Москва ждет туристов из регионов

Москва планирует покорять регионы как туристский центр России. Власти столицы собираются увеличить рекламную кампанию в регионах, сообщили в столичном комитете по гостиничному хозяйству и туризму. Так, количество наружной рекламы в больших русских городах увеличится в разы.

Согласно данным операторов, это весьма содействует повышению потока туристов, независимо от направления.

17 января в Комитете по гостиничному хозяйству и туризму Москвы прошло заседание по вопросу продвижения Москвы, как туристского центра в регионах в 2013 году. В совещании участвовали представители "НТК Интурист" (Thomas Cook), "Собственный ТТ" (TUI Travel PLC), "Роза Ветров", "Анкор", "Компания "Виадук тур", "Интерс" — компаний, каковые реализовывают туры как раз в Москву.

С учетом интереса к Москве как к месту громадного исторического и позитивного опыта и культурного наследия рекламы столицы 2012 года, участники заседания решили расширить количество наружной рекламы в больших русских городах с 200 до более, чем 400 поверхностей, согласно данным информационого агенства Интерфакс.

Это делается для привлечения внимания максимально широкой аудитории, считают эксперты. Реклама — это самая дешёвая возможность демонстрации туристских возможностей Москвы, и метод максимально легко предложить туристам купить путевки в канун наступающего летнего сезона.

По результатам заседания, кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах каждые полгода: в марте-апреле — на апрельские каникулы и майские праздники, и в октябре-ноябре — на новогодние и рождественские праздничные дни. Окончательный список городов и конкретных мест размещения рекламных поверхностей уточняется Москомтуризмом совместно с столичными туроператорами и их региональными агентами.

Как сказано в сообщении Москомтуризма, размещение наружной рекламы планируется в 25 больших городах страны с учетом на логистики формирования турпотоков. Среди таких городов — Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень и др. Эти города промут участие в Роад-шоу для турагенств, учебных заведений и СМИ в регионах, на протяжении которого столичные туроператоры совершат мастер-презентации и классы новых
туристских возможностей Москвы.

Такое мероприятие уже было совершено в 2012 году по 25 городам. В нем участвовали более 3
тыс. представителей региональных туристических агентств. И, по отзывам туроператоров-участников Роад-шоу, отдачу с позиций продажи туров в Москву на прошлогодние Новый год и осенние каникулы-2013 они
взяли без промедлений.

Помимо этого, Москомтуризм собирается продолжить рекламную кампанию в регионах посредством особых
программ на популярных в регионах теле- и радио- каналах, печатных СМИ и организацией ознакомительных туров в Москву для региональных туроператоров, журналистов и туроператоров.

Так, в скором будущем возможно ожидать роста наружной рекламы уже в скором будущем. Весной ее количество должно выйти на пиковое значение. Согласно точки зрения председателя совета директоров УТК "Ява Тур" Олега Аксельрода, которое приводит издание TourDom.ru, «наружной рекламы Москвы в Екатеринбурге я не видел. Но рекламная кампания столичного правительства у представителей турбизнеса региона на слуху.

Чувствуется, что работа по привлечению туристов в столицу ведется важная».

Он выделил, что главным препятствием для туристов, каковые едут за границу через Москву, в большинстве случаев делается политика авиакомпаний. Туристы не задерживаются в Москве, по причине того, что сквозным тарифом, к примеру, «Аэрофлота» возможно воспользоваться лишь за дополнительную плату — порядка 5-6 тыс. рублей (причем сам билет Екатеринбург — Москва и обратно стоит порядка 12 тысяч). Не смотря на то, что, по наблюдениям специалиста, услугу «стоповер» (пересадка между рейсами длительностью более 24 часов и возможностью совершить пара дней в пункте транзита) без доплат предоставляет «Трансаэро».

Так что для привлечения туристов в Москву имеется еще над чем трудиться, не считая повышения количества наружной рекламы.

Также читайте:

Прогноз непогоды: Казань заметает мощный циклон, Москву ждет шторм


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Москва подешевела

    Русский столица утратила звание самого дорогого города мира . Ее потеснили японские Токио и Осака. Обстоятельством потери лидерства Москвой стало падение курса рубля к доллару. Но, огорчаться…

  • Получат ли туристы компенсации за Египет?

    Туроператоры России выразили несогласие с позицией главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, что настаивает на выплате компенсаций гражданам РФ, отказывающимся ехать в Египет из-за риска…

  • Валютный прогноз: евро ждет перемен

    Прошлая неделя давала возможность собрать вес депозитам как быков, так и медведей форексного рынка. Главным причиной влияния выступили озвученные договоренности Меркель и Саркози по проектам…

  • Москва вступила в клуб глобальных городов

    Всем известно основное достояние США — небоскребы, вершинами упирающиеся в тучи, но, как узнала компания Jones Lang LaSalle, Москва на сегодня не на большое количество уступает Нью-Йорку….

  • Москва продала долю в Sibir Energy

    Столичная власть выходит из капитала непрофильных активов. Подконтрольная столичной мэрии Центральная топливная компания (ЦТК) реализует за $740 млн собственный пакет акций Sibir Energy….