Компании отращивают соцсети

В сети проявляется новая тенденция — создание локальных социальных сетей, каковые будут открывать компании специально для собственного персонала. Тем более, что возможности создания лояльных групп потребителей продукции компании в громадных соцсетях пока не дают большого успеха. Но к кое-каким выводам в компаниях все же пришли.

Разработчики уже предлагают встроенные ответы для того чтобы рода. К примеру, компания "1С-Битрикс" в десятой версии собственного продукта "Корпоративный портал" позволяет создания социальных сервисов "Живая лента" и "Корпоративные микрои" в собственной интранет-сети.

Получается своего рода и лента новостей чат, и микрои, где сотрудники организации смогут общаться маленькими сообщениями — не более 225 знаков. Сообщения выводятся на "Живую ленту", не смотря на то, что существует возможность и скрывать сообщения.

Западные производители кроме этого деятельно пристраивают мини-сети в корпорации. Вывести на рынок охостинг OfficeTalk подготавливается Микрософт, у IBM уже имеется подобный опыт, компания выпустила версию Lotus Connections 3.0.

В западных корпорациях имеется и примеры успешного применения сетей с целью организации внутренних коммуникаций, каковые положительно воздействуют на производительность труда, сплоченность коллектива и экономят корпорациям значительные средства. Помимо этого, корпоративные соцсети, размещенные на серверах компании, повышают уровень конфиденциальности внутренней работы компании.

К тому же, во внутрикорпоративных сетях имеется пресечения и возможность контроля нецелевого применения рабочего времени, тогда как общетематические соцсети обычно приходится .

В частности, не нарадуется возможностям PeopleConnect транснациональная корпорация Procter&Gamble, которая сумела объединить в рамках одной сети подразделения из различных государств.

Мысль создания подобного рода корпоративных социальных сетей неизбежно появляется при росте компании, в то время, когда теряются возможности контроля и личного контакта. Кстати, подобные ответы принимаются и в отечественных компаниях, каковые без особенного шума внедряют у себя подобные ответы.

"Для меня была задача возобновить либо сделать заново возможность беседы с сотрудниками компании, по причине того, что физически с ними не встретишься ни при каких обстоятельствах, с таким числом людей. Общение с их начальниками крайне важно, но хочется как-то время от времени показывать собственные мысли, задачи конкретно всем сотрудникам компании. Я считаю, что интернет-среда, даже если она закрыта от внешнего мира, но она распространяется в сотрудников одной компании, — это громадное достижение разработки", — говорит президент Media Arts Group Олег Волкош "Правде.Ру".

«Наверное,» мода на внутрикорпоративные соцсети лишь начинает собственный рост. Новая тенденция, по всей видимости, станет обыденностью для подавляющего числа компаний, в которых трудится от нескольких сот людей и выше.

Внутренняя соцсеть есть корпоративным медиа, заменяющим корпоративные газеты и предоставляющим инструменты с целью достижения фактически всех целей внутреннего PR и выстраивания действенных коммуникаций в компании.

Также читайте:

ЗАЧЕМ МУЖЧИНЫ ОТРАЩИВАЮТ НОГОТЬ НА МИЗИНЦЕ?


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Viadeo опутывает Россию сетью

    На минувшей семь дней в Российской Федерации показалась одна из опытных социальных сетей — Viadeo. Ее соперник, LinkedIn, открыл российское представительство еще летом прошлого года, но пока…

  • Как развлечься на работе

    Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru внес предложение гражданам России составить перечень занятий, которыми возможно развлечь себя на работе. Среди известных и…

  • Меньше компания — больше креатива?

    Каждой компании свойствен определенный тип корпоративной культуры. Причем зависит он не только от сферы деятельности организации. Чем меньше компания, тем больше в работниках ценят новаторство…

  • В битве ФАС и нефтяных компаний проиграют карманы граждан

    ФАС снова угрожает нефтяным компаниям штрафами за завышенные цены на горючее. Но специалисты сомневаются, что цена на бензин должны падать пропорционально цене на нефть. Да и из-за чего бы не…

  • Политолог: Саудовские компании имеют виды на земли Украины

    Украинский министр аграрной продовольствия и политики Алексей Павленков заявил об интересе компаний Саудовской Аравии инвестировать в сельское хозяйство Украины. Интересы обеих сторон…