Чеховские мотивы

Юрий Погребничко соединил в этом спектакле Чехова и Вампилова. Основное тут — режиссерская медитация, свободное, не связанное логическими рамками чувствование на вампиловские и чеховские темы, — чувство судьбы как прихотливого спектакля, не имеющего ни начала, ни финиша. Но это — философия, а "гусары и Странники" в это же время зрелище легкое, остроумное и превосходно выстроенное. Странники — персонажи вампиловского "Старшего сына", гусары — храбрецы чеховских "Трех сестер"

"ГУСАРЫ и СТРАННИКИ". Юрий Погребничко соединил в этом спектакле Чехова и Вампилова. Основное тут — режиссерская медитация, свободное, не связанное логическими рамками чувствование на вампиловские и чеховские темы, — чувство судьбы как прихотливого спектакля, не имеющего ни начала, ни финиша.

Но это — философия, а "гусары и Странники" в это же время зрелище легкое, остроумное и превосходно выстроенное. Странники — персонажи вампиловского "Старшего сына", гусары — храбрецы чеховских "Трех сестер". В гостях у Чехова и Вампилова режиссер чувствует себя как дома и при случае переставляет с места на место мешающую ему мебель (в нашем случае — видоизменяет реплики). Он полностью свободен — и мающаяся в ожидании пылкого приятеля провинциальная дева вышагивает по сцене, держа над головой громадный портрет Вампилова (возможно вообразить, что это и имеется ее великая любовь), а три чеховские сестры оказываются эротической фантазией вампиловского храбреца. И на сцене появляется мало сумасшедший, но безмерно комфортный, обжитой до мелочей и очень занятный мир, прекрасно привычный поклонникам Юрия Погребничко.

Театр ОКОЛО Дома Станиславского (290 25 57), 8 декабря. "ВИШНЕВЫЙ САДИК". Кто лишь не писал о ветхом доме! Данной теме посвящено столько пьес, что возможно было бы организовать маленький театральный фестиваль. Кто — уже из современных авторов — не выводил на сцену а) американца, б) преступника, в) интеллигента, никак не адаптирующегося к новым временам?

Это же сделал и Алексей Слаповский — и заключил со своей аудиторией внутренний пакт, по которому его произведение нужно осознавать как сатиру: на литературу, и на саму жизнь. При таких условиях уровень качества текста особенного значения не имеет: это сюжет и отражение отражения вместе с характерами в полной мере смогут быть шиты белыми нитками. А режиссер Ильдар Гилязев должен был выпустить спектакль, понятный публике Театра армии. До литературной игры ей дела нет: за собственные деньги зритель желает взять вразумительную историю. Поставить театральное отражение отражений до тех пор пока что не получалось никому — и создатели спектакля отнеслись к тексту Алексея Слаповского действительно.

Режиссер поставил спектакль о том, что пародировал создатель (жизнь ожесточённа, но хорошие люди не разрешат погаснуть огоньку хороша!), и оказался простой, нельзя сказать дабы хороший, но и не через чур нехороший спектакль. Такие постановки были, имеется и будут — , пока оставшийся от советских времен театр не переродится во что-то новое. Центральный театр Русском Армии (281 21 10), 8 декабря. Написать комментарий

// четверг, 5 декабря 2002 года

Чеховские мотивы

Юрий Погребничко соединил в этом спектакле Чехова и Вампилова. Основное тут — режиссерская медитация, свободное, не связанное логическими рамками чувствование на вампиловские и чеховские темы, — чувство судьбы как прихотливого спектакля, не имеющего ни начала, ни финиша. Но это — философия, а "гусары и Странники" в это же время зрелище легкое, остроумное и превосходно выстроенное. Странники — персонажи вампиловского "Старшего сына", гусары — храбрецы чеховских "Трех сестер"
скопируйте данный текст к себе в :

// четверг, 5 декабря 2002 года

Чеховские мотивы

Юрий Погребничко соединил в этом спектакле Чехова и Вампилова. Основное тут — режиссерская медитация, свободное, не связанное логическими рамками чувствование на вампиловские и чеховские темы, — чувство судьбы как прихотливого спектакля, не имеющего ни начала, ни финиша. Но это — философия, а "гусары и Странники" в это же время зрелище легкое, остроумное и превосходно выстроенное. Странники — персонажи вампиловского "Старшего сына", гусары — храбрецы чеховских "Трех сестер" Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru

Также читайте:

Чеховские мотивы


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Два классика и немного дзэна

    Маленький зал, камерные пьесы, основной режиссер — уверенный дзэн-буддист. Вам очень рады в Столичный театр около дома Станиславского (возможно легко ОКОЛО). Новый сезон Юрий Погребничко открыл…

  • Сказка о счастье

    Сергей Арцибашев, актёр и режиссёр, худрук Театра на Покровке, человек важный. Временами он бывает и тяжеловесен — комедии с Александром Ширвиндтом в ключевой роли, каковые Арцибашев производит…

  • Обед на вынос

    Интерес к кафе и ресторанам снизился, а к доставке еды — вырос Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков За последние три года интерес населения к кафе и ресторанам снизился приблизительно на 1–3%, а к…

  • "Известия" благодарят

    В связи с 85-летием Известий на имя главреда газеты поступило очень много поздравлений. Не все из них, к сожалению, удалось своевременно разместить на особой странице в номере от 13 марта. Мы…

  • Детский сад

    КЛУБ. Интерьер первого этажа клуба Кашалот (Ул. Марии Ульяновой, д.17 А. 138 00 47) в стиле хай-тек с пиратскими атрибутами. По вечерам тут или трудятся ди-джеи, или играются группы. На втором…