Ночные чартеры – недешевое неудобство

Росавиация рекомендует разгрузить столичные аэропорты переносом вылетов чартерных рейсов на ночное время. Это принесет дополнительные неудобства пассажирам. Было бы логично компенсировать эту обстановку понижением цен на билеты, каковые возрастут в связи с увеличением цен на горючее.

Но ожидать прекрасных жестов от авиаторов не приходится.

"Мы рекомендуем авиакомпаниям переносить чартерные рейсы на ночное время суток, с 22:00 до 6:00, с тем дабы разгрузить аэропорты", — сообщил глава ведомства Александр Нерадько, которого цитирует РИА Новости.

29 апреля через столичные аэропорты прошел рекордный количество пассажиров — 102 тыс. человек. Согласно данным Росавиации, пассажиропоток каждый год возрастает на 13-15%, а в первых рядах — пиковый сезон отпусков. К тому же, на ремонт выведена взлетно-посадочная полоса во "Внукове", что снижает совокупную мощность столичного авиаузла.

Советник главы Росавиации Сергей Извольский находит, что перенос чартерных рейсов на ночное время сократит время досмотра пассажиров и сделает данную процедуру более комфортной.

"В первую очередь, это будет удобно для пассажиров: во-первых, сократится время предполетного досмотра, и время досмотра на входах в аэровокзалы. Людям будет намного комфортнее из-за отсутствия очередей", — заявил он в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Но это, пожалуй, единственное, в случае если возможно так выразиться, "удобство" для ночных пассажиров. В самая сложной ситуации окажутся транзитные пассажиры, вылетающие на отдых, у которых запланирована пересадка в Москве. С трудностями столкнутся и те, кто прибудет в зарубежный аэропорт ночью…

У прилетевших ночью смогут появиться сложности с заселением в отель. Кроме этого ночью не ходит аэроэкспресс. Пресс-служба "Аэроэкспресса", действительно, уверяет, что транспортники готовы поменять расписание, но, быть может, в том месте еще не все подсчитали…

Поменять расписание полетов на летний период, которое уже согласовано между компаниями, точно уже нереально. Неудачные стыковки, скорее, лишь увеличат время нахождения пассажиров в аэропортах и снова же неудобны для клиентов. Исходя из этого нельзя исключать повышение числа пассажиров на регулярные рейсы.

Это мысль разрешило некоторым наблюдателям усматривать показатели лоббизма в пользу больших авиакомпаний.

Отметим, что Росавиация в текущем году уже запретила исполнение 66 чартерных программ, а 11 компаний были по большому счету не допущены в данный деятельно растущий сектор. Они смогут сделать еще одну попытку в этом месяце и, кстати, занять свободные слоты с 9 вечера до 5 утра.

Как вычисляют в Русском альянсе туриндустрии, предложение Росавиации дискриминирует пассажиров, летящих чартерными рейсами. Кроме этого скептически отнеслись к Росавиации в "Трансаэро", где выделяют, что программа чартеров компании составлена с учетом возможностей столичного авиаузла.

Уже в скором будущем цена авиабилетов может вырасти на 1,5-5 тыс. руб., наибольшие российские компании "Трансаэро" и "Аэрофлот" уведомили собственных партнеров о будущем увеличении стоимостей в связи с удорожанием авиационного топлива.

Причем аналитики АТОРа уверены в том, что сборы увеличатся на самые массовых направлениях в Европу, Турцию со средней протяженностью полета 3-4 часа. Наряду с этим ночной вылет обязан обходиться дешевле простого, но авиакомпаниям идти на понижение стоимостей невыгодно.

В полной мере возможно, что этим летом летать на отдых будет дороже и неудобнее. Но пока "ночные чартеры" существуют лишь в виде регулятора.

Также читайте:

CHARTER NIGHT ACCEPTANCE SPEECH OF SD PATHFINDERS LIONS CLUB PRESIDENT !!!


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Последствия Саяно-Шушенской катастрофы

    Авария на Саяно-Шушенской ГЭС стала настоящей катастрофой, приведя к смерти многих людей. Вдобавок к этому, ЧП на наибольшей электростанции влечет за собой тяжелые экономические последствия….

  • Последние полеты "Сапсанов"

    Компания РЖД признала маршрут скоростного поезда Сапсан Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород бесперспективным. Через полтора месяца он будет отменен, а между каждой парой городов…

  • Средний бизнес сразится за госзаказы

    Госзакупки смогут выступить двигателем для среднего и малого бизнеса — предложено ввести особые квоты для частного бизнеса от общего объема закупок национальных естественных монополий и…

  • Сколько стоит выиграть дело? Тарифы судей растут

    Имеется деньги и большой статус — любое, кроме того изначально проигрышное дело победить реально. «Судебная практика была, имеется и будет бизнесом», поделился с Bigness.ru сотрудник одной…

  • «Шереметьево-4» может обеспечить Москве рекорд

    Четвертый пассажирский терминал, что решено выстроить в Подмосковье, может уже через пара лет сделать «Шереметьево» самым большим пересадочным аэропортом в Европе. Для реализации амбициозного…