МТС увеличила продажи через интернет-магазин в 2,5 раза

Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), наибольший операторский ритейлер в Российской Федерации, объявляет об повышении количества продаж через вебмагазин в 2,5 раза в финансовом выражении по результатам первых шести месяцев 2013 года в сравнении с подобным периодом 2012 года.

Часть продаж вебмагазина в июне 2013 года составила около 10% неспециализированного оборота на Дальнем Востоке. Товарооборот интернет — магазина в июне 2013 года возрос на 50% если сравнивать с июнем 2012 года. В финансовом выражении планшеты заняли 9% в общем количестве онлайн-заказов в магазине МТС по результатам первого полугодия 2013 года.

Продажи портативной техники в количественном выражении за год возросли на 67%, громаднейший спрос в первом полугодии 2013 года наблюдался на GPS-навигаторы, цифровые фотоаппараты, ноутбуки и электронные книги.

Продажи телефонов через вебмагазин www.shop.mts.ru за январь-июнь 2013 выросли в 2,5 раза если сравнивать с январем-июнем 2012 года — в первом полугодии 2013 на их долю было нужно 88% онлайн-продаж Розничной сети МТС в финансовом выражении. Наряду с этим часть смартфонов в общем количестве реализованных через вебмагазин сотовых телефонов составила 84%, в количестве выручки — 64%. Средняя цена покупаемых в онлайн-магазине МТС

телефонов составила 6 254 рубля — это на 30% выше средней цены телефонов, купленных в салонах.

«Рост интернет-продаж на Дальнем Востоке происходит за развитием сети МТС, и эволюцией способов и формата потребления одолжений связи абонентами. Дабы удовлетворить растущий спрос на качественный и дешёвый мобильный интернет, МТС внедряет разработке, каковые разрешают в сети «третьего поколения» приобретать скорости, сопоставимые со средней скоростью в сети LTE. Параллельно с внедрением инноваций, МТС совершенствует совокупность обслуживания клиентов, увеличивая количество городов, в которых дешева курьерская доставка, и пунктов выдачи заказов в салонах собственной розничной сети.

Среди основных трендов первого полугодия 2013 года — рост популярности планшетов у клиентов онлайн-магазина МТС: их продажи больее чем двоекратно увеличились если сравнивать с первым полугодием 2012 года. Это подтверждается отечественными данными по проникновению этих девайсов — за год количество планшетных компьютеров, зарегистрированных в сети МТС, троекратно увеличилось», — отметил директор Розничной сети МТС на Дальнем Востоке Андрей Хагай.

Среди регионов, обитатели которых самый деятельно совершают онлайн-приобретения, — Хабаровский край (34% в общем обороте вебмагазина МТС), Приморский и Владивосток край (28%). На долю Амурской области приходится около 20% от общего объема интернет-продаж, на долю Иркутской области — 18%.

На данный момент в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока Розничная сеть МТС представлена практически 200 салонами. Курьерская доставка осуществляется в 40 городах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Оформить заказ на www.shop.mts.ru с доставкой в салон возможно как самостоятельно, так и обратившись к консультантам салонов МТС.

Также читайте:

История успеха


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: