Росавиация посчитала задержки

Согласно данным Росавиации, в прошедшем сезоне три авиакомпании России задерживали более 20% собственных рейсов. Фаворитами по этому показателю стали компании "Тулпар Эйр", "Скай Экспресс" и "Московия", каковые с опозданием отправляли большое количество собственных рейсов. Рейтинг самых непунктуальных компаний Росавиация публикует систематично.

Прошедший год для всемирный и отечественной авиации возможно признать годом форс-мажоров. Чадящие вулканы, ледяные осадки и пожары значительно затрудняли работу отечественных сервисных служб и авиакомпаний аэропортов, от которых в большой степени зависит своевременность отправки рейсов.

Компании справлялись с катаклизмами с различной степенью успеха. Согласно данным Росавиации, компания "Тулпар Эйр " в 2010 году задержала 21% собственных рейсов. В безотносительных цифрах — это 560 рейсов из 2720 выполненных.

Со своей стороны, задержки у "Скай Экспресса" составили 19% (1827 из 9595 рейсов). А перевозчик "Московия" несвоевременно послал 568 рейсов из 3886 выполненных (15%).

Годом ранее в перечнях фаворитов по задержкам рейсов пребывали "Скай Экспресс" (25% от общего количества выполненных рейсов, 235 задержанных рейсов) и "Московия", которая в процентном отношении смотрелась хуже нынешнего (21%, либо 93 задержанных вылета). Но, летала компания кроме этого меньше.

Помимо этого, в 2009 году в числе самых непунктуальных пребывали производственное объединение "Космос" (24%, либо 83 рейса), "Уральские авиалинии" (17%, либо 338 рейсов) и компания Red Wings (14%, либо 91 рейс).

В 2010 году мельчайший процент задержек у "Полярных авиалиний" (всего 1% от числа выполненных рейсов), "Регион-авиа" (2%), "Ай Флай" (3%). Но тут стоит посмотреть и на количество идеальных полетов: 27, 57 и 64 соответственно. Другими словами, чем больше летаем — тем больше задерживаем.

Наибольший отечественный перевозчик "Аэрофлот" задержал всего 3% собственных рейсов, которых было выполнено в прошедшем сезоне 97,9 тыс. Но как раз задержки "Аэрофлота" стали одним из заметных явлений прошлого года. Отражается количество перевозок.

При таком количестве идеальных рейсов кроме того 3% — это тысячи задержанных вылетов.

По 3% задержанных рейсов кроме этого у авиакомпаний ГТК "Российская Федерация", "Сибирь" и "ЮТэйр". Так, возможно констатировать, что самые крупные русские перевозчики в этом замысле выглядят приблизительно одинаково.

Наряду с этим у ОАО "Аэрофлот — Российские авиалинии" процент задержки авиарейсов дымным августом прошлого года составил всего 2% (202 задержанных рейса). Тогда как у "ЮТэйр" — 4% (224 рейса), у "Сибири" — 6% (286 рейсов).

Необходимо также подчеркнуть, что обстоятельством задержки рейсов смогут быть кроме этого и опаздывающие на самолет пассажиры.

В случае если рейс задерживается на долгое время, пассажиру стоит отыскать в памяти о собственных правах. Опоздание с вылетом на 4 часа обязует компанию обеспечить собственных клиентов бесплатным горячим едой.

В случае если вылет задерживается на более долгий срок, перевозчик обязан предоставлять пассажирам горячее питание каждые 6 часов днем и 8 часов ночью.

Гостиница за счет компании надеется при задержке рейса на более чем 8 часов днем и более чем на 6 часов ночью.

Также читайте:

ЛУЧШИЙ ИГРОК В WARFACE НАЧАЛО 2017 ГОДА | Более 7000 часов игры, 27000 ПВП, 10 МИЛЛИОНОВ КЛАН ОЧКОВ


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Кто уничтожает российскую авиацию?

    На фоне достижений западных авиакорпораций, удачи отечественного авиапрома выглядят тускло. Это места принижения и следствие роли отечественных изготовителей и разработчиков, уверен специалист…

  • Экономика: пока будет спокойно

    Обстановка с вероятным техдефолтом США разрешилась, и по окончании эйфории, которая охватила перепроданные фондовые рынки в связи с достижением договоренности по лимиту госдолга, показалась…

  • Бизнес-ангелы помогут и деньгами, и советом

    В Российской Федерации мало кто знает о бизнес-ангелах. А ведь прогресс движется благодаря этим людям. Как расказал журналистам Bigness.ru начальник департамента кредитно-финаисовых программ…

  • Йорг Шрайбер: Для тех, кто стремится вперед

    Сейчас компания Мазда стала деятельно продвигать собственную продукцию на русском рынке. Согласно расчетам специалистов из ассоциации производителей, Российская Федерация к 2013-2015 году…

  • «Ингосстрах» не спешит на помощь

    Возможно ли приобрести здоровье? Имеется ли в Российской Федерации качественная платная страховая медицина? К сожалению, практически нет. Ваше здоровье вряд ли кого-то заинтересует кроме того…