Правда о Баннерах.

Многие слышали о методе сайта-раскрутки при помощи баннерного обмена. Сущность в следующем: обладатели сайтов обмениваются баннерами для привлечения визитёров. Баннер это графический элемент, он идет в формате GIF и необходимо сделать особый код, для его размещения на странице. В то время, когда визитёр нажимает на занимательный баннер, то происходит переход на сайт рекламодателя. «br /»
Параметр, на что нужно ориентироваться при создании баннеров — это показатель CTR, расчет идет по формуле: от числа видевших страницу с баннером, к числу перешедших по нему. CTR — зависит от многих факторов: «br /»
1. Место размещения баннера. Баннер размещенный на известный месте и на основной странице, имеет больше шансов быть увиденным. И переходов по этому баннеру будет больше. Обратите внимание на контент страниц, где будет размещаться баннер. Не следует устанавливать собственный баннер, в случае если страница и без этого напичкана ссылками и различной рекламой.

Возможность того, что кто-то увидит ваш баннер низкая. Для качественного размещения баннеров стоит выбирать страницы с текстовой информацией. Самые нужные баннеры, это те, что размещены вверху страницы. «br /»
2. Для еще эффективности баннера и большей пользы, стоит его разместить на сайтах, каковые близки по контенту для рекламодателя. «br /»
3. В случае если баннер несет релевантный и качественный текст, то он способен привести на ресурс рекламодателя потенциальных клиентов. В противном случае говоря, в случае если пользователь нажимает на баннер, заинтересовавший его своим содержанием, то он вправду интересуется информацией и товарами, каковые рекламирует баннер. «br /»

Также читайте:

Правда о баннере


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Где лучше отдохнуть?

    А сейчас хотелось бы поболтать об отдыхе. Да, на данный момент это весьма актуально, поскольку многие из нас на данный момент думают об отдыхе. По окончании продолжительной зимы хочется мало…

  • Что делать если растёт объём кредитов (окончание).

    . Как правило многие люди берут дорогостоящие вещи, каковые применяют всего пара раз. В Европе уже давно многие предпочитают брать напрокат, нежели, брать. Такие вещи, к примеру, как дорогую…

  • Бизнес: В головах россиян сидит комплекс неполноценности.(часть2)

    Какие конкретно самые громадные неприятности на данный момент стоят перед русским бизнесом в регионах? Это, в первую очередь, умение мыслить долгосрочно и стратегически. Имеется такое понятие…

  • Финансовый анализ предприятия – введение, часть вторая.

    В первой части данной статьи мы уже кратко разглядели, что собой воображает денежный анализ предприятия, а сейчас попытаемся боле детально разглядеть данный вопрос. Главные цели денежного…

  • Автомобильные прицепы.

    А сейчас хотелось бы поболтать, об экономии домашнего бюджета, а правильнее об автомобильных прицепах. Причем тут прицепы? Имеете возможность задать вопрос вы. А весьма кроме того причем. Так…