Пошлины на иномарки будут снижены?

В течение последних трех месяцев 2010 года смогут быть пересмотрены ставки импортных пошлин. Это сообщил заместитель министра экономразвития Андрей Слепнев. За последний год заградительные таможенные сборы были введены, например, на импорт металлургической продукции и автомобилей.

В мае Москва собирается выровнять пошлины с участниками Таможенного альянса.

Новые пошлины на ввозимые из-за предела легковые и грузовые иномарки были введены 12 января 2009 года. Ставки на новые машины зарубежного производства выросли до 30% с 25% от таможенной цены с пропорциональным увеличением своеобразной ставки, исчисляемой в евро за один кубический сантиметр количества двигателя.

В один момент был снижен с 7 до 5 лет возраст автомобиля, по окончании которого автомобиль относят к категории подержанных. По замыслам правительства, эта мера должна была стать одной из наиболее значимых мер по борьбе с кризисом в русском автопрома и воздействие ставок было продлено в сентябре 2009 года.

В мае 2010 года в рамках создания Таможенного альянса Москва скорректировать пошлины на импорт машин. на данный момент в Российской Федерации ввозные ставки многократно выше чем у партнёров и соседей по Таможенному альянсу Белоруссии и Казахстане. Суммарные таможенные платежи для замечательных автомобилей составляют от 50% до 100% стоимости автомобиля, тогда как в Белоруссии иногда не превышает 15%.

Неизвестен, будут ли российские пошлины снижены до уровней ставок государств-партнеров, либо ставки будут регулироваться взаимно. «Мы заинтересованы в том, дабы не устраивать дополнительных неприятностей отечественным производителям, не отправлять негативные сигналы инвесторам, каковые пришли с проектами в Россию», — цитирует заместитель министра РИА Новости. Участники альянса уже заменили последовательность импортных пошлин. В Российской Федерации неизменными остались 82% пошлин, в Белоруссии — 75%, в Казахстане — лишь 45%.

Казахстан поднял 45% пошлин, Российская Федерация — 4%, а Белоруссия — 18%.

В середине августа был опубликован доклад Минпромторга РФ, в котором оценивалась эффективность введения защитных пошлин на импортируемые в Россию подержанные и новые машины. Количество ввозимых поддержанных иномарок сократилось в первом полугодии сходу в 17,2 раза — с 186 тыс. штук до 10,8 тыс. штук. Пошлинные сборы полученные благодаря импорту новых машин в январе-июне уменьшились на 52%, упав с 88,6 млрд до 42,7 млрд рублей.

Ранее Андрей Слепнев уже информировал о наличии замыслов по пересмотру пошлин на импорт машин, ссылаясь на информацию о том, что прикрытые таможенными барьерами производители начинают повышать цены. В частности, был приведен как пример рост цен на отечественные комбайны по окончании увеличения импортных пошлин на зарубежную сельхозтехнику.

К тому же, оценить настоящую эффективность действия заградительных пошлин достаточно сложно. Падение количества продаж машин в Российской Федерации и в мире было связано с кризисным падением спроса.

Вероятно увеличение ставок разрешило русским автопроизводителям упасть не столь глубоко, как это имело возможность произойти. Иначе, воздействие защитных пошлин в долговременной возможности может сделать отечественный автопром еще менее конкурентноспособным.

Также читайте:

Рост таможенных пошлин на ввоз иномарок в Кыргызстан


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Правительство придержит зерно пошлинами

    Правительство России умышленно встряхнуло рынки. На мировых площадках цены на зерно подскочили более чем на 8% по окончании заявления первого помошника премьер-министра РФ Виктора Зубкова о…

  • Ставки снижены — все худшее впереди

    Федеральная резервная совокупность решила сократить ставку в четыре раза – до рекордно низкого уровня в 0,25%. на данный момент уже с точностью возможно заявить, что ставка ФРС официально…

  • Ставки по автокредитам будут падать

    Наибольший банк РФ в начале данной семь дней заявил о понижении ставок по последовательности потребительских кредитов и по кредитам на приобретение нового автомобиля. Согласно данным…

  • Китай ушел в торговый дефицит

    По данным Главного таможенного управления КНР, внешнеторговый баланс КНР в течение последних трех месяцев 2011 г. был дефицитным. Это случилось в первый раз за последние 6 лет. Отрицательное…

  • "АвтоВАЗ" открещивается от рынка

    Российский автомобильный рынок может утратить одного монополиста. В непоколебимом последовательности отечественных производителей машин, таких как ГАЗ, КАМАЗ и АвтоВАЗ на одного участника может…