Комитет МТПП по развитию транспортного обслуживания провел совещание

20 ноября в Столичной торгово-промышленной палате прошло заседание участников Комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажироперевозок легковым автомобильным транспортом.

Заседание проходило с участием контроля Управления и начальника организации таксомоторных развития Департамента и перевозок транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрия Пронина. Заседание проходило в рамках уже сложившейся практики совместной работы Комитета с Департаментом транспорта по проблемным вопросам развития и организации сети муниципального такси. В работе заседания участвовала вице-президент МТПП Антонина семь дней.

На заседании шла обращение о налаживании работы такси на выделенных линиях у столичных ЖД вокзалов и участии таксомоторных компаний в мероприятиях по увеличению культуры и качества обслуживания пассажиров в городе.

Дмитрий Пронин рассказал о разработке и скором вводе в воздействие правил эксплуатации стоянок легкового такси на территориях, прилегающих к ЖД вокзалам Москвы. В соответствии с вводимым правилам, доступ на стоянки такси у вокзалов будет осуществляться лишь с применением карт «Вокзалы Москвы», выдаваемых Департаментом развития и транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и Дирекцией ЖД вокзалов — филиала ОАО «РЖД» каждому легковому такси. На карте указывается конкретный номер разрешения на осуществление деятельности по перевозке багажа и пассажиров легковым такси, въезд на стоянку вероятен лишь на машине, упомянутой в разрешении.

Правилами выяснено, что при въезде на стоянку шофер такси обязан занять ближайшую к выезду позицию и в ожидании посадки готовься в любую секунду продолжить перемещение. Кроме этого правила регламентируют ответственность водителей за нарушение правил. Предусмотрены сроки блокировки карт: за первое нарушение — 30 дней, повторное — 90 дней, третье и последующие — 180 дней.

На данный момент выделенные полосы для стоянки такси уже введены на территориях, прилегающих к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам. До Января этого года такие полосы покажутся у Киевского, Павелецкого и Казанского вокзалов столицы.

Но эти новшества могут быть недостаточными для ответа гостей обеспечения столицы и задачи жителей одолжениями легального такси у вокзалов, потому, что между перевозчиками не урегулирован вопрос о тарифах на перевозки. Так, на примере обслуживания выделенной стоянки для такси у Ленинградского вокзала, сотрудники Департамента продемонстрировали, что выезд и въезд со стоянки довольно часто блокируется частными перевозчиками, имеющими разрешения, но придерживающихся высоких тарифов на перевозки и исходя из этого продолжительное время проводящих в ожидании пассажиров.

Комитет МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажироперевозок легковым автомобильным транспортом, решил обсудить вопрос о единого тарифа для перевозок от ЖД вокзалов для всех компаний, входящих в Комитет. Кроме этого было решено просить о создании диспетчерской работы по обслуживанию легальных такси на территориях, прилегающих к ЖД вокзалам города. В данной связи глава Комитета Богдан Коношенко обратился к управлению развития и Департамента транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы прося совершить предварительные переговоры с Дирекцией ЖД вокзалов по вопросу диспетчеризации деятельности такси на привокзальных территориях.

Кроме этого «таксисты» просили Департамент оказать содействие в размещении информации о расположении стоянок такси и рекомендуемых тарифах на услуги такси на информационных носителях РЖД.

От лица Департамента Дмитрий Пронин заверил участников Комитета в помощи их начинаний. Он кроме этого сказал, что вопрос о пользовании легальным такси выделенными полосами публичного транспорта будет предметно рассматриваться по окончании введения единого цвета для всего автомобильного парка такси. А на данный момент Департаментом подготовлен полный набор документов для введения желтых номеров на такси, процедура согласования документов состоится в скором будущем.

Вопрос об организации диспетчерской работы такси на вокзалах было решено обсудить на совместной встрече Комитета, Дирекции ЖД вокзалов и развития и Департамента транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Также читайте:

Город в движении: как изменится транспортная инфраструктура Москвы


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: