Российские "наемники" жаждут новых знаний

Самой полезной частью компенсационного пакета, что предлагают компании своим сотрудникам, большая часть наемных работников в Российской Федерации вычисляют возможность бесплатного обучения. Получение профессиональных знаний обошло по собственной значимости такие бонусы, как оплата полисов необязательного медстрахования, занятий в фитнес-клубах и питание за счет компании.

Рвение к знаниям чаще остальных демонстрируют IT-эксперты: обучение, которое организует компания-работодатель, актуально для 54% из них. За «айтишниками» следуют психологи (52%) и бизнес-аналитики (51%). Меньше всего обучение за счёт компании интересует операторов call-центра (36%) и продавцов (37%), сообщается в отчете исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru.

На протяжении изучения было опрошено 15800 опрощеных во всех округах Русском Федерация.

Подобные цифры предпочтений бесплатного опытного образование были зафиксированы и годом ранее. Это связано еще и с отсутствием четкой синхронизации рынка труда с образовательной сферой. Большое число выпускников институтов устраиваются на работу не по собственной профессии, а, следовательно, нуждаются в получении практических навыков в той сфере, где они нашли себе использование.

А некоторым профильным молодым экспертам нужно приобретать умения и дополнительные навыки для практической работы.

не меньше ответственным для соискателей есть оплата полиса ДМС (необязательного медицинского страхования) и занятий спортом со стороны компании. Поддерживать себя в форме за счёт работодателей желают более половины региональных представителей (51%), и практически каждый второй среди менеджеров по маркетингу (49%), кадровиков, бизнес-психологов и аналитиков (по 46%), таковой возможностью интересуются менеджеры по маркетингу (48%) и бизнес-аналитики (42%).

Менеджеров по рекламе и IТ-экспертов в 39% случаев интересует оплата питания. А вот компенсация затрат на проезд в публичном транспорте в основном тревожит операторов call-центров (34%) и квалифицированных рабочих (31%).

Компенсационный пакет рассматривается соискателями не только как комплект мотивирующих благ. Директора (30%), PR-менеджеры (29%) и менеджеры по продажам (26%) обращают внимание на оплату сотовой связи и/либо одолжений интернет-провайдеров. Это позвано высокой коммуникационной нагрузкой, для экспертов этого профиля Интернет и телефон — неотъемлемые составляющие рабочего процесса.

Творческие изюминки профессии заставляют дизайнеров либо журналистов посмотреть на компенсационный пакет под своим углом зрения. По 20% дизайнеров и журналистов желали бы трудиться удаленно. Ещё более предпочтительным для них есть вольный график работы (33%).

Помимо этого, вольный режим труда завлекает 29% инженеров, отмечает SuperJob.ru.

Приблизительно таким же образом, эксперты, которым приходится довольно часто перемещаться заинтересованы возможностью пользования служебным транспортом, например, региональные представители (41%)и фармацевты (26%).

Беспроцентная ссуда завлекает директоров (30%) и все тех же региональных представителей (26%). частичная оплата и Льготные путёвки отпускных затрат чаще интересует фармацевтов (43%) и менеджеров по туризму (31%).

А вот возможность купи по скидкам товары собственной компании нужна менее всего. В приобретение продукции родной компании (больше всего в них заинтересованы продавцы — 13%). Не особенно завлекают наемных работников подарки и корпоративные мероприятия к торжественным датам.

Также читайте:

HD Колонизация других планет начата — наука победила, скоро начинается заселение Марса и Луны


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Кто уничтожает российскую авиацию?

    На фоне достижений западных авиакорпораций, удачи отечественного авиапрома выглядят тускло. Это места принижения и следствие роли отечественных изготовителей и разработчиков, уверен специалист…

  • Российские СEO не засиживаются в креслах

    В русских компаниях председатели совета директоров изменяются значительно чаще, чем в среднем по миру. Динамика ротации в значительной мере зависит от типа управления компанией и специфики…

  • И в Российской империи были бизнесмены

    Ко времени петровских реформ Российская Федерация представляла собой слаборазвитое аграрное государство, где экономика носила полунатуральный темперамент. Производство не игралось в ней…

  • Америка превратит российские деньги в прах

    Российская Федерация зарекомендовала себя наибольшим «кормильцем» Америки. Согласно данным агентства Bloomberg, ведущие нефтедобывающие государства, включая Россию и Саудовскую Аравию, скоро…

  • Индустриализация покоряет "город невест"

    Иваново, известное собственными ситцами, меняет ориентацию. Делать ставку на один вид бизнеса не просто недальновидно, но и страшно: через чур велика цена для того чтобы решения в кризис….