Страну разрезают платными автодорогами

Президентом РФ был подписан закон «Об трассах и о дорожной деятельности в РФ" и указ о внесении в него поправок. В закон введено новое понятие — "платные участки трасс ". Так, создана возможность взимать плату не только с новых дорог, но и объявлять платными участки разных дорог.

Сообщается, что для автомобилей , плата будет ориентировочно составлять от 1 до 6,5 рублей за километр и каждый год индексироваться с учетом инфляции. Вероятную протяженность таких участков и метод взимания платы с автомобилистов пока не опубликован.

За платные участки дороги «Автодор» («Российские дороги ») собирается взимать с машины 1 руб за 1 км с последующим индексированием инфляции. О похожих цифрах сказал и глава минтранса Игорь Левитин. По его словам плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 руб. за 1 км в зависимости от сложности типа и дорожного участка транспортного средства.

Но какими стоимости смогут быть демонстрирует самая дорогая в Европе платная автострада с этими русскими заглавиями «Остров — Вышгородок». За 1 км дороги взимается 0,47 евро для трейлеров и 0,13 для легковушек.

Что касается грузового транспорта, то Министерство транспорта России собирается ввести с 2012 года сбор за проезд по федеральным дорогам машин грузоподъемностью более 12 тысячь киллограм.

Ответ об применении участков дороги на платной базе возможно принято лишь в отношении дорог, проектная документация которых утверждена по окончании 14 ноября 2007 года, другими словами по окончании вступления в силу закона об дорогах и о дорожной деятельности.

Исходя из этого, как полагают «Известия», сказать о том, что в скором будущем в Российской Федерации покажется большое количество платных дорог, не приходится. Все проекты возможно пересчитать по пальцам. К примеру, строится участок длиной 44 км в обход города Ногинска.

Дорога обязана разгрузить автостраду М-7 «Волга» около подмосковной Балашихи. С легковушки за проезд по всей дороге она составит 44 рубля, с грузовика грузоподъемностью до восьми тысячь киллограм — 88 рублей, тяжелее — 196 рублей. Покажется эта дорога лишь в 2016 году.

А какое количество платных участков может показаться не на строящихся, а на уже действующих автострадах, каковые будут «отремонтированы-реконструированы». Еще в марте 2009 года помошник премьер-министра Сергей Иванов сказал, что большая часть федеральных дорог в Российской Федерации станут платными. Первой в перечне на монетизацию значится федеральная автострада М-4 «Дон», о чем в сентябре напомнил глава Минтранса Игорь Левитин. Ее полная реконструкция обязана завершиться до 2015 года.

на данный момент плату в размере рубля за километр берут лишь за объезд села Хлевного в Липецкой области. Позже платными станут приблизительно 40% автострады — 662 км, другими словами это минимум 662 рубля в одну сторону.

Сейчас ясно, для чего в Российской Федерации были облегчены условия для полетов малой авиации, лишь она окажется по карману далеко не всем. Может весело потирать руки РЖД, автоперевозчикам станет хуже, связи между регионами начнут разрушаться.

«Один из вероятных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, лёгкая эйфория и конец транзита ЖД монополии. До тех пор пока возить грузы было страшно и накладно, сейчас станет невыгодно. От взятки инспектору время от времени получалось открутиться, а от оплаты родному стране уже не отвертишься.

А закладывать в цена продукта и взятку, и оплату дороги — свидетельствует сделать цену товара неподъемной»,- отмечает в комментарии на Вести.ру Сергей Асланян.

Теоретически в Российской Федерации в ближайщее время смогут стать платными 1380 км федеральных дорог. В ноябре 2009 года государственная компания «Российские трассы » («Автодор») заявила о работах по реконструкции и строительству до 2016 года 235,1 км дороги М1 «Беларусь», 122 км — М3 «Украина», 671,9 км — М4 «Дон», 251 км — М10 Москва — Петербург, 53,9 км ЦКАД Столичной области, 54 км магистрали Казань — Оренбург — граница Казахстана. К 2016 году государственная компания сохраняет надежду собрать с автолюбителей 62,8 млрд рублей «платы за проезд».

«По логике властей, центр им неизменно не доплачивает, забирая налоги и не возвращая нужного. Исходя из этого дефицит финансов местные начнут добывать с остервенением…Раздача на кормление отечественных с вами дорог местным влияниям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в очень социальной напряжённости и изощрённых случаях, потому, что разрешено платными делать кроме того дороги в населенного пункта», — вычисляет Асланян.

Также читайте:

Все платные дороги на М4, транспондер #51


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • «Сырые» платные дороги не решают проблем

    Нехорошие дороги – обстоятельство дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно в стране вследствие этого гибнет более 30 тысяч людей. Статистика не утешает, но решение нашлось. Платные…

  • Глава "Субару Мотор": С русскими людьми приятно работать

    Сейчас в гостях у Правды.Ру председатель совета директоров Субару Мотор господин Казуси Иосида. Отечественный разговор о проблемах русском автопрома и о том, как нужен для РФ японский опыт…

  • ЧМ-2018 вдохнет жизнь в аэропорты страны

    Министерство транспорта взялось подсчитать, сколько средств потребуется на восстановление аэропортов в канун Мирового чемпионата по футболу 2018 года. Как продемонстрировали подсчеты,…

  • Тарифы РЖД – на кривых рельсах

    Министерство экономразвития Российской Федерации предлагает индексировать грузовые и пассажирские тарифы на 7,5 процента в 2016 году и по 4,5 процента — в 20173–2018 годах. Согласно данным…

  • Россия отдаёт производство своей военной техники другим странам

    Российская Федерация передаст производство и разработку собственной бронетехники вторым государствам. Это было открыто озвучено на 15-й Интернациональной выставке оружий и бронетехники…