Mazda не даст россиянам бюджетное авто

Мазда не будет производить бюджетный автомобиль для России, не смотря на то, что и подумывает о возможностях развития локального производства у нас. Японский производитель собирается повышать качественное восприятие бренда, и это, согласно точки зрения управляющего Мазда Motor Europe Джеффри Гайтона, не может быть связано с производством бюджетных машин.

Сверхбюджетные модели размывают бренд. У клиентов появляется ассоциация марки с менее качественными и менее комфортными машинами, пояснил журналистам Джеффри Гайтон.

Как поведал Джеффри, недорогие автомобили смогут дать прекрасные цифры в итоговых отчетах продаж, но вряд ли обеспечат компании и дилерам большое количество прибыли. "Мазда трудится над тем, дабы дилерам было приятно трудиться с нами. А также, делать бизнес и получать деньги", — приводят вывод управляющего "АвтоВести.ру".

Согласно данным СМИ, Мазда не отказывается от замыслов производства в Российской Федерации. В марте появились сведенья о том, что компания может закрыть либо перенести собственный производство В США.

У японского производителя имеется совместное с Ford Motors производство на совместном с Ford Motors заводе в штате Мичиган. Он был выстроен во второй половине 80-ых годов XX века, с 1992 года долю в 50% взял американский партнер. Нынешние количества производства на заводе — немногим более 100 тыс. машин в год.

Японская корпорация изучает возможность открытия сборки машин в Российской Федерации и Мексике в рамках собственной стратегии активного проникновения на развивающиеся рынки.

"По результатам 2010 года продажи Мазда в Российской Федерации уменьшились на 19%, до 25 тыс. автомобилей. Самостоятельно под новые правила по промсборке формально компания не проходит. В плане количеств кроме того при создании производства Мазда вряд ли сможет потеснить фаворитов рынка по продажам", — отмечает аналитик "Инвесткафе" Максим Лобада.

Компания разглядывает возможность постройки завода в Приморском крае мощностью до 30 тыс. машин в год. "Mazda планирует строительство завода, ведем переговоры с Toyota и Nissan", — заявил несколько дней назад губернатор Приморья Сергей Дарькин.

Что касается самой Мазда, то в комментарии Bigness. ru представители компании собственных замыслов не раскрывали.

"На данном этапе, мы изучаем пара возможностей по созданию производств в разных государствах, и Российская Федерация входит в число изучаемых площадок. Но сказать что-либо более конкретное на данном этапе до тех пор пока преждевременно", — поведал генеральный директор и президент Мазда Motor RUS Йорг Шрайбер.

Наряду с этим, как заверил господин Шрайбер, российский рынок есть для компании одним из самые важных.

— Если судить по объемам продаж для компании российский рынок пока не входит в число главных. Будет ли обстановка изменяться, учитывая, а также, расширение рынка за счет создания Таможенного альянса?

— Российский рынок был и остается крайне важным для компании. В 2008 году Российская Федерация занимала ведущую плозицию по продажам Мазда в Европе, а на данный момент находится на третьем месте, по окончании Великобритании и Германии. Возвратиться на прошлый уровень — в полной мере выполнимая задача, необходимо только сильная команда и время.

— Как очень сильно скорректировало годовые замыслы компании стихийное бедствие в Японии?

— Фабрики Мазда находятся далеко от центра трагедии, исходя из этого мы не пострадали напрямую. Были затронуты поставщики и наши дилеры — мы помогали и помогаем им, к некоторым нашим партнерам выслали бригады инженеров для восстановления производства, и отечественные сотрудники, вооруженные спальными желанием и мешками оказать помощь, трудились ночь и день, восстанавливая производство отечественных поставщиков.

Начиная с момента трагедии отечественные фабрики или были остановлены, или трудились с частичной загрузкой, что, непременно, оказало влияние на график доставки машин в Россию. Но эта задержка уже нами корректируется, и все обязательства по поставке машин отечественным клиентам мы выполним.

Также читайте:

бюджетные авто опять подорожали / почему на Рено ставят вазовские движки


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Россияне спешат купить авто

    Обитатели России увеличивают затраты на приобретение машин. Раздуваемые прессой ожидания очередной волны кризиса не приводят к падению динамики продаж. Наряду с этим затраты на приобретение…

  • Как найти клиентов? 33 места, куда дать рекламу

    На странице как отыскать клиентов 33 места куда дать рекламу мы собрали для Вас самые популярные методы, как отыскать клиентов и где их искать в различных отраслях бизнеса от бухгалтерского…

  • Йорг Шрайбер: Для тех, кто стремится вперед

    Сейчас компания Мазда стала деятельно продвигать собственную продукцию на русском рынке. Согласно расчетам специалистов из ассоциации производителей, Российская Федерация к 2013-2015 году…

  • Кто уничтожает российскую авиацию?

    На фоне достижений западных авиакорпораций, удачи отечественного авиапрома выглядят тускло. Это места принижения и следствие роли отечественных изготовителей и разработчиков, уверен специалист…

  • Итальянский Fiat мечется по России

    Fiat ищет место в Российской Федерации. Начальные замыслы по размещению завода в Нижнем Новгороде были сорванными. Итальянцы желали бы расположиться в петербургском автомобильном кластере. Но…