АВТОВАЗ участвует в гонках WTCC

30 июня на седьмом этапе Мирового чемпионата по турингу WTCC в Португалии команда LADA Спорт LUKOIL завоевала предельное число очков В первую очередь сезона 2013 года — Джеймс Томпсон финишировал шестым в двух гонках этапа, что принесло ему 16 очков в зачете пилотов. По окончании семи этапов чемпионата у Джеймса — 29 очков.

В командном зачете LADA Sport LUKOIL получила 83 очка, опередив в этом этапе Honda, которой португальская гонка принесла 57 очков.

Михаил Козловский в двух гонках финишировал на 19-ой позиции, сумев навязать борьбу соперникам и совершив пара обгонов. Русский пилот был должен стартовать из финиша пелотона, потому, что не принимал участие в квалификации из-за повреждений автомобили в субботней практике.

Джеймс Томпсон: »Само собой разумеется, я весьма доволен уик-эндом, что с позиций заработанных очков стал лучшим для нас в этом сезоне. Этапы в Российской Федерации, где у нас было пятое место, и в Португалии, где мы финишировали на шестой позиции в двух гонках, демонстрируют, что мы уже перевыполняем личные задачи на данный сезон. В начале сезона отечественной основной целью было стабильное попадание в ТОП-10, сейчас мы уверены в собственных силах, дабы быть как возможно ближе к ТОП-5. Данный этап был непростой — городская автострада, весьма жаркая погода — условия, родные к экстремальным. Во второй гонке была важная борьба с соперниками в течении всего заезда. Что касается самой автострады, она подходит для отечественного автомобиля.

Само собой разумеется, хотелось бы так сообщить про каждую автостраду в календаре чемпионата — мы трудимся над тем, дабы автомобиль LADA Granta был еще стремительнее и с уверенностью себя ощущал на любом гоночном треке».

Михаил Козловский: »Стартуя с последней позиции в гонке на муниципальный автостраде, неизменно сложно достигать прекрасных результатов. К тому же, мне удалось побороться с соперниками и совершить обгоны. В первой гонке были маленькие неприятности с тормозами, перед вторым заездом мы поменяли на автомобиле амортизаторы, тормозные колодки и ряд других подробностей.

Машина стала намного лучше тормозить и в целом вести себя на автостраде — это было видно по времени круга. Автострада непростая — особенно сложными для меня стали первый и второй повороты, было весьма сложно ускоряться на выходе из них. Необходимо подчернуть, что конфигурация Circuito da Boavista достаточно занимательная и не весьма обычная для муниципальных автострад. В большинстве случаев муниципальные автострады являются прямыми с шиканами, а тут присутствуют различные типы поворотов — с отрицательным профилем, скоростные. Гонка тут требует большой концентрации, потому, что жаркая погода додаёт пилотам нагрузки.

Надеюсь, в Аргентине удастся продемонстрировать значительно отличных показателей».

Начальник команды Виктор Шаповалов: »Весьма хороший уик-энд для нас. Но необходимо подчернуть, что в чемпионате для того чтобы уровня, чем посильнее ты становишься, тем сложнее — уровень фаворитов довольно большой, это ставит определенную планку. Но мы готовы к еще более усердной работе!

Само собой разумеется, такие оптимистичные результаты увеличивают отечественные амбиции — мы собираются бороться за подиум в этом сезоне, и уверены, что хорошая командная работа принесет собственные плоды».

Также читайте:

Лада Веста 2015. Новости. Новинки АвтоВаз. Лада спорт. Lada Vesta WTCC 2015.


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: