Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин

Игра Pokemon Go в июле заняла шестое место в рейтинге упоминаемости в массмедиа, обогнав многих видных политиков

Фото: Рейтерс/Sam Mircovich

Игра Pokemon Go по числу упоминаний в массмедиа в июле обогнала таких популярных персонажей, как министр спорта Виталий Мутко, украинский президент Петр Порошенко и глава горадминистрации Москвы Сергей Собянин. Это направляться из данных аналитической компании «Медиалогия».

Мониторинг информационного поля компания «Медиалогия» проводила с 6 июля (сутки выпуска игры Pokemon Go) по 22 июля. Самые обсуждаемые темы этого периода касались переговоров России с США, обстановки в Турции по окончании попытки армейского переворота, пакета антитеррористических поправок, внесенного в государственную думу депутатом сенатором и Ириной яровой Виктором Озеровым, и допингового скандала, в результате которого отечественную легкоатлетическую сборную не допускают к участию в Олимпийских играх.

Самой популярной персоной в массмедиа за исследуемый период был президент России Владимир Владимирович Путин. Его упоминали 82,8 тыс. раз. Самую громадную упоминаемость принесла новость про его встречу с государственным секретарем США Джоном Керри.

Второй по популярности новостью стало подписание пакета антитеррористических законов, а третья новость говорила о том, что Владимир Владимирович Путин распорядился отстранить от работы названных в докладе WADA фигурантов.

На втором месте рейтинга президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, про него написали в три раза меньше, чем про президента России, — 28,2 тыс. раз. Самой популярной новостью было сообщение про то, что Эрдоган подавил попытку армейского мятежа.

На третьем месте глава правительства России Медведев, его упоминали 25,7 тыс. раз. Самое популярное событие с его участием — в Сочи Владимир Владимирович Путин внес предложение Медведеву поразмыслить над мерами, каковые нужны для упрочнения русском валюты.

На четвертом месте американский президент Обама — его упомянули 16,1 тыс. раз. Деятельно цитировалось его прошение о размещении в Польше тысячи американских армейских, на втором месте новость про то, что американский президент осудил убийства милицейских в Далласе, и третье событие — сообщение СМИ о том, что Обама собирается предложить России продление контракта СНВ-3.

На пятом месте пресс-секретарь президента Дмитрий Песков — у него 14,5 тыс. упоминаний. Самое громадное цитирование обеспечило его заявление журналистам, что в Кремле вычисляют беспочвенными чрезмерные опасения по поводу сотовых операторов в связи с принятием антитеррористического «пакета Яровой».

Шестое место у игры Pokemon Go с 13,4 тыс. упоминаний. Самым популярным событием был ответ Дмитрия Пескова на вопрос журналистов о наличии покемонов в Кремле: он утвержает, что персонажи игры Pokemon Go не должны быть предлогом чтобы посещать резиденцию президента. Второй по популярности новостью было сообщение о том, что выход игры Pokemon Go в Российской Федерации до тех пор пока откладывается.

Седьмое место рейтинга «Медиалогии» у министра спорта Виталия Мутко, что только мало уступил покемонам. О нем написали 13,2 тыс. раз. Самый популярный информационный предлог с его участием был посвящен отказу в аккредитации Мутко на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро. На втором месте его заявление о том, что русские спортсмены продолжат отстаивать собственные честь и преимущество в гражданских судах.

И третья новость о том, что министр спорта России констатировал роспуск сборная по футболу.

Суперпопулярная игра Pokemon Go была выпущена компанией The Pokemon Go International (17% является собственностью фирмы Nintendo) 6 июля. В сутки релиза компания Nintendo оценивалась в $17,1 млрд. За полторы семь дней капитализация компании достигла $42 млрд (рост составил порядка 116%). Сущность игры Pokemon Go пребывает в том, что пользователь, ориентируясь по карте на своем смартфоне, ходит по городу и ловит своим телефоном покемонов.

Потом ему нужно тренировать пойманных персонажей и принимать участие в сражениях против покемонов вторых игроков.

Медиаэксперт Антон Коробков-Землянский отмечает, что последнее время характеризовалось обильным потоком негативных новостей: допинговый скандал, попытки армейского переворота в Турции, ливни в Москве и т.д.

— В этот самый момент показалась игра с персонажами, у которых долгая история, одним знакомая с детства, вторым — с молодости, — говорит Землянский. — Люди стали делиться скриншотами из данной игры в соцсетях, другие пользователи стали хвалить либо осуждать происходящее. Но так или иначе им также было весьма интересно, и они стали устанавливать эту игру себе на смартфоны. Потом покемонов стали находить в Кремле, и на это была реакция пресс-секретаря президента. Его заявление привлекло к игре еще больше внимания разных государственныхы служащих и селебрити. После этого последовала реакция Русской православной церкви, вторых религиозных объединений.

В следствии про покемонов писали издания самой различной направленности, и исходя из этого мы видим такое много упоминаний.

Сравнительное количество упоминаний медиаперсон и покемонов

???????

Также читайте:

ПОКЕМОНЫ — УГРОЗА РОССИИ


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: