Новый бренд McDonald’s

Patent and Trademark Office in U.S. (в переводе на русский — Бюро по товарным знакам и патентам США) сравнительно не так давно зарегистрировало бренд по продаже молотого и зернового коффе от одной из наибольших сетевых компаний стремительного питания в мире McDonald’s. По данным прессы, в частности The Wall Street Journal, кофейная сеть Dunkin’ Donuts производит пакетированный кофе под подобной торговой маркой, а компания McDonald’s только пробует не отстать от них.

Офпред сети стремительного питания, Прауд Даня (Proud Danya), пространно высказалась по этому поводу, увидев, что компания всегда регистрирует разные торговые марки, пробуя отыскать новые ответа, каковые заинтересуют клиентов. Она отказалась подтвердить либо опровергнуть о новом кофейном бренде McDonald’s.

В 2004 году показатель продаж кофе в McDonald’s в Соединенных Штатах составлял 2% от количества всех продаж, в то время как в текущем году показатели выросли до 6 процентов и увеличиваются . А приблизительно пять лет назад был зарегистрирован бренд McCafe.

По итогам изучений National Coffee Association, кофе употребляют около 58 процентов населения Америки в возрасте от 18 лет. США так же есть самым большим импортером кофе в мире. По оценкам специалистов, Рынок пакетированного кофе возможно оценить, согласно данным экспертов, в сумму 5 600 000 000 долларов.

А вот компании, каковые предлагают уникальные швейцарские часы в новых брендах не нуждаются, поскольку они уже давно сделали себя имя собственными качественными продуктами.

Также читайте:

НОВЫЙ КУРС. Выпуск № 14. Обзор McDonalds. Почему мы рекомендуем покупать акции McDonalds.


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: