрали издательский дом Sanoma Independent Media. Из-за чего как раз их? Так как в Российской Федерации уже были опытные сети, пускай и маленькие.

— Мы думаем, что данный издательский дом — совершенная пара для нас. Существующие сети, согласно нашей точке зрения, трудятся не хватает действенно. Им нечего предложить нам, дабы добиться того результата, на что мы рассчитываем. Исходя из этого мы решили что совмещение отечественных знаний в строительных работах опытных социальных сетей и отечественной технологической базы с пониманием специфики русского рынка, которым владеет Sanoma Independent, разрешит достигнуть успеха в отечественном начинании.

К тому же они уже владеют важной аудиторией.

— А как вы собираются оценивать ваш успех? Как вы собираются его монетизировать?

— Один элемент — он есть неспециализированным для любых социальных сетей — это целевая реклама, возможность рекламодателям размещать собственную рекламу и предоставлять ее целевой аудитории по каким-то показателям. Второй источник получения прибыли, и мы полагаем, что его значение будет возрастать, — это действенные ответы для рекрутеров, своеобразные инструменты для поиска кандидатов, отвечающих их требованиям, среди участников отечественной сети.

Просматривайте по теме: Итальянский бизнес отдыхает в Российской Федерации

— Как я знаю, тот успех, которого вы достигли в Китае, пришел к вам далеко не сходу. Что стало стимулом? И что может стать таким стимулом в Российской Федерации?

— Да, вы правы, потребовалось пара лет, дабы мы достигли нынешнего положения на рынке. И собственную роль сыграли не только особенности отечественного продукта. Но и развитие самого рынка. В какой-то момент, совсем сравнительно не так давно, китайские пользователи интернета осознали, что это не только среда и источник информации для игр и развлечений, но и действенное средство построения ведения и карьеры бизнеса.

В то время, когда местная интернет-аудитория пришла к пониманию этого, и начался отечественный взрывной рост. И мы уверены, что это глобальная тенденция. То же самое, я уверен, в скором будущем случится и в Российской Федерации. До тех пор пока опытные соцсети не взяли тут громадного развития, но я уверен, что это случится весьма не так долго осталось ждать.

И надеюсь, что мы сможем стать одним из фаворитов этого процесса.

— Но эта стратегия ожидания, пока "клиент дозреет", представляется пара пассивной?

— Да, вы правы, я обязан пояснить. Само собой разумеется, мы не просто ждем. Мы всегда совершенствуем собственный продукт. В случае если возвратиться в Китай, то мы в последние три года приложили огромные упрочнения, дабы отечественный продукт становился все ближе к потребностям китайского пользователя.

Пробовали как возможно полнее учесть культурные изюминки китайцев, их привычки ведения и манеру бизнеса. Так что я пара упростил картину. В действительности, само собой разумеется, речь заходит не только об объективном развитии рынка, но и об активном действии на него через совершенствование собственного продукта, через формирование нужной для него среды.

— И как вы планируете делать это в Российской Федерации? Как собираются применять для этого ресурсы Sanoma Independent Media?

Малайзия: Страна без слова "нет"

— Мы будем применять возможности этого партнерства двумя методами. Во-первых, как я уже сказал, у нас имеется действенно трудящаяся концепция, которая разрешает обеспечить все потребности потенциальных участников отечественной сети. Но ее нужно приспособить для русского пользователя. И для этого мы собираются обширно применять знания и опыт Sanoma Independent Media, его делового портала RB.ru. Уже на данный момент, не смотря на то, что мы лишь начинаем, наши партнеры выдвинули множество нужных идей, каковые мы в обязательном порядке учтем в отечественной работе. И второе — это, само собой разумеется, аудитория медиаресурсов холдинга, в особенности в сфере бизнеса.

Мы рассчитываем, что она станет базой для расширения и нашего развития отечественной аудитории.

Также читайте:

Фильм про Путина 25.02.2017 Запрещенный к показу в России и в Крыму


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Виталий Корнев: Дальневосточная рыба идет в Россию через Китай

    На фоне импортозамещения неприятности реализации рыбы на внутреннем рынке России стали подниматься на наибольшем уровне. Обитатели центральной России, каковые не забывают советское время,…

  • Конкуренция спасет российскую экономику

    Уровень развития борьбы в Российской Федерации, мягко говоря, недостаточный. Сейчас и российский и зарубежный бизнес ожидают второй конкурентной среды. Здоровая борьба серьёзна и для…

  • Китай закидает Россию цементом

    Грандиозным замыслам Кремля по олимпийскому и жилому постройке нужен цемент. Но Российская Федерация в ближайшее время вряд ли сможет сама себя обеспечить этим материалом. И на помощь призвали…

  • Какой бизнес открывать сегодня

    Русские предприниматели поведали, на чем на данный момент возможно получить деньги: 1. Вадим Дымов, снователь и обладатель компаний «Дымовское колбасное производство», «Суздальская керамика»,…

  • Редкие земли обогатят Россию

    Российская Федерация обладает не меньше 20 процентами мировых геологических запасов редкоземельных металлов, но их добыча образовывает приблизительно 2 процента, а производство изделий с РЗМ -…