Байкеры спешат застраховаться

Застраховать мотоциклиста в Российской Федерации решится не каждый страховщик. Тем временем спрос на данный вид услуг в некоторых компаниях в прошедшем сезоне вырос на 30%.

По оценке Ильи Рейслера, начотдела по организации каналов продаж страховой компании «Согласие», по большей части к страхованию прибегают уже умелые байкеры, с доходом выше среднего. «В большинстве случаев, это менеджеры среднего либо высшего звена с доходом от 3 тыс. долларов в месяц в возрасте 27-35 лет и имеющие стаж от 5 до 10 лет», — отмечает Рейслер, — и имеющие водительский стаж от 5 до 10 лет».

Часть застрахованных в остальных категориях образовывает пока не более 10%. И разъясняется это не только тем, что цена страховки не всегда соответствует возможностям клиента. К примеру, предлогом для отказа в страховании, по словам Рейслера, часто делается отсутствие у водителя прав категории «А».

Помимо этого, высокие риски страховщик регулирует тарифом. Так, юный шофер без стажа возьмёт так называемый заградительный тариф в 30-50% от цены страхуемого имущества. И это общемировая практика.

В Англии, к примеру, на мотоциклистов приходится каждое пятое ДТП, при том что составляют они около 1% участников дорожного перемещения, информирует «Страхование в Российской Федерации».

Сейчас в громаднейшей степени у байкеров пользуются спросом полисы ОСАГО. Меньшей популярностью пользуется каско и полисы так называемой экстренной медицины. По словам председателя совета директоров страхового брокера «Дифа» Сергея Катаргина, сейчас страхованием байкеров деятельно занимаются кое-какие большие компании, в их числе «Гута-страхование», «Согласие», «Прогресс-поручитель».

Отдельные компании, такие как "ЭРГО Русь", принимают мототехнику на страхование лишь у постоянных клиентов. Страховка байка по ОСАГО стоит в среднем около 2 тыс. рублей. 1215 рублей — базисный тариф, к которому используется последовательность коэффициентов (территориальный, за краткосрочность и учитывающий стаж и класс вождения).

Все-таки поездки на мотоциклах в Российской Федерации – наслаждение сезонное, исходя из этого брать полис на год не имеет смысла.

Цена за полис КАСКО составит до 20% от цены мотоцикла за год и 10-15% на сезон. При средней цене металлического коня в 10 тыс. американских долларов, страховка обойдется мотоциклисту приблизительно в 2 тыс. американских долларов, при цене мотоцикла в 25 тыс. долларов — в 2,6 тыс.
Застраховать здоровье (другими словами взять страховку ДМС) на время вождения байка возможно за 5, 7 либо 11 тыс. рублей на страховые суммы в 200, 400 либо 600 тыс. рублей соответственно.

В первом случае пострадавшему будет обеспечена лечение и скорая помощь в больнице, во втором еще и протезирование, а в третьем – лечение очень сложных травм в Университете нейрохирургии. В качестве альтернативы возможно разглядывать страховку от несчастного случая. Стоить она будет мало дешевле. Действительно, по словам Сергея Катаргина, ее преимущество достаточно спорно.

Оплатить помощь экспертов клиенту придется самостоятельно. Затем он сможет предъявить чеки на затраты собственному страховщику и рассчитывать на возмещение.

Олег Золотов

Также читайте:

Байкеры приходят на помощь!


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • «Ингосстрах» не спешит на помощь

    Возможно ли приобрести здоровье? Имеется ли в Российской Федерации качественная платная страховая медицина? К сожалению, практически нет. Ваше здоровье вряд ли кого-то заинтересует кроме того…

  • Россияне спешат купить авто

    Обитатели России увеличивают затраты на приобретение машин. Раздуваемые прессой ожидания очередной волны кризиса не приводят к падению динамики продаж. Наряду с этим затраты на приобретение…

  • Как "Ренессанс Страхование" обсчитывает клиентов

    Беря страховку, человек сохраняет надежду, что отдает деньги за собственный самообладание. Но на деле все выясняется совсем напротив. Русские автомобилисты не понаслышке знают о том, как…

  • Минфин завалил страховщиков «нерешаемыми» задачами?

    Подходы Министерства финансов к стратегии развития страхового рынка до 2012 года размыты, а более ста задач, поставленных министерством перед страховщиками, в сжатые сроки решить невозможно….

  • Бум автокаско: страховщики учатся через банкротство

    Не обращая внимания на то, что рынок автокаско в Российской Федерации быстро рос, возрастая каждый год на 60-80%, для многих страховых компаний это обернулось банкротством. Как говорится, нет…