"БАНК УРАЛСИБ" получил первые пятерки

Денежная корпорация «УРАЛСИБ» заявила о завершении интеграции бизнеса пяти входящих в корпорацию банков и начале операционной деятельности ОАО «БАНК УРАЛСИБ». Реализацию этого вправду беспрецедентного для русского денежного рынка проекта глава нового ОАО «БАНК УРАЛСИБ» Николай Цветков оценил на жёсткую «пятерку». Сам же банк уже занял место в пятерке ведущих кредитных организаций России.

Банк ОАО «БАНК УРАЛСИБ», приступивший к работе с 3 октября, был создан в следствии объединения пяти больших банков, входящих в состав одноименной денежной корпорации: «Урало-Сибирского банка», АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», КБ «Брянский народный банк», АБ «ИБГ НИКойл» и АКБ «Кузбассугольбанк».

Как сообщается в пресс-релизе ОАО «БАНК УРАЛСИБ», определяющим условием при реструкуризации банков было строгое соблюдение прав и акционеров интересов и законных клиентов реорганизуемых банков. Наряду с этим переход банков на единый баланс был осуществлен безостановочно операционной деятельности. Консолидация активов 5 банков разрешит не только значительно оптимизировать управление бизнес-процессами ОАО «УРАЛСИБ», но и дать клиентам объединенного банка самый широкий спектр денежных продуктов и одолжений на всей территории РФ.

Как сказал в ходе брифинга глава Денежной корпорации «УРАЛСИБ» и Глава ОАО «БАНК УРАЛСИБ» Николай Цветков, «объединившиеся банки удачно дополнили друг друга по видам собственной деятельности. Одновременно с этим, интеграция денежных потоков разрешила банку пересмотреть ставки по многим видам денежных продуктов и предложить своим клиентам более удачные условия. Кроме большого упрощения условий выдачи кредитов частным лицам в области ипотечного кредитования, клиентам стали более дешёвы достаточно недорогие кредиты на приобретение автомобиля, во многих случаях выдаваемые без справок о доходах, и кредитные карты».

Но главным следствием появления объединенного «БАНКА УРАЛСИБ» в управлении корпорации вычисляют реализацию стратегии «денежного супермаркета», о котором сейчас большое количество говорят, но что до тех пор пока что мало кто встречал. Сейчас о том, что такое «денежный супермаркет», возможно будет определить в отделениях «БАНКА УРАЛСИБ». Тут клиент может взять полный комплект современных денежных продуктов и одолжений.

В их числе — классические депозитные вклады, потребительское, ипотечное и автокредитование, инвестиционные услуги, возможность участия в фондах коллективных инвестиций, программы и страховые продукты. По сути, в банке внедрен принцип «одного окна», в то время, когда клиенты смогут взять не только банковские, но и страховые, инвестиционные, брокерские и другие услуги, каковые, к тому же, дешёвы им по всей стране. Так, клиент, придя в отделение банка, может сходу положить деньги на депозит, приобрести либо погасить паи инвестиционных фондов, застраховать имущество.

Еще одной стратегической задачей корпорации, воплощению которой должно содействовать появление нового банка, есть создание «денежного моста» между мировыми и региональными денежными рынками России. Как пояснил председатель нового банка Николай Цветков, «сущность бизнес-модели «денежный мост» пребывает в предоставлении компаниям комплексного пакета денежных продуктов, каковые разрешают снабжать более интенсивный рост их капитала. Эти продукты разрешают обеспечить им дополнительную устойчивость, дополнительные денежные ресурсы не только через посредничество финсектора, но и через денежные рынки — акций и облигаций.

Предприятия среднего бизнеса завлекают с отечественной помощью и отечественный, и зарубежный капитал, расширяют возможности по переоборудованию и фондированию собственных мощностей».

Как было сказано на пресс-конференции, к данной стратегии уже показала интерес дочерняя структура Мирового банка — Интернациональная денежная корпорация (МФК), заявившая о собственной готовности дать «УРАЛСИБу» пакет финансирования, включающий долговременное кредитование.

В соответствии с предварительным оценкам, «БАНК УРАЛСИБ» будет входить в «пятерку» фаворитов отечественного финсектора по главным денежным показателям и займет 3-4 место по размеру уставного капитала. Сбытовая сеть ОАО «БАНК УРАЛСИБ» насчитывает 470 пунктов и филиалов продаж в России.

Интеграционные процессы в банковском секторе в полной мере отвечают политике Центробанка и Правительства России, направленной на дальнейшее развитие и укрепление российского финсектора, увеличение конкурентоспособности отечественного бизнеса за границей. Как отметил в данной связи Н.А. Цветков, «присоединение и слияние — один из дорог, что оказывает помощь повысить эффективность банковского бизнеса».

Также читайте:

Званый ужин, день 4 , Николай Должанский (27.11.2014)


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: