Самые дешевые иномарки на российском авторынке (список)

В Российской Федерации длится бум продаж иномарок, но сейчас, как отмечают участники авторынка, подержанные иномарки скоро теряют собственные позиции — по крайней мере, на них уже приходится менее 50% количеств импорта. По предварительным прогнозам, за 9 месяцев 2004г. продажи новых иномарок составили не меньше 240 тыс. машин, причем как минимум три автопроизводителя — Toyota, Hyundai и Ford либо уже перешли, либо максимально приблизились за данный период к пределу в 30 тыс. реализованных машин. Согласно расчетам PricewaterhouseCoopers, по результатам этого года в Российской Федерации будет реализовано приблизительно вдвое больше новых иномарок, чем подержанных, в то время как годом ранее соотношение было обратным.

Успех новых машин зарубежного производства разъясняется достаточно легко — многие зарубежные компании вывели на российский авторынок "бюджетные" модели машин, цена которых колеблется в пределах 10 тыс. долл. и ниже, иначе, развитие в стране автокредитования дает представителям русского среднего класса в полной мере безболезненно покупать машины ценой до 20 тыс. долл. на данный момент на русском авторынке присутствует более чем 50 моделей иномарок, каковые в базисной комплектации стоят не более 20 тысяч, большая часть из которых являются бестселлерами собственных компаний.

Выбор "бюджетных" иномарок сейчас огромен, но приобрести в сутки заказа возможно далеко не каждую модель.

Так же, как и прежде самыми недорогими на авторынке являются узбекские Daewoo — цены на Matiz в сентябре в автосалонах Москвы начинались с 6 800 долл., более большая и более ветхая Nexia стоит от 9 500 долл. Не обращая внимания на то, что последняя их этих автомобилей за шесть месяцев кроме того подскочила в цене, 9,5 тыс. — это, наверное, предел для безнадежно устаревших "узбекских иномарок", и вряд ли в скором будущем на авторынке большое количество новых моделей, талантливых соперничать по цене с машинами Daewoo.

Важную борьбу по цене собственных машин Daewoo собирается составить только французская Renault, которая совместно со собственными партнерами по CП "Автофрамос" из столичного правительства грозится заполонить Россию машинами по цене "около 5 тыс. долл.". Первым шагом на этом пути стал производящийся в Москве Renault Symbol, следующим шагом компании станет вывод на российский авторынок имеющей румынские корни модели Logan, именно она обязана, по уверениям управления "Автофрамоса", стоить в районе 5 тыс. долл. Но ужесейчас ясно, что Renault Logan запрещено будет приобрести за такие деньги — чуть ли в Российской Федерации обозримой перспективе удастся купить новый Logan дешевле, чем за 8 тыс. евро.

Одним из последних игроков, зашедшим в сегмент "бюджетных" иномарок, стал Volkswagen. Концерн переориентируется на более широкие слои клиентов. Провальная маркетинговая стратегия и через чур большие цены на VW разрешили японским и корейским маркам обогнать компанию не только в Российской Федерации, но и в Европе. Сейчас Volkswagen решил форсировать продажи на развивающихся рынках новой модели Pointer по цене менее $10 тыс. Pointer — экспортное наименование хэтчбэка Volkswagen Gol, уже много лет производимого в Бразилии и популярного в Китае, Мексике, Уругвае и Аргентине.

Похоже, что этот маркетинговый движение себя оправдывает — заказов на Pointer в Российской Федерации предостаточно, и это при том, что при минимальной цене 9,5 тыс. долл. в комплектации будут отсутствовать кроме того самые нужные опции.

самые активным зарубежным автопроизводителем на рынке "народных машин" на данный момент есть Дженерал моторс. На совместном с Волжским автозаводом предприятии "GM-АвтоВАЗ" производятся уже две модели Шевроле — джип Niva и хэтчбек Viva (последняя модель, действительно, еще не продается). И как информирует российское представительство GM, в октябре на российский рынок запускается целая линейка из 4 "корейских" моделей Шевроле (производства компании GMDAT, образованной вместо обанкротившейся Daewoo) — две из них, компактный Aveo и более просторный Lacetti, будут стоить в районе 10 тыс. долл. Появление все большего количества недорогих иномарок, и, что более принципиально важно, их популярность на русском рынке разрешают сказать о захвате российского автомобильного рынка чужестранцами.

В соответствии с приблизительным подсчетам, на данный момент каждый четвертый новый автомобиль, реализованный в Российской Федерации — иномарка. Следующий год сулит иномаркам треть российского авторынка. Для этого чужестранцам нужно реализовать 450 тыс. вместо запрогнозированных на текущий год 300 тыс. машин.

Так, за счет повышения импорта зарубежных машин и с развитием в Российской Федерации производств зарубежных автокомпаниями уже через два года производство отечественных машин наконец-то возможно будет закрыть…

Таблицу иномарок возможно взглянуть тут

Наблюдай кроме этого: Шпионское фото новой марки Jeep Commander Large SUV 2006 Посмотри в будущее. Lexus кинет вызов Mercedes и BMW

Также читайте:

Дешевые машины на Руставском авторынке.Новый обзор с autopapa.ge


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: