"Аэрофлотизация" региональных авиакомпаний

Российское правительство оставило идею создания еще одной национальной компании — "Росавиа". Вместо этого в этом году по окончании акционирования планируется передать все региональные компании "Аэрофлоту". К такому ответу на сегодняшней встрече пришли Владимир Путин и министр транспорта Игорь Левитин.

Войти в состав наибольшего русского авиакомпании, по словам начальника Минтранса, должны были «Кавминводы-авиа», «Оренбургские авиалинии», «Владивосток-авиа», «Сахалинские авиатрассы» и «Саратовские авиалинии». К данным пяти компаниям, по окончании акционирования, согласно точки зрения Игоря Левитина, обязана прибавиться и Национальная транспортная компания «Российская Федерация».

«Национальную транспортную компанию (ГТК) "Российская Федерация", которая есть самым ядром и большим перевозчиком этих активов, предлагается акционировать и регистрацию акционерного общества провести в Санкт-Петербурге, дабы посредством губернатора Петербурга совершить акционирование и оптимизацию персонала», — отметил на встрече с премьер-министром Игорь Левитин. Любопытно, что ранее все из вышеуказанных авиаперевозчиков должны были составить авиахолдинг «Росавиа». Сейчас эти шесть авиакомпаний находятся в распоряжении «Ростехнологий», каковые, напомним, и занимались созданием «Росавиа».

Единственным вопросом, что был задан премьером в связи с грядущей «аэрофлотизацией» страны, не будет ли она нарушением антимонопольного законодательства, и, взяв отрицательный ответ, Владимир Владимирович Путин одобрил слияние.

«Мы с вами именно говорили о том, что нужно предпринять все нужные шаги чтобы у нас оказались качественные с позиций обеспечения заинтересованностей пассажиров, самодостаточные в экономическом смысле и конкурентоспособные в мире перевозчики», — увидел премьер-министр РФ, одобряя консолидацию компаний с «Аэрофлотом».

Согласно расчетам Левитина по окончании укрупнения «Аэрофлота» количество его перевозок возрастет до 35%. «Мы разглядели разные варианты консолидации отрасли. Желаю заявить, что у «Аэрофлота» сейчас около 15% внутренних перевозок в России. Он по большей части концентрируется на интернациональных перевозках.

И при принятия ответа по консолидации с активами «не» у них будет приблизительно 30%-35%», — отметил в данной связи министр транспорта.

Консолидация разрешит русскому авиакомпании взять опору на внутренний рынок и побороться за интернациональные рейсы в азиатском регионе благодаря дальневосточным активам.Акционировать три из упомянутых выше авиакомпаний («Владивосток-авиа», «Сахалинские авиатрассы» и «Саратовские авиалинии» сейчас уже являются АО) планируется до конца этого года.

Ответ об объединении шести авиаперевозчиков с «Аэрофлотом» совпало по времени с ещё одним событием в жизни отечественной авиации. Сейчас же русские производители авиатехники, входящие в Объединённую авиастроительную корпорацию внесли предложение правительству раскошелиться ещё на 128 млрд руб., с целью выдать на рынок 428 новых пассажирских и транспортных самолётов. Всего их производство обойдется в 369 млрд руб.

Отметим, что в ОАК, созданную в 2006 году, входят «Сухой», «Иркут», «Сокол», «Туполев», РСК «МиГ», «Илюшин Финанс» и «Денежная лизинговая компания».

Согласно точки зрения представителей ОАК, как раз 128 млрд и не достаточно корпорации, дабы войти в число пяти наибольших производителей летательных аппаратов. ОАК подготовила концепцию «Совокупность финансирования продаж авиатехники в Российской Федерации», которая к настоящему времени уже рассматриваться в правительстве РФ. Согласно данным некоторых российских СМИ, в концепции, например, корпорация предлагает компенсировать часть ставки по кредитам для клиентов русском авиатехники при помощи выпуска беспроцентных казначейских облигаций на 15 лет.

Ознакомившись с предложениями ОАК, Министерства экономики объявило, что ответ будет принято не позднее 30 марта. Подобным образом русские авиастроители предполагают реализовать 406 Ту-204 См, 110 ан-148 и 272 «Суперджет 100».

торговли и Министр промышленности Виктор Христенко уже заверял, что за ближайшие три года со сборочных линий фирм, входящих в Объединённую авиастроительную корпорацию сойдут 165 самолётов гражданского назначения. Но, в случае если брать предшествующий этим замыслам 2009 год, то всего ОАК произвела 14 гражданских самолётов, вместо планировавшихся четырнадцати. В 2008 году так и по большому счету заводские цеха покинуло всего 9 «пассажиров».

Также читайте:

Путин: Где деньги на Крым?


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • General Motors теряет Opel

    Дженерал моторс деятельно избавляется от брендов — действительно, не по собственной воле, а под давлением правительства. Наибольший в мире автоконцерн объявил, что готов расстаться с германским…

  • Apple "взорвет мозг" акционерам

    В последних числах Февраля Тим и гендиректор Кук, поменявший на этом посту погибшего Стива Джобса, дал обещание, что в текущем году яблочная корпорация планирует взорвать мозг поклонникам…

  • Неповоротливые двигатели модернизации

    Медведев критиковал государственной компании, не делающие его поручения в области инноваций. Причем критика в адрес сырьевого гиганта Роснефти была оперативно дезавуирована, а глава…

  • Миллиарды долларов из «непутевого» газа

    Сжигать нефтяной попутный газ (НПГ) – извечный спутник добычи нефти – станет невыгодно. Правительство отменяет госрегулирование цен на переработанный НПГ, и быстро ограничивает допустимые…

  • MasterCard локализуется в процессинге

    MasterCard готов открыть процессинговый центр в Российской Федерации и прекратить передачу информации об операциях с пластиковыми картами за предел. Ко второму чтению законопроекта О…