Чем выгодно торговать?

Как отыскать подходящую идею для бизнеса? Выбрать дело, которое бы приносило деньги и наслаждение кроме того во время кризиса? Вам окажет помощь в этом топ-10 главных трендов.

1. Рвение к здоровому образу судьбы.

Потребители независимо от стабильности уровня достатка начинают заботиться о том, что и как они потребляют – от продуктов питания до отдыха и распорядка труда. Растущая популярность спортивных услуг и занятий по уходу за телом разрешает розничным магазинам приобретать дополнительный доход.

Какие конкретно идеи для розничного бизнеса вы имеете возможность применять:

— Поменять график работы магазина, в случае если торговая точка расположена вблизи беговых дорожек. Затевать трудиться раньше.

— Реализовывать гаджеты для подсчета калорий, пройденного расстояния, контроля количества выпитой жидкости и т.д.;

— Ввести в ассортимент товары диетического направления;

— Ввести селективное ценообразование – повышать цены на товары для создания и поддержания здорового образа судьбы (в большинстве случаев, ценовая эластичность для этих товаров отсутствует либо совсем маленькая);

— Предложить клиентам дополнительные и кобрендинговые услуги. К примеру, готовить и доставлять ланч-боксы с сезонными предложениями, проводить выставки-продажи продуктов местных производителей, составлять продуктовые комплекты – от завтрака до ужина с учетом пожеланий клиентов и т.п. В магазине спорттоваров возможно устраивать соревнования среди постоянных клиентов для контроля динамики трансформаций во самочувствии и внешности клиентов, проводить лекции и тренинги экспертов по вопросам питания, тренировок.

2. Внимание к экостандартам.

Все больше визитёров торговых комнат для принятия ответа о покупке пристально, неспешно изучают данные о составе, производителе, сертификатах и свойствах товаров. Этот тренд характерен не только для приобретения продуктов напитков и питания. Все больше потребителей интересуются социальной ответственностью и экологическими стандартами производителей косметики, детских товаров, продукции для домашних питомцев, предметов и мебели интерьера, игрушек и т.д.

Сейчас клиенты не опасаться и не стыдятся запросить копии товаросопроводительных документов, лицензий и сертификатов, задают вопросы торговому и персоналу , при наличии возможности доступа в интернет (с мобильных устройств, планшетов) конкретно в магазине ищут и перепроверяют данные о продукции. Заметна еще одна тенденция – при трансформации информации о товаре (скандалы, расследования, результаты экспертизы) лояльность клиентов к бренду может снизиться, в следствии понижения скорости товарооборота розничный магазин потерпит убытки.

Идеи для розничного бизнеса:

— Установить информационные стойки с данными о новинках, спецпредложениях, отзывами постоянных потребителей;

— Создать приложения для мобильных устройств либо сотрудничать с действующими приложениями. К примеру, при сканировании штрих-кода товара клиенты смогут переходить к рекомендациям и отзывам по нему; — Проводить презентации товаров и тематические дегустации;

— Неизменно сотрудничать с представителями производителя, к примеру, пригласить консультанта в торговый зал с целью проведения мини-семинаров по продукции;

— Отслеживать все рекламируемые новинки и срочно включать их в ассортимент;

— Создать Privat label;

— Выделить эко-товары в отдельные секции;

— Сотрудничать с медицинскими и культурными заведениями для усиления трафика потенциальных клиентов.

3. Старение населения.

Улучшение качества судьбы населения во многом определяет повышение ее длительности. Жизнь современного потребителя активна и разнообразна: он путешествует, занимается спортом, устраивает личную судьбу, ведет активную публичную деятельность. Все эти тенденции разрешают взять идеи для организации розничного бизнеса.

Многие представители старшего поколения начинают пользоваться информационными разработками, деятельно изучают возможности гаджетов, наряду с этим обычно уровень платежеспособности таких клиентов выше средних по рынку (время от времени за счет финпомощи детей, время от времени – как следствие успеха собственного бизнеса).

Идеи для розничного бизнеса:

— Реализовывать гериатрические товары в отдельном магазине либо выделить для них особую секцию в магазине более широкой специализации;

— Увеличить ассортимент магазина за счет включения товаров, владеющих узкими особенностями. К примеру, в магазине косметики предлагать косметику с антивозрастным эффектном, парфюмерию;

— Реализовывать товары, повышающие уровень качества судьбы – от ортопедических товаров до приспособлений, облегчающих передвижение;

— Открывать аптеки и медицинские центры, специализирующиеся на работе с людьми пожилого и старческого возраста;

— Открывать санатории и дома дожития уровня «премиум» – по сути, отели, кроме досуга и проживания, предоставляющие обслуживание и медицинскую помощь;

— Проводить образовательные программы для целевой аудитории – от компьютерных направлений до развлечений (танцы, рукоделие).

4. Более поздние роды.

Активная пропаганда в программы рождения поддержки и пользу детей материнства разрешили многим успешным деловым дамам стать мамами в пара нетрадиционном для отечественной стране возрасте – по окончании 35 лет. Наряду с этим привычные паттерны и уровень дохода поведения, организованные у данной целевой аудитории, устойчивы. Редко успешная дама готова отказаться от привычного уровня комфорта и перейти в более низкий ценовой сегмент потребляемых услуг и товаров.

Идеи для розничного бизнеса:

— Товары, каковые разрешают экономить время, в большинстве случаев – лучшие в собственном классе, наряду с этим ценовая эластичность отсутствует;

— Развивающие игры, обучающие приспособления. Сделать выговор на товарах, каковые оказывают помощь крохе изучать зарубежные языки. Они пользуются громаднейшей популярностью;

— Гаджеты, благодаря которым возможно отслеживать активность ребенка или осуществлять контроль персонал (нянь, гувернанток); — Игрушки с ретро-оттенком, как воспоминание о ограниченных возможностях и собственном детстве;

— Сопутствующие товары, каковые являются «баловством», но разрешают окружить ребенка роскошью и сохранить весёлые воспоминания (к примеру, колготки для выписки из роддома, шубка для ребенка младше 1 года, аксессуары);

— Товары, разрешающие скоро привести себя в форму по окончании родов, или поддерживающие хорошее самочувствие и здоровье (БАДы, витамины, косметика, тренажеры).

5. Изменение устройства семьи.

По различным наблюдениям, не меньше 15% молодых отцов остаются дома с ребенком, тогда как мама продолжает карьеру и делается главным «добытчиком» для семьи. Причем в мегаполисах часть семей с таким устройством возможно больше. Многие мужчины с радостью осваивают приемы ухода за ребенком, и становятся активным домашним хозяином, делая различные действия – от изготовление пищи до главной уборки жилого помещения.

Кроме ведения домашнего хозяйства заметен тренд, в то время, когда мужчины с наслаждением изучают различные виды рукоделия либо иные методы занять себя в свободное время.

Идеи для розничного бизнеса:

— Организовать тематические комплекты для тех, кто не имеет возможности либо не желает терять время на приобретения (запас белья на период от 3 до 6 месяцев, что магазин доставляет конкретно на дом клиенту);

— Организовать работу консультантов по продукту для нетрадиционной целевой аудитории (к примеру, по детскому питанию для молодых отцов);

— Создать кружки по обучению рукоделию при магазинах товаров для творчества.

6. Самостоятельность дам в распределении и покупках денежных средств.

Наровне с трансформациями в устройстве семьи заметна все громадная самостоятельность (впредь до единоличного принятия ответов) дам в части распределения денежных средств. Клиенты женского пола способны принимать решения, среди них и о больших приобретениях, – от автомобилей и недвижимости до эксклюзивных ювелирных украшений. Многие продавцы-консультанты допускаю неточность при работе с парами и группами клиентов, фокусируя внимание на представителях мужского пола, тогда как само ответ принимает дама.

Идеи для розничного бизнеса:

— Перспективны магазины, предоставляющие дополнительные услуги и товары только дамам (к примеру, автосалон, сервисный центр, трудящиеся лишь с клиентами женского пола);

— В ходе развития и обучения торгового персонала необходимо уделять внимание женской психологии и передавать навыки работы с различными психотипами клиенток, и отслеживать выполнение продавцами-консультантами стандартов работы с визитёрами торгового зала (к примеру, не оценивать зашедшую даму на предмет платежной способности, а инициировать начало беседы в 100% случаев).

7. Платежеспособность, закредитованность населения.

Сейчас большая часть обладателей розничных магазинов подмечают замедления скорости и признаки стагнации товарооборота. Клиенты не готовы выложить за товар, кроме того большого качества, деньги сходу. Среди обстоятельств: рост количества кредитов, неуверенность в стабильности дохода и др. направляться отметить и тот факт, что организован особенный тип клиентов, каковые откликаются только на минимальную цену товара, не имеют лояльности к торговым точкам и не склонны хранить товар при понижении его качества (к примеру, вышел из строя каблук и несколько выбрасывают, в ремонтную мастерскую не отдают). В один момент формируется класс клиентов, каковые готовы брать товары лишь высшего качества, без требований к цене. Главным критерием формирования и выбора лояльности к розничному магазину станет стабильность товара в определенном месте (к примеру, лишь хорошие юбки тёмного цвета из хорошего немнущегося материала).

Такие клиенты менее всего обожают опыты с ассортиментом в магазине.

Идеи для розничного бизнеса:

— Организовать магазины самообслуживания, специализирующие на низкокачественных товарах и минимальной цены, без активного маркетинга, с минимальным действием на целевую аудиторию;

— Сфокусировать внимание на работе с постоянными клиентами;

— Выбрать «узкую» товарную специализацию, с гарантией наличия товара и с прогнозируемыми особенностями;

— При планировании работы магазина учитывать тот факт, что из года в год рентабельность розничной торговли понижается и скорость товарооборота замедляется. Наряду с этим иметь в виду, что при повышении затрат на рекламу количества выручки фактически не изменятся, а количество постоянных лояльных клиентов не возрастет. Кроме этого существует тенденция отказа клиента от визита магазина, в случае если клиент подвергается интенсивному маркетинговому действию (к примеру, постоянные SMS-уведомления, каковые больше злят, нежели стимулируют к посещению).

8. Распространение интернета.

возможности и Облачные технологии глобальной паутины предоставляют возможности для ритейла получать больше.

Идеи для розничного бизнеса:

— Создавать странички с рассказами о товаре в соцсетях, отзывами клиентов, историями успеха от постоянных клиентов;

— Запускать веб-магазины.

9. Ретро.

Увлекательная тенденция – в один момент с увлечением технологическими новинками отмечается устойчивый рост любителей старины и тех, кто пользуется морально устаревшими разработками.

Идеи для розничного бизнеса:

— Открывать магазины с товарами «ретро» — от кассетных магнитофонов до кипятильников;

— Предлагать клиентам адаптированные (значительно чаще снаружи) под старину товары: состаренная мебель, предметы декора;

— Реализовывать коллекционные игрушки;

— Запускать магазины винтажной аксессуаров и одежды.

10. Изменение типа клиента.

Если сравнивать с периодом трех-пятилетней давности заметно перераспределение в сторону более рационального поведения клиента при принятии ответа о покупке. Клиенты выбирают товары продолжительнее (независимо от уникальности и цены предложения), не откликаются на стимулирующие предложения, отказываются от опытной консультации продавцов в торговом зале.

Идеи для розничного бизнеса:

— Поменять технику работы с визитёрами, включить в программу обучения деловую риторику, эмоциональный интеллект, больше знаний о психологии клиента;

— Запустить магазины самообслуживания для поддержания жажды клиента выбирать товары самостоятельно;

— Предоставлять данные не только о составе товара, но и варианты его применения, отзывы уже приобретших этот продукт;

— Переориентировать совокупность премирования продавцов-консультантов от количеств выручки на удержание постоянного клиента и сервисное обслуживание;

— Кроме торгового сопровождения обеспечить сервисную часть: клиенты с радостью обращаются за ремонтом товаров;

— Запустить программы сервисной помощи без ограничения по времени («какое количество станете пользоваться, столько и будем помогать»);

— Увеличить ассортиментную матрицу чтобы ускорить товарооборот за счет новых клиентов и тех, кто примет решение попытаться новинки.

Бизнес-тренер Анна Бочарова

Также читайте:

Мой бизнес 2: Чем торговать


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Почти треть россиян торгуют на работе

    Не забывайте, во времена застоя в каждой организации были работники, каковые иногда приторговывали дефицитным товаром — духами, обувью, кофточками, джинсами? Выясняется, тенденция не…

  • Где выгодно отдыхать этим летом?

    Во время экономических неурядиц россияне стали меньше тратить. Но все же… В разгаре томное лето, и сезон отпусков никто не отменял. Не было бы счастья, да несчастье помогло. В текущем году…

  • Средний бизнес сразится за госзаказы

    Госзакупки смогут выступить двигателем для среднего и малого бизнеса — предложено ввести особые квоты для частного бизнеса от общего объема закупок национальных естественных монополий и…

  • Какой бизнес открывать сегодня

    Русские предприниматели поведали, на чем на данный момент возможно получить деньги: 1. Вадим Дымов, снователь и обладатель компаний «Дымовское колбасное производство», «Суздальская керамика»,…

  • Чему учат в Гарварде

    Эллен Чиса, бывший менеджер по продукту Kikstarter поведала о самом серьёзном и увлекательном из того, что выучила за первый год обучения в Гарвардской школе бизнеса: За прошедший год данный…