"Нестле Россия" развивает социальную активность

1 декабря 2011 года «Нестле Российская Федерация» представила отчет о социальной деятельности компании за 2011 год «Создавая неспециализированные сокровища». Презентация отчета состоялась в рамках пресс-мероприятия «Корпоративная социальная ответственность — сущность ведения бизнеса».

В прошедшем мероприятии участвовали председатель совета директоров «Нестле Российская Федерация» Стюарт Ирвин, директор по корпоративным делам «Нестле Российская Федерация» Андрей Бадер, директор Агентства социальной информации и член Общественной палаты РФ Елена Тополева, помощник Главы Региональной публичной Организации «Центр калек «Пеленг» директор и Татьяна Воробьева благотворительного оздоровительного фонда Клуб «Приключение» Дмитрий Шпаро.

Господин Ирвин представил собравшимся социальный отчет за 2011 год, и поведал об опыте «Нестле Российская Федерация» в ответе соцвопросов, воображающих сокровище для русского общества. «За последние 15 лет в Российской Федерации компанией сделано довольно много как в развитии бизнеса, так и в социальном замысле. Инвестиции «Нестле» в экономику России превысили 1 миллиард долларов, а на благотворительные программы компания лишь в Российской Федерации тратит каждый год более 1.5 миллионов долларов. Социальный отчет компании «Создавая неспециализированные сокровища» призван показать общественности наиболее значимые достижения и успешные проекты в области корпоративной социальной ответственности», — отметил Стюарт Ирвин.

«Нестле Российская Федерация» взяла высокую оценку специалистов за собственный вклад в развитие русского общества и была названа одним из фаворитов в области нефинансовой отчетности в продуктовом секторе русского рынка.

Елена Тополева подчернула, что «Нестле Российская Федерация» — одна из немногих компаний на русском рынке продуктов питания, систематично публикующих социальные отчеты, и может по праву принимать во внимание фаворитом в данной области. К тому же, «социальный отчет — это одна из возможностей для компаний поведать о собственной социальной деятельности. Эта информация серьёзна как для общества, так и для власти и представителей бизнеса.

Исходя из этого развитие нефинансовой отчетности должно носить публичный темперамент», — отметила г-жа Тополева.

Участники дискуссии обсудили возможности предстоящего развития программ КСО в Российской Федерации, отметили наиболее общества и взаимодействия актуальные проблемы бизнеса в сфере КСО и благотворительности.

Гости мероприятия взяли кроме этого возможность учавствовать в волонтерской акции — кулинарной сессии «Готовим совместно». Вместе с детьми-воспитанниками Центра калек «Пеленг» и под управлением поваров кулинарной студии «Нестле» они обучались готовить простые и вкусные блюда. Посредством таких мероприятий, каковые компании «Нестле Российская Федерация» проводит на регулярной базе, дети с ограниченными возможностями обучаются общаться с другими людьми, получают навыки ведения домашнего хозяйства, приобщаются к домашним сокровищам.

«Социальный отчет 2011» — второй отчет в области КСО, опубликованный «Нестле» в Российской Федерации. Документ включает данные о деятельности компании в таких направлениях, как здоровье потребителей, водные ресурсы и окружающая среда, развитие работников, сотрудничество с поставщиками, участие в жизни местных сообществ. Отчёт разрешает акционерам, потребителям, сотрудникам, партнёрам по бизнесу и вторым заинтересованным группам составить более полное представление о деятельности компании и её вкладе в развитие русского общества.

Концепция «Создание неспециализированных сокровищ» была в первый раз представлена компанией Nestle S.A. в 2007 году. В соответствии с данной концепции компания может удачно развиваться лишь в том случае, если формирует неспециализированные сокровища не только для акционеров, но и общества, в целом. Компания придерживается этого принципа как основополагающего в собственной деятельности во всем мире.

Особенное внимание уделяется трем направлениям: питание, сохранение водных ресурсов и развитие действенного сельского хозяйства.

Являясь признанным специалистом в области здорового образа и правильного питания судьбы, компания «Нестле» ведет постоянную работу по усовершенствованию рецептур продуктов и увеличению их пищевой ценности.

Развитие культуры верного питания и приобщение детей к здоровому образу судьбы есть одной из приоритетных задач компании. В сотрудничестве с Министерством образования Российской Федерации и Университетом питания РАМН «Нестле» создала и с 1999 г. проводит общенациональную образовательную программу для детей «Разговор о верном питании». В программе каждый год участвуют более 350 тысяч детей из 37 регионов России.

За 12 лет существования программы обучение прошли 3,5 млн. детей. Объем инвестиций компании в развитие и разработку программы составил более 160 миллионов рублей.

Компания деятельно поддерживает значимые культурные, спортивные, образовательные мероприятия. Так, «Нестле Российская Федерация» уже 14 лет есть главным спонсором Столичного оркестра. С 2007 года компания выступает официальным партнером ежегодного Столичного Пасхального фестиваля под управлением Валерия Гергиева.

С прошлого года «Нестле Российская Федерация» есть официальным спонсором Национального Громадного театра России.

«Нестле Российская Федерация» осуществляет большой вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, трудясь более чем с 40 благотворительными организациями России. Компания участвует в программах помощи калекам, оказывая помощь более 20 русским благотворительным организациям.

Вопрос бережного отношения к окружающей среде решается методом внедрения энергосберегающих разработок на производственных фирмах «Нестле», и реализации мероприятий по защите внешней среды. Компания кроме этого проводит волонтёрские акции и просветительские мероприятия, тем самым поощряя социальную активность в этом направлении.

Возможности предстоящего развития компания «Нестле Российская Федерация» видит лишь с учетом сотрудничества с обществом методом созданием неспециализированных сокровищ. Важное отношение к производству продуктов, бережное отношение к окружающей среде и улучшение качества судьбы людей являются определяющими правилами, снабжающими компании ее успешное развитие.

Также читайте:

Нестле в России


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: