Фальшивую водку выжгут лазером

Фальшивой водки в стране – моря и озера, «осушению» они поддаются очень нехотя. Исходя из этого низкая защищенность российского потребителя от поддельной (фальсифицированной) алкогольной продукции все еще актуальна проблемой.

Очевидно, правительство всеми средствами пробует максимально оградить граждан от некачественного алкоголя. Скажем, временно приостановлен ввоз в страну вин из Молдавии и Грузии, потому, что стало известно, что большой частью этого «нектара всевышних» возможно попросту отравиться. Но фальшивую водку гонят в основном уже в стране.

Да и розничные торговцы довольно часто не отличаются разборчивостью, реализовывают все, что прекрасно покупается.

Получается, что в этих условиях забота о потребителях фактически полностью ложится на плечи легальных производителей алкоголя. Они вынуждены всегда совершенствовать защиту собственной продукции от подделок. Именно эту тему – степень защищенности представленных на русском рынке водочных брендов – отражают сравнительно не так давно опубликованные результаты изучения, совершённого компанией ROMIR Monitoring.

В экспертном опросе, инициированном подкомитетом по обороту и производству алкогольной продукции Торгово-промышленной палаты РФ, участвовали представители 20 публичных и национальных организаций (Комитета по акцизной политике Государственной думы РФ, РОСПАТЕНТ, РОСТЕСТ, ВОК (Общероссийская организация качества), СУАР (национальный Альянс участников алкогольного рынка), Национальная алкогольная ассоциация, Общество защиты прав потребителей и др.), и специалисты СМИ, освещающих алкогольную тематику.

По результатам изучения, в классе «супер-премиум», другими словами самых дорогих водок, в тройку фаворитов по степени защищенности от подделок вошли марки, производимые интернациональными производителями алкоголя: Kauffman Soft, Absolut и Nemiroff Lex. В сегменте «премиум» (дорогие водки) среди таких известных брендов, как Smirnoff и «Русский Стандарт» 1-е место занял Nemiroff Premium. В рейтинге «медиум», (настойки и обычные водки самый распространенной средней ценовой категории) были представлены «Путинка», «Гжелка», «Алтай», «другие» марки и Парламент.

Среди этих водок, пользующихся широкой популярностью у населения, лидирующие позиции снова занял Nemiroff («Житня з медом», «Медовая с перцем», «Украинская березовая особенная», «Украинская особенная», «Light»).

Стремясь оградить собственную продукцию от посягательств «левых» воротил, легальные производители наносят на бутылки голограммы, самим бутылкам придают уникальный дизайн, этикетки печатают сложным методом, наклеивают на них магнитные полосы, наносят на стекло лазерную гравировку, используют многие другие методы защиты от подделки. Специалисты считают, что именно лазерная гравировка на сегодня самая надежная защита от подделок.

К примеру, компания Nemiroff создала и применяет двойную лазерную защиту для собственной продукции. С тыльной стороны бутылки, на горлышке и колпачке лазером нанесены время и дата розлива. Лазерную надпись нереально спутать с краской – цифры четкие и ровные. Они  выгравированы на стекле и выжжены на колпачке, исходя из этого их запрещено незаметно подправить либо стереть совсем.

На не открытой бутылке время и дата розлива на колпачке идеально совершенно верно расположена над подобными цифрами на стеклянном горлышке бутылки. Распечатав таковой штоф, вы не почувствуете и намека на сивушный душок, что сходу начинают источать низкокачественные, либо фальшивые напитки.

Что характерно – двойной лазерной защитой снабжена полностью вся крепкая алкогольная продукция данной компании, включая элитные торговые марки. Другими словами исключений для уровня качества не согласится.

Как подчеркивает Президент Управляющей Компании Nemiroff Холдинг Александр Глусь, «Уникальность отечественных защитных разработок – в твёрдом, тотальном контроле над каждой бутылкой, на всех фабриках компании. Мы не используем вторичную тару, и двойная лазерная гравировка полностью исключает возможность подделки отечественной продукции, и гарантирует ее 100%-е уровень качества».

Чем дороже и сложнее себестоимость изготовления «упаковки», тем менее выгодно «теневикам» копаться с подделкой. Само собой разумеется, современные защитные разработки весьма дороги. Но доверию потребителей тяжело подобрать ценовой эквивалент.

Чем большее число легальных производителей спиртного озаботится защитой собственной продукции, тем стремительнее удастся избавить отечественный рынок от разлитой в прекрасную тару фальшивой отравы. 

Также читайте:

Фальшивая водка


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: