Индекс потребительских цен в Японии – ноябрь 2010

Сейчас статистическая работа МВД и коммуникаций Японии (Ministry of Internal Affairs and Communications) опубликовала обновленные статистику, характеризующие текущее состояние экономики страны «восходящего солнца» – в частности уровень потребительской инфляции.

Итак, в соответствии с вышедшему пресс-релизу, индекс потребительских цен (Consumer Price Index) в первый раз за последнее время показал отрицательную динамику – так, по результатам ноября 2010 года понижение составило 0,3% (в сравнении с прошлым месяцем), не смотря на то, что еще месяцем ранее рост был на уровне 0,4% (большое месячное значение с 2008 года).

Сходу стоит заявить, что неспециализированное понижение потребительских цен было зафиксировано как по товарной группе (goods) -0,5%, так и в секторе одолжений (services) -0,1%.

Среди товарной группы большое понижение потребительских цен было зафиксировано по продуктовым товарам (-0,9%), тогда как обувь и одежда (clothes and footwear), напротив, максимально подорожали – на 0,6%.

В случае если сказать о японской сфере одолжений, то необходимо подчеркнуть незначительное понижение потребительских цен на:

  • медицинские услуги (medical care) -0,1%;
  • связи и услуги транспорта (transportation and communication) -0,1%;

Сейчас перейдем к рассмотрению трансформации уровня потребительской инфляции в пересчете на год. В этом случае мы имеем неповторимую возможность замечать достаточно редкое явление в японской экономике – годовой рост потребительских цен, что продолжаться уже второй месяц подряд. Так, если сравнивать с ноябрем 2009 года индекс потребительских цен вырос на 0,1%, что всецело совпало с прогнозным значением денежных специалистов.

Текущие инфляционные процессы в Японии, зафиксированные в первый раз с 2008 года, являются достаточно хорошим причиной для неспециализированного экономразвития страны «восходящего солнца».

Прежде всего таковой годовой рост уровня потребительской инфляции был вызван повышением цен по товарной группе (goods) – на 1,2%, тогда как цены в секторе одолжений (services) упали на 0,8% в сравнении с ноябрем 2009 года.

Увлекательное в сети:

Хотя бы раз в году, но перед каждым из нас поднимается один весьма важный вопрос – куда отправиться отдыхать сейчас? И я уверен, что многие из вас как раз сейчас пробуют отыскать оптимальный ответ на этот вопрос. Исходя из этого тем, кто ищет, к примеру, туры в Хургаду от туроператора по приемлемым стоимостям, рекомендую посетить сайт туристической дисконтной совокупности Турскидки.ru, где представлен широкий выбор предложений для отдыха от ведущих туроператоров России.

____________________________________________________________

индекс потребительских цен в Японии – ноябрь 2010

Также читайте:

Замедление потребительской инфляции в Японии не повлияло на настроения трейдеров


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • США: индекс потребительских цен – ноябрь 2010

    Сейчас Бюро трудовой статистики США (U.S. Bureau of Labor Statistics) опубликовало новый пресс-релиз, в котором предоставило участникам денежного рынка очередные статистику, обрисовывающие…

  • Еврозона: индекс цен производителей – октябрь 2010

    Как и планировалось, европейское статистическое агентство Eurostat опубликовало собственный очередной пресс-релиз, предоставив участникам денежного рынка обновленные эти, характеризующие…

  • США: индекс потребительского доверия – октябрь 2010

    Сейчас глобальная научно-исследовательская организация The Conference Board Inc. опубликовала собственный очередной отчет, в котором предоставила участникам денежного рынка статистику,…

  • Индекс цен производителей в Германии – октябрь 2010

    Сейчас Национальным статистическим бюро Германии (Statistische Bundesamt Deutschland) были опубликованы обновленные экономические индикаторы, характеризующие текущее состояние германской…

  • Инфляция в Японии – июнь 2011

    Сейчас экономика Японии уже фактически забыла о таком явлении, как дефляция, поскольку три последних месяца инфляция в стране «восходящего солнца» демонстрировала стабильный восходящий тренд….