Как превратить в постоянного покупателя агрессивного клиента

Никто из нас не застрахован от ежедневных стрессов, но они страшны тем, что человек начинает вести себя враждебно по отношению к каждому, кто попался ему «под тёплую руку». Быть может, вам сломали настроение на работе, вы поругались с домашними либо обиженны пробками, погодой, судьбой, в общем, обстоятельств для отрицательных чувств масса. Представьте себе, по окончании тяжелого дня вы входите в магазин, видите неловкого продавца и начинаете вымещать на нем все накопившееся зло.

Вам-то может и станет легче, но думаете ли вы о тех, кто около вас? Заслужили ли они такое отношение?

В одном китайском ресторане агрессивным клиентам разрешают бить посуду и крушить мебель, дабы выпустить пар. Проблему разъяренных клиентов необходимо решать подобным методом, им то, чего они желают, в частности, выход отрицательных чувств. И не имеет значения, что вы реализовываете телевизор либо металлоискатель garrett ace-250 заказать что люди приходят за пара дней. Не следует поддаваться на провокации и вступать в словесную перепалку, поскольку ничем хорошим это не закончится. Само собой разумеется, сперва захочется обидеть в ответ, наброситься с кулаками, но это будет означать, что вы утратили контроль над обстановкой, соответственно, выйти из неё без утрат не удастся.

Пристально выслушайте негодующего клиента, попытайтесь разобраться, что конкретно его не устраивает. ваша задача – посочувствовать человеку, продемонстрировать, что вы всё осознаёте и готовы решить его проблему. В случае если клиент почувствует ваше искреннее участие и помощь, то не только станет вашим постоянным клиентом, но и приведет к вам друзей.

Кроме этого стоит спросить, какой выход из ситуации видит сам клиент. Данный несложный психотерапевтический приём переведёт внимание клиента с неприятности на её ответ и станет еще одним шагом на встречу к консенсусу. Стоит предложить ему варианты.

К примеру, в случае если ему нужное продолжительное сотрудничество и качественный грунтовый металлодетектор Санкт-Петербург либо второй город возможно дать совет, но выговор сделать на собственную компанию.

Вам пригодится выдержка и огромное терпение, но итог стоит того. Спустя время попытайтесь проанализировать, какие конкретно уроки вы имеете возможность вынести для себя из данной обстановки, и что необходимо сделать, дабы такое не повторилось впредь. Так как на кону стоят ваши будущие отношения с клиентом, а он, как мы знаем, неизменно прав.

Также читайте:

Способы снятия стресса. Фрагмент тренинга продаж


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: