Сказка о счастье

Сергей Арцибашев, актёр и режиссёр, худрук Театра на Покровке, человек важный. Временами он бывает и тяжеловесен — комедии с Александром Ширвиндтом в ключевой роли, каковые Арцибашев производит в Театре Сатиры, ему удаются не всегда. Да и Мольер в собственноручно поставленной "Кабале святош" из Арцибашева вышел вызывающий большие сомнения. Ну какой это, помилуйте, Мольер — поглядишь на человека в камзоле и заметишь немолодого русского мужика, умного, тертого, битого судьбой, не весьма радостного, прочно стоящего на ногах…

Каждому — собственный: Ильина из володинских "Пяти вечеров" Арцибашев сыграл превосходно. Да и спектакль у него оказался

Чтобы так ощутить пьесу, нужно быть современником автора — пускай кроме того младшим. Потрепанный пиджачок, вытертый картонный чемоданчик, раскладушка за занавесочкой, круглый стол под белой скатертью, мимоза в банке из-под зеленого горошка… А за плечами лагерь, а перед лагерем была война: человеку за сорок, человек приехал с Севера, заметил дом, где жила его первая любовь, определил парадное, встал по лестнице, позвонил в квартиру — и возвратился на семнадцать лет назад. Володин написал изумительный текст: театры игрались его в шестидесятых, играются на данный момент и будут играться, в то время, когда нас не станет, — у каждого зрителя была великая любовь, каждому хочется поверить в то, что на свете имеется счастье, а прошлое возможно вернуть. Сергей Арцибашев мрачноват — это видно из его пьес, проскальзывает в его интервью.

Володинскую пьесу он поставил как собственную личную историю и сыграл ее на уникальность честно — стрижка ежиком, глаза-буравчики, масса комплексов, огромное желание и море пессимизма выплеснуть на близкого человека нерастраченную нежность, возвратиться в юность, в то время, когда жизнь манила обещаниями и ты вычислял себя победителем. Когда-то "Пять вечеров" ставили как социальную драму (война, колония, действительно, высказанная храбрецом в лицо подлецу-декану, будущее, разбитая оттого, что он жил не по лжи). Сейчас на первый замысел вышла драма среднего возраста — приближается вечер, а люди все еще желают обожать и втайне верят, что отлаженная, привычная судьба когда-нибудь отправится кувырком… Актеры выкладываются, зал готов начать плакать — Сергей Арцибашев поставил один из собственных лучших пьес и сыграл собственную лучшую роль. Мелкий зал (в нем смогут уместиться человек семьдесят), маленькая сцена — в случае если сидящий в первом ряду зритель не дай всевышний поднимется и вытянет руку, ему удастся дотянуться до актера.

В камерном спектакле заняты семь человек, и все они играются прекрасно и ровно: хороша первая любовь Ильина Тамара (Татьяна Швыдкова), а также в маленькой роли официанта артист Булдаков формирует пускай мелкий, но образ. В 2001 году таковой театр — обстоятельный, неспешный, лиричный, действующий на зал как универсальное слезоточивое средство — может показаться архаичным. Но он, в отличие от модернистских и постмодернистских постановок, вечен — зрителю постоянно будет увлекательна милая история, светло поставленная и честно сыгранная неравнодушными людьми. Написать комментарий

// понедельник, 22 октября 2001 года

Сказка о счастье

Сергей Арцибашев, актёр и режиссёр, худрук Театра на Покровке, человек важный. Временами он бывает и тяжеловесен — комедии с Александром Ширвиндтом в ключевой роли, каковые Арцибашев производит в Театре Сатиры, ему удаются не всегда. Да и Мольер в собственноручно поставленной "Кабале святош&на данный момент; из Арцибашева вышел вызывающий большие сомнения. Ну какой это, помилуйте, Мольер — поглядишь на человека в камзоле и заметишь немолодого русского мужика, умного, тертого, битого судьбой, не весьма радостного, прочно стоящего на ногах…

Каждому — собственный: Ильина из володинских "Пяти вечеров" Арцибашев сыграл превосходно. Да и спектакль у него оказался
скопируйте данный текст к себе в :

// понедельник, 22 октября 2001 года

Сказка о счастье

Сергей Арцибашев, актёр и режиссёр, худрук Театра на Покровке, человек важный. Временами он бывает и тяжеловесен — комедии с Александром Ширвиндтом в ключевой роли, каковые Арцибашев производит в Театре Сатиры, ему удаются не всегда. Да и Мольер в собственноручно поставленной "Кабале святош" из Арцибашева вышел вызывающий большие сомнения. Ну какой это, помилуйте, Мольер — поглядишь на человека в камзоле и заметишь немолодого русского мужика, умного, тертого, битого судьбой, не весьма радостного, прочно стоящего на ногах…

Каждому — собственный: Ильина из володинских "Пяти вечеров" Арцибашев сыграл превосходно. Да и спектакль у него оказался Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru

Также читайте:

Сказка о счастье


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Прекратить убивать счастье

    Публичный деятель Владимир Легойда — о том, что аборт не может быть публичной нормой Представьте, что людям задают вопрос: поддерживаете ли вы инициативу, из-за которой некую процедуру, которая…

  • День Ибсена в МХТ

    Сегодняшний год, заявленный годом памяти Генрика Ибсена, отмечается в МХТ литературно-музыкальной встречей музыкантов и русских актёров с их норвежскими сотрудниками. В Портретном фойе театра…

  • Почему опасно стремиться к счастью

    Если вы стараетесь во что бы то ни значит крутым, вы ни при каких обстоятельствах не станете таковым, утверждает предприниматель и писатель Марк Мэнсон. И если вы решили стараться быть…

  • Турецкий с длинным носом

    Сначала были известный артист и классическая пьеса, звезда сериалов, кумир юных дев. Основной режиссер Столичного театра имени Моссовета Павел Хомский решил ставить Сирано де Бержерака и…

  • Грани Вдовиченкова

    Кроме того играясь «нехороших парней», актер остается хорошим человеком Фото: РИА Новости/ Екатерина Чеснокова Мастеру сцены и кино Владимиру Вдовиченкову исполнилось 45 лет. «Известия»…