Горожане разлюбили мороженое

Пару дней назад за закрытыми дверями прошло совещание участников ассоциации "Мороженое и замороженные продукты России". продавцы и Производители обсуждали уровень качества русского мороженого. Сделали вывод, что за последний год уровень качества стало заметно хуже, что стало причиной понижению покупательского спроса. Этим летом кроме того в тридцатиградусную жару очередей у лотков с мороженым не заметишь

Россияне неизменно ели мороженого меньше, чем чужестранцы. Среднестатистический американец съедает в год 21 кг мороженого, москвич — не более четырех килограмм, а провинциал и того меньше. Не смотря на то, что потенциал у отечественных производителей имеется: согласно данным Альянса мороженщиков России, хладокомбинаты сейчас загружены на 40% мощностей. — на данный момент русские производители производят на 20% меньше мороженого, чем в первой половине 90-ых годов XX века, — говорит Олег Харченко, начальник аналитического департамента ассоциации "Мороженое и замороженные продукты России". Покупательский спрос снизился по нескольким обстоятельствам. Во-первых, из-за качества.

Большая часть небольших компаний, показавшихся на рынке за последние годы, применяют недорогие ингредиенты, вызывающие большие сомнения добавки, растительные жиры. На их долю приходится 70% русского рынка мороженого. Натиск небольших халтурщиков почувствовал на себе один из наибольших производителей холодного лакомства: "Айс-Фили", в январе-июне 2002 года комбинат на 20,5% сократил производство мороженого если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.

Реализация сократилась на 17,6%. Обстановку комментирует Ирина Кладий, глава экономического отдела предприятия: — реализации мороженого и Сокращение производства связано со понижением спроса на эту продукцию, усилением борьбы между отечественными хладокомбинатами, выпихиванием мороженого с рынка вторыми "прохладительными" товарами — в основном пивом. — Мы вправду не можем соперничать с этими товарами, как соки, прохладительные напитки либо пиво, — говорит Эдуард Багирян, председатель совета директоров ассоциации "Мороженое и замороженные продукты России". — Все дело в агрессивной рекламе этих продуктов. Часть рекламы прохладительных напитков, к примеру, лишь на ТВ занимает 7% рекламного времени, пива — 6,6%, а мороженого — 0,2%. Мы — на 67-м месте. Уменьшение спроса на мороженое отмечают и продавцы. "В текущем году кроме того в самую жару народ мороженое не берет, разве что щербет и фруктовый лед, — жалуется Джабир Асадов, продавец-лоточник, — прошлым летом брали лучше. Вообще-то москвичи наблюдают на уровень качества, не желают брать подтаявшее, а куда его девать?" Не обращая внимания на трансформации пристрастий клиентов, медики уверены в том, что ничего нет страшнее в жару, чем шербет и замороженные соки. "Нынешним жарким летом эти заменители хорошего мороженого уже сделали собственный тёмное дело, — говорит Светлана Лисицына, доктор-отоларинголог лечения и Детского центра диагностики им.

Семашко. — Резкий перепад температуры плюс аллергические реакции на неестественные компоненты приводят к воспалению голосовых складок. Из этого много отитов, ангин, ларингитов, гайморитов. Какое уж мороженое с таким букетом недугов!" А что вы думаете об этом? Написать комментарий

// среда, 24 июля 2002 года

Жители разлюбили мороженое

Пару дней назад за закрытыми дверями прошло совещание участников ассоциации "Мороженое и замороженные продукты России". продавцы и Производители обсуждали уровень качества русского мороженого. Сделали вывод, что за последний год уровень качества стало заметно хуже, что стало причиной понижению покупательского спроса. Этим летом кроме того в тридцатиградусную жару очередей у лотков с мороженым не заметишь
скопируйте данный текст к себе в :

// среда, 24 июля 2002 года

Жители разлюбили мороженое

Пару дней назад за закрытыми дверями прошло совещание участников ассоциации "Мороженое и замороженные продукты России". продавцы и Производители обсуждали уровень качества русского мороженого. Сделали вывод, что за последний год уровень качества стало заметно хуже, что стало причиной понижению покупательского спроса. Этим летом кроме того в тридцатиградусную жару очередей у лотков с мороженым не заметишь Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru

Также читайте:

ВЫЗОВ АССОЦИАЦИИ | SAY ANYTHING CHALLENGE


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Еженедельный агитатор

    Управление аппарата Белоруссии и Союзного государства России считает необходимым создание пропагандиста и коллективного агитатора идеи объединения двух государств. На прошедшем в пятницу в…

  • В России может подорожать колбаса

    Инициатива Минздрава об необходимом применении йодированной соли в производстве пищевых продуктов приведет к повышению их стоимости Фото: ТАСС/Дмитрий Рогулин Производители колбасных изделий…

  • Волгоград лидирует в голосовании за символ для новых купюр

    Город предлагает в качестве изображений скульптуру «Отчизна-мать кличет!» и Мамаев курган Сейчас Сталинград обходит Иркутск в народном голосовании за знаки, каковые будут изображены на новых…

  • Еще раз о конкурсе "Мисс Россия"

    Дирекция национального конкурса Мисс Российская Федерация благодарит Известия за возможность публикации ответа на статью Божены Рынска о финале конкурса Мисс Российская Федерация-2006 ….

  • Минус Панов, плюс Михайлов

    В Москве, в строении на Лужнецкой набережной, произошло совещание тренерского совета РФБ, посвященное дискуссии плана и программы подготовки мужской сборной команды Российской Федерации к…