Почти треть россиян торгуют на работе

Не забывайте, во времена застоя в каждой организации были работники, каковые иногда приторговывали дефицитным товаром — духами, обувью, кофточками, джинсами? Выясняется, тенденция не изменилась. По данным, взятым в следствии соцопроса, 32 процентам россиян хотя бы раз приходилось что-то реализовывать своим сотрудникам.

Опрос проводился исследовательской работой одной из известных рекрутинговых компаний. В нем участвовали 1653 сотрудника русских компаний.

32 процента опрошенных рассказали о том, что хотя бы раз предлагали своим сотрудникам купить у них ту либо иную вещь. Причем, в случае если для 15 процентов из них это был только случайный эпизод, то 62 процента приторговывают на работе иногда, а 22 процента по большому счету систематично. самый популярным видом этого «побочного бизнеса» были продажи бытовой техники (7 процентов опрошенных), одежды и косметики (соответственно, 7 и 6 процентов), и, наконец, разнообразные услуги (7 процентов), а также ремонт компьютеров, услуги парикмахера, косметолога, эксперта по фитнесу, турагента, изготовление кондитерских и хлебобулочных изделий.

Просматривайте кроме этого: Лучшая мотивация для сотрудников — игра

51 процент опрошенных "торгашей" сами трудятся в сфере продаж. 50 процентов состоят на национальной работе, 45 процентов трудятся в области безопасности и 41 процент — в сфере туризма.

43 процента покупают товары конкретно для перепродажи по завышенной цене. 38 процентов пробуют сбыть с рук то, что покупалось для себя, но не известно почему не подошло либо залежалось. 7 процентов предлагают сослуживцам то, что сделано их собственными руками.

Доходы, каковые приобретают любители поторговать на работе от собственной побочной деятельности, очень разнятся. 30 процентов в среднем получают на этом до 5000 рублей в месяц, 13 процентов — от 10 000 рублей, и только 4 процента — до 50 000 рублей каждый месяц.

Еще по теме: Семь профессий на грани вымирания

Большая часть "торговцев" уверены в том, что коммерческие контакты с собственными сотрудниками — дело очень удачное. Так, 70 процентов объявили, что сослуживцы проявляют к предлагаемым услугам и товарам больший интерес, чем клиенты "со стороны". 28 процентов записали в плюс то, что товарищи по работе редко передумывают, запланировав у них приобретение.

25 процентов похвастались тем, что фактически ни при каких обстоятельствах не слышали от своих сотрудников негативных отзывов по поводу приобретений. Действительно, 32 процента подчернули, что в таком положении вещей имеется последовательность минусов. К примеру, 67 процентов вынуждены делать сослуживцам скидки &на данный момент;по знакомству" и на этом теряют прибыль.

48 процентов считают, что, в случае если в отношениях купли-продажи что-то пошло не так, это может отрицательно сказаться на предстоящих отношениях с сотрудником. А 30 процентов согласились, что им сложно реализовать товар привычным, поскольку некомфортно лгать, приукрашивая его преимущества.

42 процента всех участников опроса хотя бы в один раз сами выяснялись в роли клиента либо потребителя одолжений, предложенных сотрудниками по работе. 68 процентов из них сказали, что остались довольны сделкой, а 6 процентов подчернули, что легко в восхищении от приобретения либо пользования услугой. Только 5 процентов вычисляют идеальную сделку неудачной.

16 процентов поведали, что в каких-то случаях приобретение была успешной, а в каких-то не оправдала их ожиданий.

Это весьма интересно: Костюм, что приведет в кресло босса

Что же заставляет нас заниматься "предпринимательством" прямо на рабочем месте? В первую очередь, доступность клиентуры. Решив что-то реализовать, мы вынуждены искать рынок сбыта, как минимум — дать объявление о продаже. Но это не всегда действенно. Куда несложнее искать потенциальных клиентов именно на работе.

Во-первых, люди больше доверяют привычному человеку, чем незнакомому продавцу либо менеджеру, во-вторых, мы экономим время на поиски клиента, поскольку коллеги неизменно рядом!

А что заставляет нас, со своей стороны, брать у сослуживцев? В первую очередь, снова же, экономия времени. Допустим, вы задумали приобрести какую-то вещь. Значит, необходимо выкроить время, дабы заняться поиском нужного товара по Сети либо прогуляться по торговым точкам.

А тут тебе предлагают готовую вещь, не отходя от рабочего стола! Удержаться непросто… Отражается и фактор доверия — "собственный человек" не станет нас обманывать и предлагать то, что не хорошо либо завышено по цене. Помимо этого, подсознательно на предложение «собственного» сложно ответить отказом — а что если обидится? А нам еще с ним трудиться…

Одним словом, торговля на работе — дело достаточно перспективное.

Также читайте:

ОФИГЕННЫЙ БОЕВИК СОБР (2016). Русские боевики 2016


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Работа — это жизнь?

    В случае если россиян высвободить от работы, то более трети отечественных соотечественников (35%) пустились бы в путешествия. Но нашлись и 6%, которым открыто противопоказано не трудиться: они…

  • Россиян завлекают купонами

    Cкидочные купонные сервисы уже завоевали западный мир и удачно окучивают российские просторы. Рост этого рынка в России идет двузначными темпами и, учитывая наличие большого числа пока не…

  • Чем выгодно торговать?

    Как отыскать подходящую идею для бизнеса? Выбрать дело, которое бы приносило деньги и наслаждение кроме того во время кризиса? Вам окажет помощь в этом топ-10 главных трендов. 1. Рвение к…

  • Александр Радьков: "Туризму кризис нипочем"

    Туризм в РФ — перспективное направление для развития либо область, которая требует непомерных вложений, а итог их очень вызывающ большие сомнения? Что наша страна предлагает интуристам? Об этих…

  • 18 способов, с помощью которых вы усложняете себе жизнь

    Жизнь вовсе не сложна. Это мы сложны. Жизнь несложна, а простые вещи – самые верные. Оскар Уайльд В то время, когда мы были моложе, жизнь была существенно проще, поскольку правда? Да, я знаю,…