Россиян завлекают купонами

Cкидочные купонные сервисы уже завоевали западный мир и удачно окучивают российские просторы. Рост этого рынка в России идет двузначными темпами и, учитывая наличие большого числа пока не охваченных сервисами городов, такая динамика еще некое время сохранится. Но после этого купонным сервисам придется деятельно мутировать.

Скидочные сервисы строят собственный бизнес на коммуникациях B2C. Продавец услуг и товаров, заинтересованный в сбыте товара либо повышении числа потребителей одолжений, предлагает скидки. Площадкой для направления и организации клиентов в направлении продавца и являются сервисы, каковые реализуют купоны заинтересованным клиентам и дробят прибыль совместно с продавцом.

Потребитель же приобретает услугу по сниженной цене.

Просматривайте кроме этого: Дисконт приходит в любой дом

Правильных данных по совокупному количеству рынка скидочных сервисов нет. Согласно расчетам РБК. research, в 2011 году количество купонного сегмента составил около 42,3 млрд руб. Наряду с этим в 2012 году данный показатель, как ожидает аналитик РБК.research Инга Микаелян, сократится до 38,8 млрд рублей.

А вот директор по маркетингу и PR компании InSales Виталий Панарин оценивает объем рынка групповых приобретений в Российской Федерации в прошедшем сезоне в 7 млрд рублей. В 2010 г. он составлял порядка 2,4 млрд рублей, что свидетельствует рост практически втрое всего за год. По результатам 2012 г. специалист ожидает роста оборота купонного рынка в 1,5-2 раза.

Но количество купонных сервисов растет такими темпами, что рынок уже купил черты высококонкурентного. Лишь в Российской Федерации трудится порядка 80 аналогичных сайтов, самые большие из них уже распространились на территории сопредельных стран. Поделены и самые сладкие куски рынка — города-миллионники.

Просматривайте еще: Как британцев учили экономить

Это вынуждает самые прогрессивных игроков рынка развиваться сходу в нескольких направлениях. Во-первых, в условиях обостряющейся конкурентной борьбы сервисы вынуждены обращаться к аудитории клиентов, интернетом не охваченной. Тем более что имеется огромная податливая масса не владеющих достаточными компьютерными навыками пенсионеров, каковые очевидно будут рады купонной "халяве", особенно в случае если придать ей благообразный социальный суть.

Выход в оффлайн за новой аудиторией — один из перспективных дорог развития сервисов.

Во-вторых, купонные компании будут прикладывать все больше упрочнений к предстоящей монетизации уже наработанной аудитории. Это будет создание собственных подключение-и интернет магазинов региональных порталов к распространению скидок. Шагами в этом направлении есть и диверсификация размещаемых скидочных предложений. на данный момент купонные сервисы по большей части "реализовывают" медицину, языковые направления, физкультуру/развлечения и красоту, среди них и туризм.

Это прекрасно для динамичного набора и старта аудитории, но узковато для предстоящего наращивания доходов.

Еще по теме: Наличность делает нас еще беднее

Имеется и по-настоящему храбрые и увлекательные экспериментальные ходы. Интересный пример поиска новых направлений демонстрирует Biglion, что в последних числах Июня внес предложение 5 акций ОАО "Газпром" от компании "Финам" за 99 рублей вместо 762. Действительно, продаются не акции, а лишь только пять форвардных контрактов (CFD) ОАО "Газпром", каковые следуют динамике котировок акций данной энергокорпорации.

Тут мы видим и выход в совсем новый сегмент фондового рынка и сотрудничество купонного сервиса с игроками этого рынка.

Но основа благосостояния и главный ресурс купонных сервисов — это клиент, причем клиент "многоразового применения". И в этом смысле магистральным направлением для успешного развития сервиса есть максимально тесная и честная работа с клиентами скидок.

В возможности сногсшибательные скидки в 90% а также 50% уйдут в прошлое, по причине того, что полностью чистыми такие предложения быть не смогут a priori. А самые принципиальные в вопросах обслуживания клиентов сервисы будут пополняться и аудиторией менее щепетильных в этих вопросах компаний.

Это весьма интересно: Гугл запустил "Громадного брата&очень плохо;

А до тех пор пока растет число потребителей, имеющих негативный опыт сотрудничества со скидочными сервисами. Как утверждают в Роспотребнадзоре, скидка не считается ни товаром, ни услугой, а исходя из этого привлечение недобросовестных компаний, торгующих столь своеобразным продуктом, к ответственности, очень затруднено. Исходя из этого до тех пор пока пользователям советуют обращать особенное внимание на репутацию купонного сервиса, пристально просматривать условия акции и не забыть проверить эти той компании, которая конкретно реализовывает товар либо услугу.

Также читайте:

Экскурсия на американские биржи


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Почти треть россиян торгуют на работе

    Не забывайте, во времена застоя в каждой организации были работники, каковые иногда приторговывали дефицитным товаром — духами, обувью, кофточками, джинсами? Выясняется, тенденция не…

  • Mazda не даст россиянам бюджетное авто

    Мазда не будет производить бюджетный автомобиль для России, не смотря на то, что и подумывает о возможностях развития локального производства у нас. Японский производитель собирается повышать…

  • Риск и кризис — виагра для русского инвестора

    Ровно месяц назад российские биржи упали. Обвал был нешуточным, и фондовые рынки охватила настоящая паника. Но, как ни парадоксально, именно она пробудила настоящий интерес россиян к биржевым…

  • "Домодедово" торопится на IPO

    На протяжении запланированного IPO холдинговая компания столичного аэропорта Домодедово разместит до 30% акций, за каковые она собирается получить более $1,1 млрд. Размещение намечено на…

  • "Алроса" может провести IPO в России

    АК Алроса может совершить IPO на отечественной торговой площадке. Как сказал на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным глава государственной компании Федор Андреев, никаких препятствий…