Милонов требует ввести в школах уроки семейной жизни

Депутат направил соответствующее обращение в Министерства образования

Фото: ТАСС/ Интерпресс/ Александр Николаев

Депутат заксобрания Петербурга Виталий Милонов направил обращение в Министерства образования о введении в школах «урока домашней и взрослой судьбе». Предмет будет необходимым для учеников старших классов. Эти сведенья «Известиям» подтвердил сам депутат.

Он уверен в том, что школа обязана готовить не только к поступлению в высшее учебное заведение.

— Школа должна быть наполнена и воспитательной составляющей — домашнее воспитание должно дополняться воспитанием школьным, членством в разных патриотических организациях, — комментирует Виталий Милонов. — Дети — это не счетные машинки, это граждане, каковые должны с самых ранних лет пребывать в поле зрения страны.

В обращении Милонова говорится, что юные люди, лишь окончившие школу, становятся целью денежных мошенников. Обстоятельством этого, согласно точки зрения депутата, есть пропаганда неправильных сокровищ, выраженных слоганом «бери от судьбы всё». Виталий Милонов уверен, что юные люди не знают, что такое кредит, берут его «на модную одежду и развлечения», исходя из этого детей необходимо учить разумному подходу к планированию и финансам бюджета.

— Тем более дети должны знать, что нельзя связываться с микрофинансовыми организациями, — это кабала, — говорит Виталий Милонов. — Дети должны воображать размеры настоящей заработной платы молодых экспертов и твердо знать, что затраты ни при каких обстоятельствах не должны быть больше доходы.

Еще одной проблемой, отмеченной в обращении, есть отсутствие у молодежи представления об базах супружеской судьбе. Обстоятельством этого депутат видит голливудские фильмы, каковые «заменяют ребятам настоящий родительский пример». Согласно его точке зрения, дети ведут себя асоциально и не могут на крепкие супружеские отношения.

Он предлагает, дабы на особых уроках детям а также говорили об базах классической супружеской жизни, домашнем быте, воспитании детей, вреде абортов, планировании домашнего бюджета, выборе будущей профессии.

Депутат пояснил, что в качестве преподавателей для того чтобы предмета стоит привлечь психологов, учителей институтов, аспирантов, представителей гражданского общества, представителей МВД. Он утвержает, что представители полиции должны растолковать детям базы уголовного и административного права, поведать об опасностях, которые связаны с теми либо иными субкультурами, с приёмом спиртного и наркотиков и всем тем, что может поджидать детей на улицах.

В обращении уточняется, что неприятность не в «западной культуре, которая навязывается подрастающему поколению», а в том, что наша страна «ничего не противопоставляет данной культурной экспансии».

— С крушением СССР из учебного процесса была выхолощена идеологическая составляющая, — комментирует Виталий Милонов. — Детям нужно говорить о классических сокровищах России, о классических религиях, о понятиях добра и зла, о патриотизме как основной составляющей отечественного национального единства.

Преподаватель истории и обществознания и сопредседатель межрегионального профсоюза преподавателей Андрей Демидов уверен в том, что все перечисленные вопросы поднимаются на уроках обществознания и новый предмет не нужен. Но, согласно его точке зрения, неприятности, отмеченные Виталием Милоновым, вправду существуют, легко необходимо их по-второму решать.

— Обществознание на данный момент преподается через чур формально, оно не связано с настоящей судьбой, а учителя не хватает квалифицированы, — отметил Андрей Демидов. — Необходимо повышать квалификацию преподавателей, причем не на тех направлениях, каковые имеется, они ненужны и также через чур формальны. Необходимо, дабы учителя а также сами общались с представителями полиции либо наркоконтроля, а уже дальше настоящие знания, применяя собственные педагогические навыки, передавали ученикам. Еще необходимо закупать в школы более современное оборудование, всё то, что окажет помощь поведать детям в наше время о различных социальных вопросах, сможет их заинтересовать.

Профессор психологии , член координационного совета при президенте России по реализации национальной стратегии действий в интересах детей Галина Семья уверен в том, что вопросы создания семьи нельзя обсуждать в школе, такое воспитание ребенок обязан приобретать лишь от своих своих родителей, в собственной семье. Согласно ее точке зрения, урок домашней и взрослой судьбе не только не нужен, но и возможно вреден для детей, потому, что тут не может быть единого стандарта, применимого ко всем.

— Как я знаю, в Москве каждая пятая семья есть мусульманской, у них так как другие ценности, хорошие от православных, второе распределение обязанностей между матерью и отцом, как же возможно на одном уроке воспитывать детей, каковые принадлежат к различным религиям, — недоумевает Галина Семья. — У нас столько национальностей в стране, мы просто не сможем создать единую и действенную программу обучения, учитывающую этнические и конфессиональные вопросы.

Также читайте:

Депутат Законодательного собрания Виталий Милонов


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: