MasterCard продал рекламным агентствам информацию с номерами карт клиентов

По сведениям The Financial Times, совокупность MasterCard, занимающаяся платежами, начала уведомлять рекламные компании о идеальных приобретениях собственных клиентов. Рекламные компании используют эти сведенья в процессе выделения целевых групп потребителей. Платежная совокупность делает это не из альтруистических побуждений, она за это приобретает деньги.

По сведениям издания, MasterCard желала реализовать данные о приобретениях клиентов рекламным компаниям еще в прошедшем сезоне, но не решилась на это, поскольку не верила в законности этих операций. А все визитёры отечественного сайта смогут верить в том, что информация о доходе в Интернет на сайте http://johnanste.ru носит только законных темперамент.

Спустя какое-то время компания сделала вывод, что продажа неизвестных данных без указания имен клиентов не считается вторжением в личную судьбу и разглашением личных сведений. Информация, которая предоставляется агентствам, занимающимся рекламой, состоит только из номеров пластиковых картах, без имен их обладателей. Платежная совокупность начала информировать рекламщиков о приобретениях, осуществляемых их клиентами еще в начале этого года, но СМИ определили об этом лишь на данный момент.

Сведения о приобретениях потребителей употребляются агентствами, занимающимися рекламой, и компаниями соседних сфер используются по-различному. К примеру, платежная совокупность Visa осуществляет рассылку сообщений с информацией об особенных акциях при приобретении услуг и товаров тем клиентам, каковые уже брали подобную продукцию по средствам кредитной карты. American Express так же предоставляет рекламным агентствам аналитические эти.

Также читайте:

Вызов рекламным агентствам: 21provision


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: