Доля в Russ Outdoor куплена мировым оператором наружки

Как заявляет Рейтерс, ссылаясь на банк ВТБ, крупный акционер в Russ Outdoor, что, всемирный фаворит французская компания JCDecaux, купила 25% активов компании Russ Outdoor. СМИ еще несколько дней назад сказали о грядущей сделке. По условиям договора, в новую Russ Outdoor, компания JCDecaux обязана внести активы принадлежащего ей BigBoard — провайдера наружки в Российской Федерации.

О сумме сделки не информируют. Желающие заняться инвестициям в сети, смогут определить как подать онлайн заявку на кредит и взять необходимые средства для вложения в перспективные проекты.

К приобретению наибольшего провайдера наружной рекламы в Российской Федерации французы и раньше проявляли заинтересованность. Но сами переговоры прерывались пара раз из-за большой цены, которую давали за нее (именуемую News Outdoor еще этим летом), или из-за отсутствия российского партнера. До половины 2011 года News Corp., компания Руперта Мердока — известного медиамагната, была главной в пакете активов News Outdoor.

Компания действовала в государствах Восточной Европы и была дочерним предприятием. Распродажу NOG по частям компания Мердока начала в 2011, из которых 79% акций русского подразделения реализовали группе русских инвесторов. Другая часть осталась у топ — менеджеров русского филиала News Outdoor.

Банк «на данный момент Капитал» стал обладателем наибольшего пакета, приобретя за 92 миллиона американских долларов 36% активов News Outdoor. В 256 миллионов долларов оценена вся цена компании по итогам сделки. В июне 2012 в News Outdoor года было поменяно название и логотип.

Как информирует Russ Outdoor в пресс-релизе, наименование будет знаменовать направленность на российский рынок. В Российской Федерации приблизительно 40 тысяч поверхностей с рекламой на данный момент является собственностью фирмы, это 15 % от всех рекламных площадей страны.

Также читайте:

Messe Dresden: aktiv+vital und abenteuer outdoor vom 6. bis 8. März 2015


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: