Новые методы оценки результативности неприбыльных организаций(окончание).

Компании приобретают инвесторы и прибыль покупают ценные бумаги этих компаний. Но в социальном секторе результаты появляются не на уровне самой компании, а на уровне сообщества либо общества в целом.

— Как возможно содействовать созданию прозрачной культуры, направленной на сотрудничество, в не прибыльной организации?

Морино: Громаднейшее влияние, как неизменно, имеет лидерство. Вам необходимо смоделировать и поддерживать поведение, которое вы желаете видеть в организации. И вы должны основать ее на комплекте основных принципов и ценностей. Без морального и этического основания фактически нереально создать культуру.

Наличие четкого видения кроме этого есть полностью нужной предпосылкой культуры. Люди должны осознавать, что от них ожидают, и приобретать понятную и стремительную обратную сообщение.

— А что на данный момент происходит в сфере управления результативностью в не прибыльных организациях?

Ибрагим: Сейчас длится большое развитие не только оценки результативности, но и связей и методов этих способов стратегии и глобальным управлением. В течение долгого времени мы пользовались классическими моделями, такими как совокупность сбалансированных показателей. Но, как показывает опыт, иногда они оказываются через чур прямолинейными и не могут объективно обрисовать сложную экосистему.

Исходя из этого стоит большое количество трудиться над внедрением новых способов оценки. Кроме этого направляться трудиться над созданием учебных подходов, побуждающих к принятию рисков, оценке неточностей, анализу данных и проведению нужных коррекций.
Вот мало о новых способах оценки результативности не прибыльных организаций.

В случае если вам нужна помощь в ликвидации предприятия в Москве, то обратитесь в Организованную Правовую Группу, и опытные юристы вам окажут помощь.

Также читайте:

Оценка эффективности продаж. Как оценить эффективность продаж. Показатели эффективности продаж.


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: