Эксперты: при сокращении авиакомпаний взлетят цены на билеты

Сокращение числа авиакомпаний отрицательно скажется на внутренних авиаперевозках и приведет к росту цен на туристических направлениях, заявили "РИА-Новости" представители русском туриндустрии.

На заседании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем президент Медведев «настойчиво попросил» радикально сократить количество действующих в Российской Федерации авиакомпаний и признал необходимость обновления отечественного авиапарка самолетами зарубежного производства.

"В случае если ответ о сокращение числа авиакомпаний будет реализовано, быстро усложнится транспортная доступность отдаленных территорий России, куда громадным перевозчикам летать неинтересно. Очевидно, это отрицательно скажется и на внутренних турпотоках.

Таковой огромной стране, как Российская Федерация, нужно большое количество авиакомпаний, но все они должны быть обеспечены качественной современной техникой. В Соединенных Штатах, к примеру, практически много авиакомпаний. Более того, нам нужно экстренно развивать малую авиацию, создавать специальные компании, в противном случае жизнь в дальних регионах, где и дорог-то толком нет, совсем заглохнет", — вычисляет пресс-секретарь Русского альянса туриндустрии Ирина Тюрина.

Согласно ее точке зрения, количество бортов и надёжность авиакомпании в ее воздушном парке — вещи не связанные.
"Сократить, запретить — несложнее всего. Вопрос в том, может и желает ли государство оказать помощь перевозчикам с обновлением воздушного парка", — добавила Тюрина.

председатель совета директоров туроператора Tez Tour Александр Буртин такого же мнения придерживается, что неприятности появятся, первым делом, у компаний и региональных перевозчиков, трудящихся в сегменте рабочий авиации.

"Что касается чартерных перевозчиков, осуществляющих перевозки по зарубежным туристическим направлениям, то тут принципиально важно, что будет являться критерием оценки. В случае если количество самолетов — компании смогут приобрести пара сломанных Ан-24 и так достигнуть требуемого количества парка.

В случае если же количество перевозки — он не определяется числом самолетов в парке компании. Чартерная компания Nord Wind входит в первую пятерку русских авиакомпаний по пассажиро-километрам. Наряду с этим, любой перевозчик, что осуществляет интернациональную перевозку, проходит весьма важные

испытания", — вычисляет Буртин.
По словам председателя совета директоров авиаброкерской компании "Авиачартер" Александра Морозова, количество авиакомпаний никак не связано с безопасностью полетов, "так как мелкую авиакомпанию с маленьким число судов намного легче проверить".

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе сказала, что сокращение числа авиакомпаний неизбежно приведет к росту цен на внутренние перевозки, соответственно и сокращению числа туристов, пользующихся одолжениями авиакомпаний для поездок по России.

Пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев, со своей стороны, считает, что сокращение числа авиакомпаний отправится рынку на пользу.

"Рынку необходимы качественные, предлагающие приемлемые тарифы и широкую сеть маршрутов компании. В противном случае внутренний и въездной туризм развиваться не будет", — сообщил он.

Также читайте:

От сокращения числа школа только одна польза * От двух до пяти с Евгением Сатановским (24.01.17)


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: