Америка: как они стали "золотым миллиардом"

Мошенники процветают в кризисные времена. Золотым веком американских мошенников был период наибольшего финансового кризиса 30-х годов. Современные жулики применяют для наживы новые темы.

Одна из них – война в Ираке. Бюро Защиты Прав Потребителей США опубликовало доклад, в котором выяснило три чаще всего видящихся вида обмана:

1. просьбы о пожертвованиях в пользу солдатах либо жертв войны;

2. “патриотическая” реклама для продажи некачественных либо недопустимо дорогих товаров;

3. реклама, которая провоцирует и эксплуатирует чувство страха.

К примеру, мошенники звонят семьям воинов, каковые находятся в Ираке, и предлагают следующую услугу: всего за $100 в месяц они обещают присылать семье детальные отчеты о том, где находятся солдаты и какого именно рода деятельностью занимаются. Уже зафиксировано пара случаев, в то время, когда семьи передавали мошенникам номера собственных кредитных карточек. В следствии, они утратили тысячи американских долларов, но так и не взяли ни одного отчета.

Дело в том, что никто не имеет возможности определить расположение и точный статус воинских частей — Минобороны США держит эти сведенья в секрете не только для средств массовой информации, но и для семей солдатах. Делается это чтобы соперники США не могли угрожать либо вымогать военнослужащих либо участников их семей.

Снова стал популярным ветхий трюк мошенников, что они удачно применяют уже полтора века. Жулики обзванивают американцев, представляются сотрудниками благотворительных либо публичных организаций и информируют, что собирают деньги для посылок воинам либо помощи их семьям. Деньги, конечно, до заявленных адресатов не доходят.

Коммерсанты-мошенники реализовывают “одобренные страной наборы личной безопасности”, каковые, якобы, способны спасти человека на протяжении биологической либо химической атаки.

Как правило эти наборы складываются из респираторной повязки, бактерицидного пластыря и набора бинтов. Комплект продается очень дорого. К примеру, один таковой набор, что предлагали за $3 тыс., складывался из комплектующих, каковые любой человек может приобрести в супермаркете за $40.

Свержение режима Саддама Хусейна придало новый имидж ветхому мошенничеству — “нигерийским письмам”. Это послания, написанные, якобы, от лица бывших правителей Нигерии (по окончании показались “руандийские”, “кенийские”, “гаитянские”, “конголезские” и пр. письма) либо их родственников, желающих спасти собственные миллионные состояния посредством получателя данного письма.

Мошенник информирует радостному получателю, что ему удалось сохранить большие средства (неизвестная, но неизменно огромная сумма), которую он обязан перевести за границу. Дабы сделать это как возможно стремительнее и анонимно, мошенник требует применять личный банковский счет, за что он готов заплатить получателю письма 10-20% от общей суммы. В будущем жертву убеждают перевести определенную сумму для демонстрации серьезности намерений, по окончании чего мошенники обналичивают переведенные деньги и исчезают.

Иракская версия этого письма применяет эту же схему: но “автором” предложения есть иракский предприниматель, что информирует, что запрятал собственные богатства перед самым крушением режима Саддама Хусейна и сейчас ищет надежного партнера, что имел возможность бы оказать помощь ему перевести деньги в западный банк.

Жулики обыгрывают кроме того тему выборов президента. К примеру, компания под именем Right 2 Vote (возможно перевести, как “Право На Голос”) присылает факс, в котором требует получателя ответить на вопросы анкеты о Джордже Джоне и Буше Керри. Компания обещает, что результаты этого опроса будут представлены Бушу и Керри лично.

Трюк пребывает в следующем: для ответа на анкету требуется отправить факс на определенный номер, причем цена 60 секунд отправки стоит $3, а процесс отсылки долгой анкеты занимает пара мин..

Интернет предоставляет жуликам новые возможности. Первые послания по email, которые содержат мошеннические предложения, показались в Сети всего через час по окончании террористической атаки 11 сентября. Авторы посланий просили оказать благотворительную помощь жертвам террористов.

Множество американцев отправили им деньги, кроме того не зная, кто конкретно молит о помощи.

Кроме того легитимные бизнесы применяют обманчивые патриотические призывы, дабы расширить прибыль. К примеру, в 2003 году губернаторМичигана обязал маленькую компанию Razmataz прекратить рекламную компанию. Razmataz информировала потенциальным клиентам, что любой клиент их товаров делает вклад в создание памятной монеты, которую возьмут солдаты, служащие в Ираке.

Монеты вправду выпускались — это были копеечные пластмассовые поделки.

Washington Profile

Также читайте:

МЫ ВЫЙТИ Skylanders ж / DALLAS пицце ПАРНЯ! IMAGINATORS глюки СНОВА !! Crash Bandicoot Уровень


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас: