Иномарки в России – Top-10 первого квартала 2005 года

Первый квартал 2005 года снова превзошел все прогнозы аналитиков – машины, не обращая внимания на долгие январские каникулы и затянувшуюся зиму брали очень с радостью. Наряду с этим, это прежде всего, касается иномарок, а отечественные машины сдают позиции.

Итак, на первое место с результатом в 15.199 вышла марка Daewoo, представленная на русском рынке двумя моделями – Nexia и Matiz. "Узбекским корейцам" удалось в январе-марте реализовать в 2,5 раза больше машин, чем годом ранее. Но таковой огромный показатель разъясняется легко – в начале прошлого года поставки в Россию этих машин фактически не осуществлялись – у СП UzDaewoo появились неприятности с поставками комплектующих из Республики Корея. Интерес к Nexia (кстати – Опель Kadett 20-летней давности) разъясняется легко. За сумму менее 10 тыс. долларов клиент приобретает громадной автомобиль с хорошим оснащением. На это клюнули 10.667 клиентов. Вероятнее это были потенциальные клиенты продукции ОАО "АВТОВАЗ".

Российский автогигант всегда повышает уровень качества, но и цены на машины Lada растут. Еще 4.532 клиента выбрали Daewoo Matiz – русский импортер, компания "КвинГруп" деятельно продвигает эту модель на рынке.

Второе место по продажам у Hyundai. Но большого результата южнокорейской компании удалось достигнуть за счет "русской сборки". Из 14.560 реализованных машин (в 2,2 раза больше, чем годом ранее) практически семь тысяч пришлось на Accent (5.564) и Sonata (1.405), каковые собирают в Таганроге.

Превосходно продается и импортируемый Hyundai Getz — 2.966 машин (больше в 2,2 раза).

На третье место по продажам вышла японская Mitsubishi Motors. Причем, показатель в 11.900 машин есть лучшим в Европе! И это при том, что, в Германии на машины данной марки представляется "долгая" гарантия. Разгадка для того чтобы результата несложна – в активе Mitsubishi имеется недорогой Lancer, а импортер компании несколько "Рольф" ведет агрессивную маркетинговую политику по продвижению марки на русском рынке.

В течение первых трех месяцев 2005г. на русском рынке было реализовано 7 тыс. 106 машин Mitsubishi Lancer (больше в 2,6 раза), 1 тыс. 154 хэтчбека Mitsubishi Colt, 908 кроссоверов Mitsubishi Outlander (+81,6%), 820 внедорожников Mitsubishi Pajero Pinin (в 3 раза больше), 542 внедоржника Mitsubishi Pajero Спорт (больше в 2,1 раза), 498 компактвэнов Mitsubishi Space Star (+48,2%), 482 джипа Mitsubishi Pajero (+65,6%), 226 пикапов Mitsubishi семь дней200 (больше в 2,8 раза), 159 минивэнов Mtisubishi Grandis, 29 спортседанов Mitsubishi Lancer Evo VII.

На границе подиума Toyota – четвертое место с 11.220 машинами. В активе японцев также имеется дешёвая иномарка (Corolla). Но данный автомобиль заметно дороже соперников, в особенности по окончании того, как модель была подвергнута рестайлингу. Результат – 4.231 реализованный автомобиль Corolla и всего +42,1% к I кварталу 2004г.

Но устойчивым спросом пользуются внедорожники Toyota – в январе-марте в Российской Федерации реализовали 1.268 вседорожников Toyota RAV4 (+16,3%), 1.049 внедорожников Toyota Land Cruiser Prado (+35,7%) и 1.007 внедорожников Toyota Land Cruiser (+6,1%).

Пятерку замыкает Ford. И тут тон задает русский сборка – импортируемые модели громадным спросом не пользуются, а вот Focus так же, как и прежде прекрасно продается. Из 8.619 реализованных машин, 6.477 было нужно именно на Focus.

Хороший итог, учитывая, что летом начнется производство Focus II и многие клиенты отложили приобретение до появления данной модели.

Nissan, около которого ходит столько слухов о начале производства в Российской Федерации, расположился на шестом месте. Компания реализовала 5.990 машин. Наряду с этим главный спрос пришелся на три автомобили — 2.704 реализованных Almera (больше в 2,7 раза), Primera — 1.311 машин (+38,3%) и Nissan X-Trail — 1.092 автомобиля (больше в 2,7 раза).

Renault, в текущем году перешла на стоимости в долларах и реализовала 4.660 машин – рост более чем в 2 раза. Конечно, что оптимальнее брали дешёвый седан Symbol турецкой сборки. Обстановка, согласно точки зрения французов, обязана кардинально поменяться с началом продаж в августе Renault Logan, что будут собирать в Москве.

Kia реализовала в январе-марте 4.456 машин – скромный показатель. Главный спрос пришелся на Rio (1.686 машин), каковые собирают в Калининграде. , если "Автотор" (собирает в Российской Федерации машины Kia) вправду лишится права на крупноузловую сборку, то ничего хорошего "дочку" Hyundai в Российской Федерации не ожидает – "СОК" лишь в августе запустит производство Kia Spectra, а цена этого автомобиля будет не столь низкой, дабы сохраняет надежду на ажиотажный спрос.

Мазда продолжает деятельно развиваться на русском рынке. По результатам прошлого года Мазда продемонстрировала потрясающий рост продаж. За три месяца этого года было реализовано 3.350 машин.

Мазда снова стала самой динамичной на рынке – продажи выросли в 3,5 раза. Разъясняется это тем, что в текущем году в Российской Федерации наконец-то показалось очереди и представительство на самые ходовые модели компании Мазда6 (1.548) и Мазда3 (1.482) сократились до разумных пределов.

GM CIS пока не открыл данных по марке Шевроле. Но, по неофициальным данным корейских GM-Daewoo (в Российской Федерации реализуются под маркой Шевроле) было реализовано 3.286 машин.

Девятым стал Volkswagen, реализовав 2.240 автомобилей . Возвратятся в "хит-парад" марке помог недорогой Pointer (833 реализованных машин) и отнюдь недешевый джип Touareg (572 автомобиля).

В течение первых трех месяцев этого года десятку замкнула японская Honda – 1.557 реализованных машин и рост на 34,8%. Главный спрос пришелся на вседорожники CR-V (734) и HR-V (212), и на модель Accord (438 реализованных машин).

Источник: Autonews.Ru

Также читайте:

*** Топ 10 НОВЫХ надёжных бюджетных автомобилей 2017 ***


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: