Последние полеты "Сапсанов"

Компания РЖД признала маршрут скоростного поезда "Сапсан" Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород бесперспективным. Через полтора месяца он будет отменен, а между каждой парой городов планируется запустить дополнительные поезда. Согласно данным самого перевозчика, прямой пассажиропоток между Санкт-Нижним Новгородом и Петербургом на "Сапсанах" очень низок и образовывает только 8%.

"Сапсан" прекратит курсировать по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород в ноябре. Главная причина отмены поезда — тот факт, что только около 10% пассажиров направляться транзитом. Кроме этого специалисты именуют подом для отмены замыслы компании по созданию на Курском вокзале пункта досмотра пассажиров.

Не смотря на то, что сама мысль кроме того в проекте смотрится невыгодно — досмотр пассажиров сходу двух транзитных поездов, каковые прибывают с различных сторон в одно время, «настойчиво попросил» бы дополнительной платформы, что привело бы к трансформации расписания десятков поездов.

Кроме этого РЖД не устраивают дополнительные затраты по подготовке поезда из Москвы в новый рейс, в то время, когда приходилось поменять чехлы подголовников практически всех кресел. По большому счету, сама мысль применения этого поезда в качестве альтернативы не очень развитому авиасообщению была вызывающей большие сомнения с позиций цены, пишет Коммерсант. Цена билета на ночной поезд из Нижнего Новгорода в Петербург на 30 сентября составляла от 1,6 тыс. руб. за плацкарту и от 4,2 тыс. руб. за купе, цена билета в "Сапсан" — от 5,3 тыс. руб. за экономкласс и от 9 тыс. руб. за бизнес-класс. Наряду с этим компания Utair, делающая рейсы между городами требует за билет 4,2-5,8 тыс. руб.

Временная отличие тут трудится не в пользу "Сапсанов".

Напомним, эти поезда в Российской Федерации начали курсировать между Санкт-Москвой и Петербургом в 2009 году, а позднее был запущен дополнительный рейс из столицы России в Нижний Новгород. РЖД проводили реконструкцию инфраструктуры на направлении Москва — Нижний Новгород и инвестировали 9,49 млрд руб. До сих пор прямые составы между Санкт-Нижним Новгородом и Петербургом совершают рейсы в вечернее время, делая остановки в Бологом, Твери, Москве и Владимире.

Согласно данным Lenta.ru, за время эксплуатации "Сапсаны" принесли компании более 10 млрд руб., а заполняемость вагонов на маршрутах Москва-Москва и Петербург-Нижний Новгород образовывает более 80% Одна беда — транзитники так и не появились в приемлемом количестве. А ведь для них все и затевалось .

Наряду с этим планируемый ОАО РЖД масштабный проект по постройке скоростных магистралей (ВСМ) в регионах России останется в силе, отмечают специалисты. Проект ВСМ-1 предполагает строительство отдельной магистрали между Петербургом и Москвой. Скорость составов будет достигать 400 км/ч, время в пути между городами составит 2,5 часа.

ВСМ-2 свяжет Москву, Владимир, Нижний Новгород, Екатеринбург и Казань. Протяженность пути — 1,5 тыс. км, время в пути — до восьми часов. По словам генерального директора ОАО "Скоростные магистрали" (трудящегося с проектами ВСМ-1 и ВСМ-2) Дениса Муратова, на скоростных магистралях время в пути будет меньше, исходя из этого их строительство оправданно.

"Согласно данным отечественных трафик-консультантов, сама возможность поездки между городами создаст дополнительный приток в миллионы пассажиров",- сказал Коммерсанту Муратов. Кроме всего другого, ВСМ-1 и ВСМ-2 строятся к чемпионату мира по футболу 2018 года, другими словами возьмут активную государственную поддержку. Интерес к проектам уже показали китайские CRCC и CREC, германская Deutsche Bahn, корейская Hyundai Construction, испанская ADIF и французский Alstom, писал ранее Bigness.ru.

на данный момент компания РЖД занята разработкой будущего расписания движения поездов "Сапсан" и синхронизацией времени прибытия составов из Нижнего Новгорода и Петербурга в столицу для эргономичной пересадки пассажиров. "На данный момент заканчивается разработка расписания поездов "Сапсан", которое разрешит транзитным пассажирам делать пересадку в Москве и без спешки перемещаться с Курского вокзала на Ленинградский для продолжения поездки", — сказано в сообщении пресс-службы РЖД. Быть может, данный проект будет успешнее. Во всех отношениях.

Также читайте:

ПОЛЁТ К СОЛНЦУ СО СКОРОСТЬЮ 10000 КМ/Ч — ГОНКИ ГТА 5 ОНЛАЙН (GTA 5 Смешные Моменты)


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Авиакомпании РФ поднимут цены на полеты

    Наибольшие российские авиакомпании Аэрофлот и Трансаэро решили с 1 июня 2011 года повысить топливные сборы на сумму от 40 до 80 у.е. Туроператоры уже взяли официальные уведомления об этом….

  • Ночные чартеры – недешевое неудобство

    Росавиация рекомендует разгрузить столичные аэропорты переносом вылетов чартерных рейсов на ночное время. Это принесет дополнительные неудобства пассажирам. Было бы логично компенсировать эту…

  • Последствия Саяно-Шушенской катастрофы

    Авария на Саяно-Шушенской ГЭС стала настоящей катастрофой, приведя к смерти многих людей. Вдобавок к этому, ЧП на наибольшей электростанции влечет за собой тяжелые экономические последствия….

  • Кто интересует рейдеров?

    Какие конкретно отрасли предпочитают для собственных атак рейдеры, другими словами опытные захватчики бизнеса и чужого имущества? «Вкусы» рейдеров, определяемые, скорее заинтересованностями их…

  • 18 ошибок начинающих предпринимателей

    Эти рекомендации окажут помощь Вам не провалиться в начале предпринимательской деятельности. Не забывайте: обучаться неизменно лучше на неточностях вторых, чем на собственных. 1. Один…