Nissan занялся низкобюджетными автомобилями

Компании-производители автомобилей стали чаще заниматься изучением низкобюджетного сегмента рынка, не гнушаясь «воскрешением» моделей в далеком прошлом прошлых дней.

Согласно данным специалистов, происходит это неспроста. Дело в том, что концерны стремятся к диверсификации рисков и действительно заинтересованы в расширении географии собственного присутствия за счет государств с низким уровнем дохода населения и развивающейся, переходной экономикой. К группе последних относят и Россию.

Аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин подчернул, что концерн Nissan "кроме этого ухватился за эту идею и, как сообщается, «решил возродить марку бюджетных машин Datsun". Как отмечается в анализе обстановки, интерес японского автоконцерна Nissan к низкобюджетному сегменту легко объясним. Из-за замедления темпов роста глобальной экономики падает уровень доходов населения и уменьшается уровень потребления.

Костяк любой экономики — средний класс — начинает меньше тратить, потому, что уменьшаются его настоящие доходы.

"В этом свете концентрация на производстве довольно недорогих и качественных товаров выглядит как один из способов диверсификации рисков от утрат в более высокодоходных сегментах. А потому, что географией распространения машин станут страны с различным уровнем доходов населения, то и в будущем (по окончании восстановления совокупной совокупности) концерн сможет сохранить производство в самый бедных регионах. Наряду с этим значительного сокращения выпуска Datsun’ов не потребуется, потому, что потребление и спрос в развивающихся государствах кроме этого будет расти, среди них и на персональный транспорт", — выделил Маркин.

Продажи новых машин Nissan и их премиальной версии Infiniti в течение 2011 года и по результатам первого месяца 2012-го демонстрируют рост реального спроса и интереса на японские автомобили со стороны отечественных автомобилистов.

"Причем, в случае если делать выводы по рейтингу топ-25 самых реализовываемых в Российской Федерации автомобилей , то по результатам 2011 года из машин Nissan в него вошли Qashkai (19 место) и X-Trail (25 место). Другими словами ни одна из японских автомобилей, ориентированных на низкоценовой сегмент рынка, в данный перечень не попала. И как раз Datsun’ы смогут стать тем самым массовым автомобилем от Nissan, наравне с техникой от Renault, Ford и Hyundai.

Их опережает лишь отечественная Lada от АВТОВАЗа.

Nissan входит в альянс с Renault и АВТОВАЗом и в недалеком будущем возьмёт собственную долю в акционерном капитале русского концерна, которая с учетом доли французов представляет собой контрольный пакет. В связи этим выбор базисной площадки для производства Datsun в Российской Федерации предрешен. Ей станет, конечно же, АВТОВАЗ, но, на это намекает и сам концерн. А вдруг отыскать в памяти о том, что отечественный автопроизводитель интересуется производственными активами в бывших советских республиках, то замыслы Nissan по восстановлению марки Datsun являются хорошим причиной и для них.

Напомню, что, кроме Datsun’ов, АВТОВАЗ будет собирать пятерку бюджетных машин на платформе B0. Цель по обычным акциям концерна образовывает 27 руб.; целевая цена привилегированных акций — 7 руб.", — подытожил аналитик.

Также читайте:

СКОЛЬКО СТОИТ МАШИНА ФРОСТА, АФОНИ, ЛАРИНА, ИВАНГАЯ И ДРУГИХ БЛОГЕРОВ


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: