Московское метро вновь получит рекламу

Из столичного метро провалились сквозь землю наклейки и рекламные щиты в вагонах. Но с августа они должны показаться снова. Неизвестная компания "Авто-селл" победила тендер на право размещения рекламы в столичной подземке.

Управление компании обещает существенно расширить прибыль от рекламной деятельности. Принципиальное отличие будет заключаться только в том, что всецело провалится сквозь землю реклама сигарет и пива.

В первых числах Июля 2011 года на эскалаторах и в вагонах метро начала исчезать реклама. Удивленные москвичи с интересом следили за тем, как друг за другом убирались рекламные щиты и ставшие уже привычными многоцветные наклейки в вагонах. "Совсем разворовали страну, кроме того
рекламу из метро вынесли", — шутили столичные еры. Обитатели мегаполиса по-различному реагировали на такие трансформации. Для тех, кто ещепомнит метро советской эры, нынешняя перемена стала напоминанием о "ветхих хороших временах", в то время, когда вид метрополитена столицы не портили яр?кие рекламные щиты.

Пара в противном случае оценивает происходящее столичная молодежь. Метро без рекламы видится многим молодым людям "неинтересным" и "унылым". Пока не светло, будет ли новая реклама чем-то принципиально различаться от прошлой.

Но одно значительное изменение, без сомнений, случится.

Как информирует управление столичной "подземки", из метро всецело провалится сквозь землю реклама сигарет и пива. Для метро, где не разрещаеться курение спиртных и распитие напитков, подобная реклама была признана неуместной. Тот факт, что прямо на станциях размещались огромные изображения бутылок с пивом, вызывал у большинства пассажиров громадное раздражение.

Помимо этого, компания "Олимп" не брезговала рекламой с сексуальным подтекстом. Так, на станции метро "Рижская" довольно продолжительное время красовался плакат с изображением миловидной девушки. "Суши по вызову!" — гласила надпись под плакатом. К тому же,

определенное внимание уделялось и социальной рекламе, которая, по плану, должна была содействовать восстановлению классических сокровищ гуманизма, труда и семьи. "Стране необходимы ваши рекорды. Каждую 60 секунд в Российской Федерации рождается три человека", — красовался "социалистический" лозунг под плакатом с изображением дамы с тремя мелкими детьми на руках. Но основное недовольство власть предержащих вызывало не содержание рекламных плакатов, а низкий уровень доходов, приобретаемых метрополитеном от деятельности компании.

Необходимо подчеркнуть, что ранее в массмедиа уже много раз оказались статье о готовящемся переделе рекламного рынка столицы, которого не случалось вот уже около десяти лет. Сейчас очередь дошла до столичной "подземки". Компания "Олимп" вынуждена была досрочно разрывать договора с партнерами.

В июне этого года неизвестная компания "Авто-селл" победила тендер на право размещения рекламы в метро. Компания обещает существенно расширить прибыль от рекламной деятельности. Как информировала ранее газета "Коммерсантъ№, отчисления столичному метро должны составить 2,38 млрд руб. в год (в то время как компания "Олимп" в прошедшем сезоне перечислила метро лишь 783 миллионов рублей.).

Согласно данным СМИ, компания "Олимп" решила покинуть торги, признав, что при стоимости договора в два миллиарда рублей работа в рекламном бизнесе столичной "подземки" делается невыгодной. Правда, пока не светло, как компания "Авто-селл", ни при каких обстоятельствах прежде не занимавшаяся рекламной деятельностью, планирует увеличить показатели прибыли в четыре раза. Нельзя исключать, что цены на рекламу в метро увеличатся на 30-40%.

Второй вопрос, сохранится ли прошлый количество заказов от рекламодателей. В это же время, управление "Олимпа" дало принципиальное согласие на сотрудничество с новым монополистом рекламной деятельности в метро. Новая компания "Авто-селл" приняла принципиальное ответ не размещать никакой рекламы в метро в течение месяца, в частности до 1 августа.

Но реально реклама в метро, вероятнее, покажется не раньше сентября.

Также читайте:

РЕКЛАМА В МЕТРО в Москве ☯ Культурный код


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Московское метро будет расти

    Мэрия и горсовет Москвы собираются воплощать в судьбу замыслы по формированию метро столицы. Глава горадминистрации Москвы Сергей Собянин объявил, что Москва будет деятельно развивать метро и в…

  • Путин грозит изымать у нефтяников "необоснованно полученную прибыль"

    Сейчас Владимир Путин Владимир Путин совершил заседание по вопросам развития нефтяной отрасли. Премьер критиковал нефтяные компании за создание технологических офшоров и невыполнение…

  • Риэлторы "рекламируют" московское жильё

    К концу 2010 года в области и Москве вероятен острый недостаток находящихся в продаже новостроек. Новые объекты не закладываются, строительство части домов заморожено, кое-какие находятся на…

  • Как найти клиентов? 33 места, куда дать рекламу

    На странице как отыскать клиентов 33 места куда дать рекламу мы собрали для Вас самые популярные методы, как отыскать клиентов и где их искать в различных отраслях бизнеса от бухгалтерского…

  • Получат ли туристы компенсации за Египет?

    Туроператоры России выразили несогласие с позицией главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, что настаивает на выплате компенсаций гражданам РФ, отказывающимся ехать в Египет из-за риска…