18 ошибок начинающих предпринимателей

Эти рекомендации окажут помощь Вам не провалиться в начале предпринимательской деятельности. Не забывайте: обучаться неизменно лучше на неточностях вторых, чем на собственных.

1. Один основатель

Вы ни при каких обстоятельствах не подмечали, как мало успешных бизнесов были основаны одним человеком? Кроме того компании, каковые, как вы полагали, имеют одного основателя, подобно Oraclе, на деле в большинстве случаев начинались солидным числом участников. Вряд ли это легко совпадение.

Что нехорошего в одном основателе?

Довольно часто это говорит об отсутствии доверия. Быть может, основатель не предлагал никому из друзей начать бизнес совместно. А это тревожный сигнал, потому, что приятели – это те, кто знают вас оптимальнее .

А также в случае если все приятели предпринимателя ошибались, а мысль бизнеса была вправду стоящей, все равно основатель оказывается в невыгодной позиции. Начало бизнеса – через чур тяжелое опробование для одного человека. Вам необходимы партнеры для совместной генерации идей, для удержания от принятия ошибочных ответов и дабы поддержать в тяжёлую 60 секунд.

Причем последнее, возможно, серьёзнее всего. Низкие старты бывают так низки, что мало кто вынесет их в одиночестве. В то время, когда у бизнеса пара основателей, в тяжёлую 60 секунд они объединяют усилия и волю, дабы выстоять, вопреки всему.

Любой думает: «я не могу подвести остальных», активизируя одну из самых замечательных сил в людской природе. Один человек на такое неспособен.

2. Нехорошее расположение

Инновационные бизнесы выживают в определенных местах. Так, Силиконовая равнина в Америке господствует по числу успешных стартапов над остальными территориями. Из-за чего в одних городах новый бизнес выживает лучше, чем в других?

Разумеется, это связано с концентрацией сходных бизнесов, помощью отрасли страной, солидным числом людей сочуствующих тому, что вы делаете и т.п. Кто знает, какие конкретно еще факторы выяснили большое превышение доли успешных запусков бизнеса на одного человека в Силиконовой равнине по сравнению с другими местами, но это факт.

3. Окраинная ниша

Большая часть групп предпринимателей выбирают для бизнеса окраинные ниши, дабы избежать прямой борьбы.

Если вы следили за мелкими детьми, играющими в спортивные игры, то подмечали, что младше определенного возраста дети опасаются мяча. Когда мяч летит в их сторону, они инстинктивно сторонятся его. Выбор окраинного маргинального проекта сродни поведению мелких детей на спортивной площадке.

Если вы можете что-то делать прекрасно, то вынуждены станете столкнуться с соперниками и нужно принять данный факт.

Вы имеете возможность избежать конкуренции, лишь избегая хороших идей бизнеса.

Вероятнее, неестественное занижение собственных притязаний есть больше инстинктивным перемещением, чем осознанным выбором в пользу безопасности. Ваше подсознание просто не разрешает вам думать о великих идеях, дабы не разрешить вам вовлечь себя в рискованный высококонкурентный бизнес.

4. Производная мысль

Большая часть предложений исходящих от новых компаний всего лишь имитация вторых, более успешных, компаний. Они повторяют те же предложения и идеи, не улучшая их. Если вы обратите внимание на успешные проекты, то увидите, что ни один из них не являлся повторением существующего бизнеса.

Где эти предприниматели обнаружили идеи? В большинстве случаев в фокусировке на ответе конкретной неприятности. оптимальнее той, которая затрагивает вас лично.

Apple появилась по причине того, что Стив Возняк желал компьютер, Google – по причине того, что Лэрри и Сергей не могли скоро обнаружить необходимую информацию, Hotmail – по причине того, что Сабир Батья и Джек Смит не могли обмениваться электронной почтой на работе.

Не ищите компании, каковые нашли успешное решение проблемы – ищите неприятности и воображайте, какой должна быть компания решающая их . На что люди жалуются? Что бы вы желали для себя?

5. Упрямство

В некоторых областях путь к успеху содержится в наличии четкого видения цели и неуклонном перемещении к ней независимо от того, с какими задержками вы к ней идете. Начинающиеся бизнесы не относятся к данной категории. Следование за видением цели сродни Олимпийским играм, в то время, когда имеется конкретная цель – золотая медаль. Начинающий же бизнес сродни науке следопыта, ищущего следы и продвигающегося по ним .

Так что не будьте через чур привязаны к начальному замыслу. В полной мере быть может, он не верен. Самые успешные бизнесы в финале появились совсем не похожими на начальные планы.

Вы должны быть готовы заметить хорошую идею, в то время, когда она покажется. И самое тяжёлое в этом — отказаться от вашей начальной идеи.

Но открытость новым идеям должна быть верной. Смена курса каждую семь дней не меньше фатальна для начинающего бизнеса. Нужно постоянно проверять себя. Представляет ли идея некую прогрессию?

В случае если в каждой новой идеи вы способны применять большая часть наработанных ранее идей и знаний, то, разумеется, вы на верном пути. В случае если же затевать приходится с нуля – это нехороший символ.

К счастью, имеется те, кто может дать вам хорошей совет – ваша целевая аудитория (клиенты либо пользователи). В случае если новое направление думается им захватывающим, а доработки занимательными, значит вы на верном пути.

На данный совет рекомендуем обратить очень внимание. Через чур противоречит он хорошим правилам успеха – неуклонное следование и визуализация цели ей. Но, в случае если задуматься, он единственно верен.

Чем больше вы вникаете в специфику выбранного бизнеса, тем больше шансов и новых комбинаций раскрывается перед вами.

6. Наем нехороших программистов

Многие разорившиеся в 90-е годы бизнесы упали из-за нехороших программистов. Предприниматель не имеет возможности оценить профессионализм программиста, а лучшие из них работу не ищут и не желают воплощать чужие идеи.

Как же выбирать хороших программистов, если вы сам им не являетесь? На данный вопрос нет ответа. Возможно было бы дать совет, обратиться к хорошему эксперту, дабы он помог вам отобрать сотрудников, но как вы сможете определить, как данный эксперт оптимален сам?

Не забывайте: у каждого бизнеса собственные главные эксперты, неточность в выборе которых может стоить вашему бизнесу будущего. Исходя из этого, в случае если у вас нет четких предпочтений, выбирайте ту сферу бизнеса, в которой сами являетесь специалистом.

7. Выбор неверной платформы

Связанная с прошлым пунктом неприятность: в большинстве случаев, нехорошие программисты выбирают неверные платформы.

Подставьте вместо слов платформа термин "оборудование", и картина станет более ясной.

8. Затягивание с запуском

Компания любого размера имеет проблемы с запуском и созданием ПО. Это характерно среде – работа думается выполненной неизменно на 85% и предприниматели всегда затягивают вывод продукта, оправдываясь необходимостью доработки и тестирования. Неприятность в том, что в то время, когда работа будет выполнена на 100% будет ли это все еще актуально для пользователей?

(комментарий: то же и с вашей супер-гениальной и мега-неповторимой идеей. К тому моменту, как вы будут совсем готовы представить ее публике, в полной мере быть может, что кто-то второй уже сделает на ней состояние)

9. Через чур ранний запуск

Неприятность через чур раннего запуска пребывает в том, что воображая сырой материал публике, вы разрушаете собственную репутацию. Итак, какой минимум нужен для запуска?

Я предлагаю поразмыслить над задачей в целом и вычленить ядро, которое будет полезно само по себе и органично впишется в завершенный проект. И начинайте работу с создания той часть задания, которое сможет быть нужным само по себе. Тогда кроме того незавершенная программа сможет быть реально нужной пользователю.

10. Отсутствие конкретного образа пользователя (клиента)

Вы не имеете возможность создавать продукт, не имея представления о том, кто как раз будет им пользоваться. Более того, ваша задача отыскать нескольких представителей будущей целевой аудитории и изучить их вывод относительно продукта.

11. Вложение недостаточного количества денег

Успех большинства проектов зависит от финансирования. Все они имеют некий запланированный срок запуска в течении которого бизнес будет усиливаться и готовится к взлету. В случае если у вас имеется образец и идея, ваша задача убедить инвесторов положить как возможно больше денег в данный проект. Я рекомендую новичкам, взяв финансирование, стараться на начальной стадии ничего не тратить, поставив собственной единственной целью создать работоспособный опытный образец.

Так вы станете максимально эластичны и готовы к новым событиям.

Вспомните пункт 5: в полной мере быть может, пример, что вы создадите, вынудит вас всецело пересмотреть концепцию будущего бизнеса.

12. Через чур большие затраты

Сложно совершить грань между недочётом инвестирования и через чур громадными затратами. Главный метод «сжечь» деньги – нанимать через чур много людей. Возможно дать три основных совета в этом направлении:

1) не нанимать, в случае если возможно обойтись,

2) стремиться расплачиваться акциями, а не деньгами,

3) нанимать лишь тех, кто может либо писать программы либо завлекать новых клиентов – это основное в чем вы нуждаетесь на данном этапе.

13. Через чур большой доход

Разумеется, что недочёт денег может убить начинающий бизнес, но как может навредить их избыток?

Неприятность не столько в самих деньгах, сколько в переменах, сопутствующих им. Инвесторы, каковые положили в вас деньги, не разрешат прибыль в банк. Они захотят разрешить войти деньги в развитие.

Офис переедет в более респектабельный район, будут наняты новые люди и созданы филиалы. Сейчас наемных служащих будет намного больше основателей. Они не будут так преданы компании, им нужно будет растолковывать, что делать.

Чем больше компания, тем тяжелее поменять курс. Что случится, если вы поймёте необходимость изменений? Большая часть ваших сотрудников останется с прошлым видением.

Вторая неприятность — время. Чем больше денег, тем больше требуется времени для их преумножения. Когда суммы перевалят за миллионы, инвесторы становятся весьма осмотрительными.

Вам нужно будет проводить все время в нескончаемых заседаниях с инвесторами, вместо того дабы заниматься новыми проектами.

14. Нехорошее управление инвесторами

Как основатель вы должны руководить инвесторами. Вы, само собой разумеется, должны прислушиваться к их точке зрения, но нельзя позволять им управлять компанией. Если они так прекрасно знают что делать, из-за чего они сами не запускают новый бизнес?

Как очень сильно вы зависите от инвестора, определяется вашей долей в компании. До тех пор пока все идет гладко, они смогут вам не мешать. Но в бизнесе не всегда все складывается прекрасно. Через чур много успешных проектов потопили сами инвесторы.

Возможно, самый хороший пример фатальное для корпорации Apple ответ правления выгнать с работы Стива Джобса.

15. Жертвование клиентами в угоду (предполагаемой) прибыли

Как уже говорилось, если вы создадите то, что пользователям нужно — все будет превосходно. Не следует фокусироваться на том, как получить. Создать что-то, что будет пользуется спросом потребителями намного тяжелее.

Решите первую задачу и позже думайте, как на этом получить.

16. Нежелание запачкать руки

Практически все программисты грезят заниматься лишь разработкой кода программы, оставляя вторым грязную работу зарабатывания денег. Руководить бизнесом? Большая часть предпочло бы разрабатывать идеи.

Но никто не поверит легко в идею, пока вы не продемонстрируете готовый продукт либо разработку.

Если вы желаете привлечь клиентов, поднимайтесь из-за компьютера и постарайтесь убедить их сами. Так у вас окажется намного больше шансов на успех.

Достаточно распространенная обстановка – приходит человек в венчурный фонд и говорит: «У меня имеется блестящая мысль, дайте мне 80% акций будущей компании и имеете возможность ее реализовывать»; слова излишни.

17. Противоречия между основателями

Противоречия между основателями достаточно простое явление. Выход одного из совладельцев из бизнеса не всегда ведет к его провалу. И все же большая часть будущих споров между основателями возможно было бы избежать, если бы они внимательнее доходили к выбору партнера в начале.

Большая часть споров появляется не из-за ситуации, а из-за самих людей, и, разумеется, сначала совладельцы подавили внутренне сопротивление сотрудничеству. Исходя из этого ни при каких обстоятельствах не начинайте бизнес с теми, кто вам неприятен, даже если он имеет такие нужный вам навык .

Люди – самый ответственный компонент начинающего бизнеса, а потому не идите на компромиссы.

18. Недостаточные упрочнения

Недостаточные упрочнения. Это, возможно, самая неточность начинающихся бизнесов, о которых мы кроме того не определили, потому, что два парня каковые их придумали, занимались подготовкой проекта по окончании трудового дня и в итоге закинули начинание.

Если вы желаете избежать неудачи, основное, что вы должны сделать, — отказаться от второй работы. Если вы уделяете подготовке нового проекта не хватает внимания и работаете еще где-то вы возможно в глубине души сомневаетесь в успешности проекта.

Большая часть новых проектов, каковые имели возможность бы стать успешными ни при каких обстоятельствах не будут осуществлены, лишь вследствие того что основатели приложили не хватает упрочнений для их реализации. Как раз в все возможной интенсивности упрочнений и кроется основной секрет успеха.

Также читайте:

Главные ошибки начинающих предпринимателей


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Как мыслят предприниматели

    Большая часть тратит деньги с пользой: на еду, наслаждения и т.д. Предприниматель тратит деньги, дабы получить еще денег. В этом, фактически, вся отличие. Как раз вследствие этого богатые…

  • "Сколково" финансирует начинающие компании

    Фонд Сколково неспешно расширяет собственную деятельность. Одним из приоритетных направлений деятельности есть финансирование начинающих компаний. На эти цели до конца 2011 года будет…

  • Какой бизнес открывать сегодня

    Русские предприниматели поведали, на чем на данный момент возможно получить деньги: 1. Вадим Дымов, снователь и обладатель компаний «Дымовское колбасное производство», «Суздальская керамика»,…

  • 10 советов тридцатилетним от тех, кому за сорок

    Через пара недель по окончании собственного тридцатилетия, предприниматель и писатель Марк Мэнсон обратился к подписчикам собственного а старше 37 лет прося поделиться своим жизненным опытом,…

  • Тина Канделаки: секреты успешной карьеры

    У 35-летней бизнес-леди Тины Канделаки имеется чему поучиться – в первую очередь как стать свободной и уверенной в себе. Тина комфортно себя ощущает не только перед телевизионными камерами, но…