Российские курильщики переходят на более дешевые марки сигарет

Русские курильщики переходят на более недорогие марки сигарет, — отмечают игроки табачного рынка. В случае если сейчас мировые табачные производители главные упрочнения прилагали к продвижению собственных премиальных брендов, то на данный момент им, разумеется, нужно будет пересмотреть собственную тактику, пишет BFM.RU.

Согласно данным свободного агентства по маркетинговому исследованию Nielsen, количества отгрузок брендов премиального и среднеценового сегмента уменьшаются. «Наряду с этим низкоценовой сегмент заметно растет. К примеру, отгрузки сигарет марки Bond Street в течение последних трех месяцев 2009 года возросли на 27,7% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.

В компании JTI отмечают, что переход русских курильщиков на более бюджетные марки сигарет самый характерен для русских регионов на фоне большого сокращения эпизодического потребления сигарет премиум-сегмента. Согласно данным Nielsen, часть компании на среднеценовом сегменте в марте выросла до 52% с 50% годом ранее, а доли в субпремиальном и премиальном сегментах увеличилась до 49% и 33% с 45% и 30% соответственно.

Издание отмечает, что обстановка, в которой находятся русские курильщики, намного проще, нежели в других государствах, где более высокие налоги на табачную продукцию не разрешают ощутимо экономить. Так, в Латвии, где в течение нескольких последних лет налоги значительно выросли, специалисты фиксируют обвал продаж легальных сигарет — за последние девять месяцев падение составило 34,4%, в соответствии с итогам изучения AC Nielsen.

Такое падение продаж «не разъясняется тем, что многие люди прекратили курить, но тем, что сейчас легальные сигареты компенсируются нелегальными», — заявил представитель British American Tobacco Latvia, глава Ассоциации производителей табачных изделий Латвии Питер Халац издательству Diena. «Людям приходится искать альтернативы, исходя из этого предпочтение отдается контрабандным сигаретами». Рынок нелегальных сигарет в этом государстве вырос с 7% в 2007 году до 23% в 2009 году.

Подобная обстановка в Германии: согласно данным альянса фирм германской табачной индустрии, по окончании введения табачного налога в 2008 году в Германии было реализовано 89 млрд сигарет, а выкурено — 112 млрд.

В Российской Федерации до тех пор пока на стоимости табачной продукции, воздействует, по большей части, валютные колебания.

Также читайте:

Вкус сигарет — иллюзия выбора курильщика


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: