Chrysler и Fiat слились в едином концерне

Американский автоконцерн Chrysler не провалится сквозь землю. Итальянскому Fiat дали спасти легендарного производителя. Chrysler-у альянс с итальянцами даст новые, более возможность и актуальные технологии сохранить производство.

Fiat возьмёт новые выход и производственные мощности на рынок американских. Созданная компания станет шестым по количеству выпуска производителем в мире. Обиженными остались лишь «пенсионеры» американской Chrysler.

Казалось, что этого не случится. Но американский автоконцерн Chrysler все-таки сольется с итальянским Fiat. Интрига — смогут ли итальянцы взять долю в американском концерне — сохранялась до последних дней.

Объединенная компания станет шестой в мире по величине. Снова созданная Chrysler Group LLC будет принадлежать Fiat на 20%, но в будущем итальянская компания увеличит собственную долю до 51% (контрольный пакет).

Помимо этого, правительству США будет принадлежать 9.85% акций, еще 2.47% — правительству Канады, 6.769% — фонду профсоюза автопрома США.

Новый альянс возглавит генеральный директор Fiat Серджио Маркионне. Объединенный концерн начинает трудиться без промедлений, чтобы поскорее вывести компанию на прибыльный уровень. Так как Chrysler был в состоянии банкротства с 30 апреля.

За данный период компания закрыла 22 завода в Соединенных Штатах. Единственное предложение о покупке активов было получено от Fiat. Так что, для американской компании сделка с итальянцами была последней возможностью выжить.

Fiat, приобретая в новом альянсе 20%, не платит за это никаких денег; его задача — обеспечить альянс разработками, благодаря которым Chryslers сможет создавать более компактные машины.

Профинансируют сделку американского руководства и Канады, выделяя на это $2 млрд.

Chrysler стал еще одной компанией из «детройтской тройки», прекратившей существовать самостоятельно. Напомним, в июне бывший наибольший автопропроизводитель Дженерал моторс заявил о банкротстве. До тех пор пока держится лишь Ford, что пытается решать собственные неприятности самостоятельно.

Специалистами автомобильной отрасли неоднократно отмечалось, что одной из обстоятельств плачевного состояния гигантов американского автопрома стала чрезмерная социальная нагрузка.

Социальная составляющая в себестоимости американский машин образовывает порядка нескольких тысяч долларов. Помимо этого, борьба профсоюзов за сохранение рабочих мест неоднократно мешала концернам проводить реструктуризацию и уменьшать издержки.

Твёрдая позиция пенсионного фонда Chrysler по большому счету имела возможность привести компанию к ликвидации. Еще недавно «пенсионеры» Chrysler заблокировали сделку с Fiat. Слияние с итальянцами произошло по окончании того, как Верховный суд США отклонил жалобу, поданную тремя пенсионными и строительными фондами из штата Индиана (им в собственности менее 1% долгов Chrysler, каковые составляют $6.9 млрд).

Штаб-квартира обновленного Chrysler останется на прошлом месте — в американском штате Мичиган.

Будет кроме этого сохранено производство машин марок Chrysler, Jeep и Dodge.

Наряду с этим в рамках реструктуризации 789 дилеров компании (около 25% всей дилерской сети), трудящиеся на базе соглашения франшизы, будут или закрыты, или прекратят продажу новых машин выпущенных Chrysler.

Суд уже одобрил решения Chrysler прекратить сотрудничество с дилерами. По словам Джима Пресса, помощника главы Chrysler, нехорошая работа многих из дилеров, с которыми прекращена работа, ежегодно обходилась компании в $1.5 млрд потерянной прибыли, наровне с $150 млн затрат на маркетинг и рекламу затрат, и $33 миллионами административных затрат.

Что касается фабрик компании, каковые были временно закрыты, то они должны возобновить производство уже в недалеком будущем. «Подразделения Chrysler, каковые были включены в состав новой компании и каковые были остановлены ранее, скоро возобновят собственную работу, — сказал Маркионне. — Уже ведется разработка новых, более экологичных и экономных отличных машин, каковые станут визиткой компании». Так, итальянцы смогут создавать на американской площадке собственные модели. Напомним, что Fiat не реализовывал автомобили в Соединенных Штатах с 1983 года.

Первые машины под маркой Fiat-Chrysler может начать производить уже через 1.5 года.

Дарья Юрищева

Также читайте:

ЖИРИНОВСКИЙ ВЛАСТЬ НАРОДУ НИКОГДА НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛА,И НЕ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ВАМ ТАРАКАНАМ!!!


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Итальянский Fiat мечется по России

    Fiat ищет место в Российской Федерации. Начальные замыслы по размещению завода в Нижнем Новгороде были сорванными. Итальянцы желали бы расположиться в петербургском автомобильном кластере. Но…

  • Средний бизнес сразится за госзаказы

    Госзакупки смогут выступить двигателем для среднего и малого бизнеса — предложено ввести особые квоты для частного бизнеса от общего объема закупок национальных естественных монополий и…

  • Меньше компания — больше креатива?

    Каждой компании свойствен определенный тип корпоративной культуры. Причем зависит он не только от сферы деятельности организации. Чем меньше компания, тем больше в работниках ценят новаторство…

  • Разработки на полке — деньги на ветер

    Придумать изобретение — это всего лишь добрая половина дела. Самое тяжёлое содержится в продвижении запатентованной разработке. Как выгодно реализовать собственные инновации? Для чего экономике…

  • "Газпром" пока не засветился

    Газпром приостановил поглощение КЭС-Холдинга Виктора Вексельберга и создание гиганта в сфере генерации энергии, что должен был показаться уже в начале этого года. Монополия отозвала из ФАС…