Минобороны еще только думает об авианосцах

До 2020 года в Российской Федерации будет начато строительство судов-авианосцев — такую данные дали в пятницу, 10 декабря, СМИ. на данный момент готовится проектно-техническая документация. В это же время, глава МинОбороны Сердюков опроверг эти слухи.

Нужно сперва определиться со ценой таких судов, их производственными мощностями и боевыми возможностями.

В ближайшие десять лет Российская Федерация не будет создавать авианосцы. Соответствующее строительство не предусмотрено программами развития армии до 2020 года, заявил источник РИА «Интерфакс» в министерстве Обороны. Планируется только разработка технического вида нового корабля, и определение нужных средств на постройку авианосца.

Ранее прошлый главком ВМФ Куроедов заявлял, что, по замыслам руководства флота, к 2016-2017 годам новый авианосец уже войдет в состав Северного флота". А проект нового авианосца должен был быть создан уже к 2010 году.

Как вычисляет последовательность армейских специалистов, новый авианосец будет ядерным, и иметь водоизмещение до 60 тыс. тысячь киллограм. Такие параметры информировал РИА Новости начальник направления государственного оборонного заказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) адмирал Анатолий Шлемов.

на данный момент на вооружении ВМФ России состоит лишь один авианосец — «Адмирал флота СССР Кузнецов», построенный в 1985 году. Их могло быть и больше, но развал СССР на долгое время похоронил эти военно-производственные замыслы.

Китайцам на металл был реализован тяжелый авианесущий крейсер «Минск», каковые изучили его и перевоплотили в музей военно-морского флота. Китайцы взяли и подобный Адмиралу Кузнецову крейсер «Варяг». Корабль кроме этого был приобретён КНР якобы на металлолом, но под нож так и не был разрешён войти.

Втихую был стёрт с лица земли и первый коммунистический ядерный авианосец «Ульяновск». Он был заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве, но в 1991 г. снят со строительства, исключен из перечней судов ВМФ, а спустя год разделан на стапеле на металл.

На данный момент мировым фаворитом по числу авианосцев есть США, которы имеет 12 судов данного типа. У Англии три авианосца, у Франции, Италии, Испании, Индии — по одному.

Сейчас у РФ нет пригодных доков, эллингов, и соответствующего инженерно-конструкторского потенциала. Раньше такие суда строили в Николаеве, действительно, в том месте сейчас строят корпуса танкеров водоизмещением в 45 000 тысячь киллограм для зарубежных клиентов.

Быть может, в Российской Федерации все же будет выстроен сухой док пригодный для постройки этих суперкораблей. В частности, о необходимости строить для страны большие суда говорится в федеральной целевой программе "Модернизация ифраструктуры России".

Стоит напомнить, что «Газпром» кроме этого высказывал заинтересованность в создании собственного танкерного флота с судами ледового класса водоизмещением не меньше 150 тыс. тысячь киллограм.

Но для обеспечения боевого эскорта каждого авианосца требуется целая несколько судов-крейсера, фрегаты, корветы, суда обеспечения и другое. Но и этих более несложных в производстве судов в Российской Федерации не хватает и замена флота новыми судами идет микроскопическими шагами.

Также читайте:

Минобороны РФ оставляет все меньше желания ссорится с Москвой


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: