Biglion будет продавать рекламу на сайте

Издание «Коммерсантъ» опубликовало сообщение О.Савцова, являющегося в компании Biglion директором по формированию, о том, что наибольший купонный сервис России решил реализовывать на сайте рекламу. Савцов объявил, что в течение последнего года компанией получено очень много предложений, касающихся продажи рекламы на сайте. В большинстве случаев, продажа рекламы для купонных сервисов не характерна, потому что это ведёт к утрата трафика с сайта.

Но, по словам Савцова, Biglion расценивает рекламу как одну из дополнительных возможностей монетизировать проект.

Савцов подтвердил факт наличия соглашения на продажу рекламы, что заключили Biglion и в течении Links. Продаваться будут медийная спецпроекты и реклама. Первой на сайте Biglion показалась реклама ресторанов сети «Япоша» и ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

По расчётам управления сервиса, к 2015 году доход от продажи рекламы составит как минимум 50 миллионов долларов.

Аудиторию Biglion составляют не меньше 15 миллионов человек из семидесяти городов России. Оборот компании по результатам 2011 года — 140 миллионов долларов. Biglion, как и множество вторых российских купонных сервисов, предлагает потребителям услуги и товары с значительными скидками, каковые обеспечиваются купленными на сайте купонами. В соответствии с статистике, представленным исследовательской компанией «BIA/Kelsey», количество всех сервисов коллективных приобретений в мировом масштабе в 2015 году составит 3,93 миллиарда долларов.

А все, кому нужна доставка обедов в офис Киев смогут договорится о скидке конкретно с представителями ресторана, минуя посредников.

Также читайте:

Biglion.ru — продажный обман


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: