12 молодых миллионеров

Вы думаете, что для старта бизнеса еще не настало время? Воображаем Вашему вниманию истории 12 молодых долларовых миллионеров в возрасте до 22 лет.

Фрейзер Доэрти

В 2002 году, в возрасте 14 лет, Фрейзер Доэрти начал делать джемы на кухне собственных своих родителей в Эдинбурге. К 16 годам Доэрти кинул школу и начал варить варенье полный рабочий сутки. В 2009 году доход SuperJam достиг $1,2 млн.

на данный момент Доэрти остается единственным штатным сотрудником компании, цена которой, исходя из выручки, образовывает $1-2 млн.

Джейсон Брайан.

Летом 2008 года, завершив школу, Джейсон Брайан начал работату в департаменте маркетинга компании, торгующей машинами во Флориде. Он знал, что будущее маркетинга — в сети. «Я понял, что за половину цены могу удвоить итог, беря рекламу онлайн и оптимизируя поисковую выдачу», вспоминает он. Три года спустя, в то время, когда ему было 21, Брайан израсходовал «меньше $10 000» из собственных сбережений на создание сайта, что помогал бы потребителям искать автомобили. Autocricket.com начал зарабатывать деньги, реализовывая данные о клиентах производителям и торговцам автомобилей.

Через шесть месяцев по окончании запуска сайт привлек интерес инвесторов, положивших в дело $250 000. Выручка в 2009 году составила $1,2 млн, в 2010-м — уже $6

млн.

Кэмерон Джонсон

Начал заниматься бизнесом в возрасте 9 лет. Он получал деньги изготавливая приглашения на торжественные вечеринки. К 11 годам Кэмерон получил пара тысяч американских долларов, реализовывая собственные уникальные карточки.

Он решил основать собственную компанию называющиеся Cheers and Tears (слезы и Смех).

Карьера Джонсона длилась. В 12 лет он сделал деловое предложение младшей сестре о продаже ее коллекции кукол Ty Beanie. Сумма сделки составила $100. Через некое время юный предприниматель получил на порядок больше, реализовав эту коллекцию через аукцион eBay.

Почувствовав запах денег, Кэмерон связался с изготовителем кукол — компанией Ty и стал их дилером, реализуя продукцию не только через eBay, но и через сайт собственной компании Cheers and Tears.

Менее чем через год Кэмерон получил $50 тыс, каковые инвестировал в создание новой компании — почтового сервиса My EZ Mail, пересылавшего Email к адресатам, не разрешая последним определить персональные эти авторов посланий. Скоро компания начала давать чистую прибыль в $3 тыс в месяц от рекламы.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века предприниматель объединил силы с двумя 15-летними сотрудниками для рекламной компании Surfingprizes.com . Те, кто скачивал особую программу с этого сайта, приобретали по 20 центов в час за неизменно сменяющуюся рекламу на экране их компьютеров. Эти 20 центов составляли очень часть

тех поступлений, каковые шли от рекламодателей в карманы обладателей сайта.

Парни выстроили хорошую пирамиду — пользователи, каковые пересылали эту программу своим приятелям, приобретали по 10% от тех денег, что получали ее новые обладатели. Скоро Кэмерон объединил свои силы с компаниями DoubleClick, L90 и Advertising.com и начал торговать их рекламой.

"В возрасте 15 лет я начал зарабатывать каждый месяц по $300 тыс.", — говорит Кэмерон. В 19 лет он реализовал программное обеспечение и свою компанию (но не клиентскую базу) неустановленному клиенту. Он умудрился получить миллион еще перед окончанием школы и по сей день продвигает собственную книгу о том, как преуспеть в бизнесе.

Ян Пуркаястха.

Три года назад, в возрасте 15 лет, Ян Пуркаястха начал импортировать трюфели и реализовывать их по цене до $12 000 за кг в магазины и рестораны натуральных продуктов. Пуркаястха вырос в Хьюстоне, где в юные годы собирал грибы в лесу рядом с домом своих родителей. Импорт трюфелей — непростая работа, ее осуществляют контроль четыре разных федеральных ведомства, и, помимо этого, необходимо все время пробовать обогнать время: трюфели имеют срок хранения всего семь дней.

Пуркаястха открывает первый в Соединенных Штатах питомник трюфелей в Арканзасе, а его компания по продажам приблизилась к $1 млн.

Джошуа Дзябяк.

В 2005 году 18-летний Джошуа Дзябяк реализовал собственную первую хостинговую компанию Mediacatch чуть больше чем за $1 млн. Он приобрел «телевизор» и мерседес с плоским экраном, а другую сумму инвестировал в новые предприятия. А также Showclix — сайт, что разрешает культурным центрам, колледжам, другим площадкам и концертным залам реализовывать билеты онлайн, по телефону и в кассах. В 2009 году он привлек около $1 млн инвестиций, а его компания была оценена в $2,75 млн.

Сборы с билетов (Showclix берет с каждой продажи 7-15%) принесли ему $9 млн за прошедший год.

Адам Хилдрет.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в возрасте 14 лет, британец Адам Хилдрет запустил новую социальную сеть. Компании наподобие Coca-Cola применяли участников сети в фокус-группах, разрабатывая маркетинговые стратегии, направленные на молодежь. Хилдрет являлся управляющим директором агентства Dubit Limited четыре года.

В то время, когда Хилдрету было 19 лет, BBC назвала его одним из 20 богатейших подростков Англии с приблизительным состоянием в ?2 млн, другими словами приблизительно $3,7 млн.

Майкл Фурдык.

Во второй половине 90-ых годов XX века Майкл Фурдык, которому тогда было 16 лет, запустил MyDesktop.com , сайт про компьютеры, в подвале родительского дома в пригороде Торонто. На его сайте было полно советов, каковые Фурдык выискивал в чатах в сети. В том месте же он познакомился со своим сверстником Майклом Хэйменом из Австралии. Скоро Хэймен переехал в Торонто, дабы помогать строить бизнес. Затянув пояса, товарищи нашли (по бартеру) офис и серверы. Скоро MyDesktop.com уже приносила $60 000 в месяц рекламного дохода от клиентов наподобие Микрософт.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Фурдык, Хэйман и третий партнер реализовали сайт компании Internet.com «больше чем за $1 млн», поведал нам Фурдык в 2010 году.

Даниэль Гомес Иньигес.

Двадцатилетний Даниэль Гомес Иньигес — обладатель компании Solben, разрабатывающей и создающей прессы для выжимки масла из растений, дабы делать ДТ. Разработку начал и продукта еще в школе. Первая продажа принесла $150 000: половину сходу, дабы выстроить пресс, половину по окончании доставки. Мексиканская компания Monterrey положила в бизнес Иньигеса «чуть больше $1 млн» за первый год его существования.

Сейчас в компании всегда работает 15 сотрудников. Иньигес поступил в колледж.

Кэтрин Кук.

В 2005 году 15-летняя Кэтрин Кук и ее 17-летний брат Дейв, перелистывали страницы собственного школьного годового альбома, и у них появилась мысль создать его бесплатную интерактивную версию в сети. Скоро Куки объединили собственную социальную сеть с Zenhex.com , живущим за счет рекламы сайтом, на котором пользователи публиковали самодельные тесты, удвоив количество посещений собственного сайта. К 2006 году MyYearbook.com привлек $4,1 млн от фондов U.S.

Venture Partners и First Round Capital. Бизнес привлек рекламодателей наподобие Neutrogena, Disney и ABC, количество участников достигло 3 млн в мире, а годовые продажи измеряются семизначными цифрами, говорили Forbes сестра и брат Кук в 2008 году.

Реймонд Ли.

Реймонд Ли в старшей школе проходил практику в Китае в компании, занимающейся веб-конференциями. Встречи с китайскими производителями понадобились ему дома в Калифорнии: Ли начал заказывать футболки для собственной теннисной команды прямо из Китая. Продажи стали расти, и на скопленные им $2200 Ли открыл онлайн компанию по продаже футболок Ooshirts.com . Наименование он растолковывает тем, что «и у Yahoo и у Гугл два О». В 19 лет Ли кинул обучение в Университете Калифорнии, дабы трудиться в собственной компании. на данный момент у него три сотрудника, и он не забрал ни цента внешних инвестиций. По словам Ли, продажи в 2010 году были между $600 000 и $900 000.

В текущем году, в то время, когда Ли исполнится 20, прогнозируемые продажи достигнут $2 млн.

Милан Тешович

В 2002 году, в то время, когда Милану Тешовичу было 16, он запустил музыкальный сайт, где легко для развлечения собирал тексты собственных любимых песен. Через два года он решил перевоплотить это в бизнес. Сейчас база данных Metrolyrics.com включает 2 млн песен, а компания из 20 сотрудников зарабывает на продаже рекламы. Выручка достигла $1 млн в 2007 году, в то время, когда Тешовичу был 21 год.

Тешович совмещает работу с занятиями в Университете Саймона Фрэйзера в Английской Колумбии в Канаде, где приобретает степень мастера бизнеса. «Я приобретаю образование не для карьеры, — говорит он, — оно содействует личностному росту».

Джэйми Мюррей Уэллс

В то время, когда 21-летний студент университета Джэйми Мюррей Уэллс постарался в 2004 году приобрести несколько очков по рецепту, в его голове появился новый бизнес. Ошеломленный ценой на очки в $300, Уэллс решил кинуть школу и разрешить войти собственный студенческий кредит ($2000) на то, что позже превратилось в Glasses Direct, базирующегося в Лондоне онлайн-ритейлера. За первый год существования доход компании превысил $2 млн.

К 2010 году выручка компании достигла $5 млн, число сотрудников — 70 человек, а привлеченные инвестиции — $34 млн.

Также читайте:

ШОК: 12 из 20 молодых миллиардеров Америки — евреи


Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Полезные привычки миллионеров из США

    Либо что оказалось у меня, в то время, когда я решил перенять их опыт? Годом ранее наткнулся на занятную статью, в которой поведано о особенностях и привычках миллионеров в Соединенных Штатах….

  • Бизнес в РФ: дорогу молодым!

    Согласно данным статистики в Российской Федерации 40 процентов людей желают начать собственный бизнес. И, по той же самой статистике, начинают его только 4 процента россиян. Наряду с этим…

  • Ипотеку берут молодые спецы из IT

    Риэлторы составили портрет обычного ипотечного заемщика, получающего квартиру на столичном рынке новостроек. Это мужчина в возрасте 26-30 лет, трудящийся в сфере IT, в большинстве случаев…

  • Молодым везде у нас дорога?

    За последние пара месяцев обстановка на рынке труда кардинально изменилась. на данный момент практически во всех отраслях отмечается глобальное сокращение работников, касающееся прежде всего…

  • Молодые кадры ищут зарплаты

    Зарплатные ожидания выпускников Институтов растут, но работодатели с радостью прибирают кадры. Треть выпускников рассчитывают на стартовый доход от 20 до 30 тысяч рублей, еще 20% — на 15-20…