Dreamliner вернется в небо

Dreamliner скоро возвратится в небо Америки. Такое ответ приняло Федеральное управление гражданской авиации США. По окончании последовательности доработок в соответствии с указаниями авиационных правительства, лайнеры грезы снова будут эксплуатироваться их обладателями.

В Японии смогут последовать примеру Америки и выпустить лайнеры в небо.

Ответ о возвращении Boeing 787 на маршруты было принято по окончании того, как в первых числах Апреля Dreamliner удачно совершил последний из рассчетных испытательных полетов, призванных доказать безопасность доработанных литиево-ионных батарей, пишет РИА Новости.

Сейчас авиакомпаниям, эксплуатирующим Dreamliner, нужно будет произвести соответствующие доработки на собственных автомобилях в соответствии с указаниями авиационных правительства. Сразу после этого самолеты выйдут на маршруты.

Как отмечает Trans — Port, компания-производитель начинает модификацию самолета 787 Dreamliner по окончании получения разрешения FAA на усовершенствование батарей. Трансформации в составе действующих авиапарков ожидаются в самое ближайшее время, равно как и поставки новых лайнеров клиентам.

"Одобрение FAA разрешит отечественной компании возобновить полеты 787 и вернуть уверенность в безопасности и надёжности этого революционного самолета, — цитирует издание слова Джима семь дней, генерального директора Boeing. — Все ожидания и планы, которые связаны с самолетом 787, будут реализованы, а все преимущества для пассажиров и авиакомпаний сохранятся именно поэтому серьёзному этапу совместной работы с партнёрами и нашими заказчиками по программе".

Просматривайте кроме этого United Airlines отложила до мая эксплуатацию Boeing 787

Напомним, 21 февраля американская компания United Airlines сказала о намерении не возвращать в эксплуатацию собственные самолеты модели Boeing 787 до 12 мая 2013 года. На фоне того, что в январе было решено временно отказаться от эксплуатации всех лайнеров Boeing 787 Dreamliner по окончании череды инцидентов, которые связаны с этими самолетами, обстановка смотрелась для производителей легко провальной и потребовала своевременного ответа.

Компании, применяющие самолеты, были обязаны доказать безопасность литиево-ионных батарей, возгорание которых стало обстоятельством экстренной посадки одного из лайнеров в Японии. Среди американских компаний запрет затронул только United Airlines, в авиапарке которой имеется шесть Dreamliner. Убытки компании благодаря "простоя" лайнеров составляют около 50 миллионов долларов в неделю.

Еще по теме Неприятности с аккумуляторная батареями Boeing 787 появились не день назад

За американцами может дать зеленый свет полетам самолетом и Япония, которая есть наибольшим пользователем «Лайнеров грезы»: из 50 применяемых в мире самолетов этого типа 24 принадлежат японским авиакомпаниям (17 лайнеров у All Nippon Airways и семь у Japan Airlines). Для японцев это вопрос согласованых действий с США, с которыми у страны большое количество неспециализированных маршрутов.

Согласно данным Лента.ру, Boeing 787 Dreamliner имеются кроме этого у американской компании United Airlines, польской LOT, эфиопской Ethiopian Airlines, катарской Qatar Airways и индийской Air India. Так что возвращение самолетов на маршруты разрешить перевозчикам легче справляться с пассажиропотоком и ощутимо расширить показатели по всем направлениям.

«Локализация неприятности, которая появлялась при эксплуатации Dreamliner’a, разрешила исправить проблему и избежать значительной утраты заказов. Возможно заявить, что в этом случае Boeing сработал достаточно оперативно», — комментирует аналитик Инвесткафе Андрей Шенк.

Отметим, Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухмоторный авиалайнер, талантливый перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,299 тысячи километров. Первыми клиентами воздушного судна были японские компании. В июле 2012 года японская компания ANA приостановила эксплуатацию пяти из 55 заказанных ранее Boeing 787 из-за опасности коррозии двигателя.

Также читайте:

Japan Airlines 'Sky Suite' Business Class Review — B787-8 Dreamliner — Moscow to Narita


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Китай в небе станет третьим?

    Китайский рынок делается ареной борьбы авиастроителей. Как обещает китайская национальная авиастроительная корпорация Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC), в ближайшие двадцать лет…

  • Китай отвоевывает небо у Boeing и Airbus

    В скором времени небо заполонят пассажирские лайнеры с пометкой Made in China . Это не мотив для сюжета фильма-трагедии, а объективная действительность. Авиагиганты Boeing и Airbus встречают…

  • Россия получит новые самолеты Boeing

    Парижский аэросалон в Ле Бурже за пара торговых дней ознаменовался подписанными договорами с участием России. Компании Аэрофлот и Ютэйр заключили жёсткие договора на поставку самолетов для…

  • Кто уничтожает российскую авиацию?

    На фоне достижений западных авиакорпораций, удачи отечественного авиапрома выглядят тускло. Это места принижения и следствие роли отечественных изготовителей и разработчиков, уверен специалист…

  • Sukhoi SuperJet-100 – прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) завоевал сердца зарубежных и русских клиентов гражданских самолетов в рамках интернационального авиасалона «Фарнборо». Договор на полсотни самолетов –…